Претензия к компании - Изначальное уточнение о стоимости доставки при заказе не было предоставлено
Делала заказ на сайте компании написано самовывоз из Екатеринбурга, оплатили счет, через 10 дней приходит счет от транспортной компании на оплату за доставку. Подскажите как написать в претензии, что это введение в заблуждение и что если бы изначально в счете за товар была прописана и стоимость доставки, или счет на доставку выслали сразу, то был бы сразу отказ от товара. Заранее спасибо
Светлана, обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, за составлением претензии.
Вопрос решаемый.
СпроситьСтаться 26.1 Закона о защите прав потребителей ч.2:
"Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."
Спросить