Претензия к компании - Изначальное уточнение о стоимости доставки при заказе не было предоставлено

• г. Екатеринбург

Делала заказ на сайте компании написано самовывоз из Екатеринбурга, оплатили счет, через 10 дней приходит счет от транспортной компании на оплату за доставку. Подскажите как написать в претензии, что это введение в заблуждение и что если бы изначально в счете за товар была прописана и стоимость доставки, или счет на доставку выслали сразу, то был бы сразу отказ от товара. Заранее спасибо

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, за составлением претензии.

Вопрос решаемый.

Спросить

Статься 26.1 Закона о защите прав потребителей ч.2:

"Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."

Спросить
Екатерина
29.11.2021, 16:10

Возможно ли выбрать несколько ароматов при заказе доставки парфюма с Рив Гош?

Хочу заказать доставку парфюма с рив гош но не уверена по аромату, смогу ли я заказать несколько вариантов, и после отказаться от тех что не понравились?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2022, 14:49

Груз задерживается из-за долга отправителя - как защитить свои интересы при заказе доставки?

Деловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?
Читать ответы (1)
Владимир
11.11.2015, 14:32

Законно ли при заказе доставки перевозки груза, заставляют пользоваться обязательной платной услугой оформления документов?

Законно ли при заказе доставки перевозки груза, заставляют пользоватся обязательной платной услугой оформления документов?
Читать ответы (1)
Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Александра
19.03.2022, 13:27

Задержка доставки заказа и недостоверность компании - мой опыт общения с продавцом материала.

Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.
Читать ответы (2)
Станислав Геннадьевич
31.03.2016, 01:12

Продавец требует доплату за заказ, несмотря на уже осуществленную оплату - что делать?

Всем)) Оформил заказ в интернет-магазине, пришло письмо о стоимости заказа и доставки, я оплатил данный заказ. Теперь продавец требует с меня доплаты, ссылаясь на какую-то ошибку. У меня есть письмо от магазина, с подробной стоимостью товаров входящих в этот заказ, согласно которому я оплатил заказ, о чём свидетельствует электронное письмо от системы онлайн платежей. Насколько правомерно требование продавца оплатить доплату за заказ?
Читать ответы (7)
Вика
21.04.2021, 17:13

Ответ на претензию за просрочку доставки - заказ отменен, деньги возвращены в срок

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ: Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены. Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?
Читать ответы (2)
Дарья
27.02.2015, 11:28

Изменение цены доставки при заказе - что делать продавцу и клиенту?

Чем грозит для продавца дезинформация клиента? Ситуация в двух словах: на сайте заказывала товар, на главной странице сайта одна цена доставки, на странице оформления заказа другая цена. Что можно сделать? Могу ли я оформить свой заказ по меньшей стоимости доставки, ведь сначала я увидела именно ее.
Читать ответы (1)
Михаил
19.07.2016, 18:36

Курьер украл деньги после доставки заказов - возможность привлечь его к ответственности

Курьер после доставки заказов забрал себе деньги, после сказал что отдал деньги бухгалтеру (бухгалтер говорит что не передавал) договора о работе нет никакого, к сожалению,, все общение велось через социальную сеть, сумма 13 тысяч, можно ли привлечь как то?
Читать ответы (3)
Галина
23.01.2016, 23:26

Как заставить транспортную компанию пересчитать стоимость доставки при высокой сумме, о которой не предупредил продавец?

Пришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Макс
27.11.2022, 12:22

Нарушение сроков доставки заказа - покупатель готов подать в суд на компенсацию расходов и стоимости товара.

Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ, или подать в суд о возмещени стоимости товара и расходы на доставку.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
18.10.2021, 22:14

Водитель отказался проходить медосвидетельство и лишился прав на сутки из-за заказа доставки еды - как избежать подобной ситуации?

Когда остановили Сотрудники ДПС дали по дышать в прибор и он показал нули но они все равно предложили проехать на медосвидетельство но водитель отказался потому что у него был заказ доставки еды и они его устранили на сутки управлять авто, скажите что теперь лешат прав или как то можно этого избежать?
Читать ответы (4)
Елена
07.05.2020, 17:39

Как ИП отказался от доставки заказа и не вернул полную сумму

05.05.20 муж оформил счет на покупку профлиста и профильной трубы. Заказ обещали поставить 07.05.2020. Прождали целый день, вечером решили позвонить, ответили, что доставки не будет так как нет профильной трубы, на вопрос почему не позвонили и не предупредили, ответили, что это мы должны были интересоваться, и доставку они 07.05.2020 они не обещали. Мы решили вернуть деньги, сказали что заявление будут рассматривать 2 недели, после этого может быть 2 ответа, скорее всего вернут деньги только за трубу, т.к. профлист уже готов. Прав ли ИП.
Читать ответы (2)
Кирилл
01.12.2016, 12:59

Как компенсировать убытки и взыскать возмещение с курьера со зарплатой 9000 рублей?

Курьер прогулял 6 дней - мы понесли убытки. Доставки заказов сорваны, убытки в размере 12 000 руб. Сорваны доставки, клиенты отказались от заказов. Как взыскать убытки с курьера, если у него зп 9000 руб.?
Читать ответы (4)
Владимир
22.04.2022, 06:46

Заказ доставки автомобиля из Красноярска во Владивосток задерживается, есть ли определенные сроки доставки?

Заказал доставку машины с Красноярска до Владивостока, звоню в транспортную компанию, просят перезвонить через пару дней и так длится уже вторая неделя, подскажите есть какие-то сроки на доставку автомобиля? Из разговора с представителем фирмы, я так понимаю не ещё даже не погрузили на автовоз?!
Читать ответы (5)
Надежда
20.01.2019, 19:40

Проблемы с доставкой - неверная информация и высокая стоимость - что делать?

Мне предоставили неверную информацию по стоимости доставки, т.к. указали неверные габариты груза. Груз прибыл, но стоимость в 2 раза выше, габариты в 3 раза больше. Хочу отказаться от товара, тк не устаивает стоимость доставки. Но по закону продавец должен эту же стоимость забрать у меня и видимо за обратную пересылку. Но меня как раз не устроил обман. Что мне делать?
Читать ответы (1)