Претензия к компании - Изначальное уточнение о стоимости доставки при заказе не было предоставлено

• г. Екатеринбург

Делала заказ на сайте компании написано самовывоз из Екатеринбурга, оплатили счет, через 10 дней приходит счет от транспортной компании на оплату за доставку. Подскажите как написать в претензии, что это введение в заблуждение и что если бы изначально в счете за товар была прописана и стоимость доставки, или счет на доставку выслали сразу, то был бы сразу отказ от товара. Заранее спасибо

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, за составлением претензии.

Вопрос решаемый.

Спросить

Статься 26.1 Закона о защите прав потребителей ч.2:

"Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."

Спросить