Какие санкции нам грозят, если клиент подаст в суд и докажет нашу вину?

• г. Москва

Я владелец интернет-магазина.

У нас на сайте более 6000 товаров.

Иногда контент менеджеры ошибаются фотографиями и размещают фотографию дорого товара на страницу с описанием и ценой дешевого товара.

Вот и сейчас произошел такой случай.

Рассерженный клиент, которому на выдаче предложили дешевый товар, хочет, что бы мы продали ему дорогой товар по цене дешевого себе в убыток обосновывая это нашей офертой на сайте и грозит написать жалобу в Комитет защиты прав потребителей.

Поясните пожалуйста такие моменты

1. Какие санкции нам грозят, если клиент подаст в суд и докажет нашу вину?

2. Чем страшен Комитет защиты прав потребителей?

3. Как обезопасить себя от таких претензий, и разорительных потерь? (ошибки ведь везде бывают)

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1)вынуждены будете продать по той цене которая была указана по ошибке,взыскана неустойка ,еслизадержали выдачу товара,возможно взыщут моральный ущерб

2)могут провести проверку,если выявятся нарушения могут привлечь к административной ответственности

3)указывать нужно ,что цена приблизительная и не является публичной офертой.

Спросить
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Данилов Николай
01.07.2021, 11:15

Конфликт из-за ошибки - клиент хочет оставить дорогой ноутбук, требует оплату от продавца

Выдал клиенту не тот товар, более дорогой, нашел клиента и написал ему об этом, он не хочет возвращать ноутбук, хочет оставить его себе, разница в сумме 23 тыс. Требует с меня оплатить 10 тыс. С этой суммы и сделать документы на этот товар. Обязан ли я платить, что делать в такой ситуации? (Клиент до обнаружения ошибки обратился в поддержку магазина, там не говорили оставить его себе, а при обнаружении ошибки решать вопрос с магазином)
Читать ответы (2)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)
Регина
30.11.2015, 00:15

Как заставить магазин Медиа Марк предоставить замену акционного товара?

Я хотела бы проконсультироваться по такому вопросу. Хотела в магазине Медиа Марк купить акционный товар, но его не оказалась в наличии, на что я попросила замену по той же цене (Основнoй закон №1 Если в дни проведения рекламной акции товара из рекламы не оказалось в наличии, вы можете в качестве компенсации получить аналогичный товар по цене, указанной в акции. Таким товаром может быть более дорогая модель рекламируемого товара или более дорогой товар другого производителя, максимально приближенный по техническим характеристикам и цене к товару из рекламы. На таких условиях можно приобрести не более двух товаров. Закон не распространяется на товары по специальным ценам, действующим в новых магазинах Media Markt в течение 5 дней после их открытия. Закон не распространяется на юридические лица.) . Дежурный менеджер мне отказал. Я пригрозила что буду жаловаться, на что мне ответили,, жалуйтесь! Написала жалобу в книгу отзывов, мою жалобу рассмотрели но не как мення в этом не проинформировали... Потом пришла ещё раз, был другой менеджер, на что он ответил что если товар в ограниченном количестве, то ему не предоставляется замена (хотя это не где не написано) спасибо, пожалуйста подскажите что я ещё миогу сделать?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Ириада
23.04.2016, 01:17

Как защитить свои права и купить товар по цене, указанной на ценнике?

Бывают такие случаи вижу товар по очень выгодной цене, она стоит на товаре, потом оказывается на кассе ошибка. Но я хочу купить товар по той цене, которая стояла на товаре, пусть она и низкая. Кто отвечает за ценник? Как мне быть по пунктам, чтоб этот товар мне продали, а не забрали и переклеили цену.
Читать ответы (1)