Как составить претензию и вернуть деньги за видеокарту, отказанную в гарантийном ремонте

• г. Иркутск

Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы

Спросить

Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию.

Спросить

Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд.

Спросить

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи

Спросить
Алексей
07.11.2015, 15:10

Примеры ситуаций, когда магазин может отказать в гарантийном ремонте видеокарты, несмотря на соответствие внешнему виду

В каких случаях магазин может отказать в гарантийном ремонте видеокарты если внешний вид удовлетворяет требованиям? Видеокарту забрали на ремонт в гарантийные сроки но не дали положительного ответа по гарантии или нет.
Читать ответы (1)
Денис
21.03.2020, 09:33

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в магазине ДНС - необоснованное обвинение в ненадлежащей эксплуатации

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в ДНС В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. Помогите составить досудебную претензию. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2018, 12:24

Как поступить, если клиент отказался от аренды квартиры для отдыха и требует возврата денежных средств?

Добрый день! Если за квартиру для отдыхающих была пере, и лена предоплата, а за 8 дней они звонят и отказываются. Но просят вернуть деньги, мои какие действия? И за это время я, уже отказала в жилье двум желающим! Я же несу убытки?
Читать ответы (1)
Сергей
15.03.2023, 17:21

Возврат денег за видеокарту на гарантийном ремонте - возможно ли и как написать претензию?

У меня забрали видеокарту на гарантийный ремонт. Я бы хотел получить за нее деньги. Как написать претензию. Имею ли я такое право, если я уже отдал ее на гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Владимир Павлович
26.04.2021, 21:15

Проблема замены гарантийной видеокарты - вернуть деньги или доплачивать в 5 раз? Как защитить свои права.

Неисправна гарантийная видеокарта. Как заменить? За время гарантийного срока (8 месяцев) цены выросли в 5 раз. Таких видеокарт в продаже нет. Магазин (ДНС) предлагает вернуть деньги или провести доплату за замену. Доплачивать уж очень дорого. Правомочно ли это? Что в данном случае предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2016, 09:37

Отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать дальше?

Отказали в ремонте на гарантии, написал сервисный центр, что да, дефект есть, но в гарантийном ремонте отказали, якобы есть механические повреждения корпуса, на телефоне нет ни одной царапины, даже сама продавец-консультант в шоке от такого ответа, как быть дальше?
Читать ответы (1)
Катя
02.03.2022, 06:08

Как действовать, если при гарантийном ремонте подменили видеокарту на слабую модель?

Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер. После ремонта мне его вернули, он работал и я подписала документы. Вернувшись домой я обнаружила, что мне подменили видеокарту на более слабую модель. При приемке я корпус не открывала и этого не увидела. Что мне сейчас следует делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.08.2015, 05:33

Проблема с фотоаппаратом после хранения - отказ в гарантийном ремонте

Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. В феврале этого года я купил фотоаппарат (мыльница со встроенным объективом) в магазине DNS. В процессе эксплуатации фотоаппарат работал исправно. В последнее время (где-то с месяц) я им не пользовался (он лежал в шкафу в чехле). Около 2-х недель назад, при очередном запуске, фотоаппарат не работал: включался, но зависал и не реагировал на команды. Помогало только извлечение батареи. Отдал в сервисный центр DNS. Вчера позвонил представитель сервисного центра и сказал что в гарантийном ремонте отказано из-за пыли и крошек. Что делать? В сервисный центр ещё не ходил.
Читать ответы (1)
Валентина
12.03.2015, 21:41

СЦ отказывает в гарантийном ремонте, а затем повреждает мой телефон - что делать?

ДВС!10 февраля мною был сдан сенсорный телефон по гарантии сразу в СЦ.так как в магазине сказали напрямую обращаться к ним. Причина обращения-телефон самопроизвольно отключался, проработав так месяц он отключился и больше не включился. Телефон приняли, после тщательного осмотра приемщиком. Выдали типо накладной где была описана причина обращения, внешний вид-б/у,число не поставлено.11 марта! Мне позвонили из СЦ со словами-в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения сенсора! Сегодня (12.03.15) приехав в СЦ,я увидев свой телефон ужаснулась, трещина на стекле на пол экрана. Телефон мною сдавался практически в идеальном состоянии, использовался мною всего 1,5 месяца. Ни сколов, ни царапин, ни трещен на нем не было. Мне разбили его в СЦ. Забирать я его отказалась, написала заявление (претензию). Что мне делать дальше, как действовать? Я в шоке от такой наглости СЦ. И в магазин я так понимаю его уже не сдашь, так как обратилась я сразу в СЦ. Помогите пожалуйста советом. Обидно, ведь моей вины здесь нет.
Читать ответы (6)
Екатерина Николаевна
15.04.2014, 13:18

Отказ в гарантийном ремонте стиральной машины Аристон - что делать и к кому обратиться?

Купили стиральную машину Аристон, доставку покупки осуществлял магазин. Машина стала протекать практически сразу. А потом ещё и кнопки заклинило. Магазин отвёз её в ремонт по гарантии. Нами составлена претензия, где описана и первая, и вторая неисправность. В гарантийном ремонте отказали, так как на баке из нержавеющей стали мастер обнаружил отверстие от блокировочных балтов. Получается, что нам она была уже доставлена с этим дефектом... Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте. С кем разбираться.
Читать ответы (1)
Andrey
31.07.2007, 10:52

Мой компьютер сломался в гарантийный срок – что делать и к кому обратиться?

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Cеня
23.03.2023, 19:50

Ноутбук на гарантийном ремонте - вернуть в магазин после починки возможно?

Сдавала в сервисный центр, не связанный с магазином, ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду. Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Написала в магазин претензию, они позвонили и сказали, что отказ, ссылаясь на то, что товар уже починили и есть запись телефонного разговора, где я соглашаюсь подождать. Забрала ноутбук из сервиса. Скажите пожалуйста, есть ли еще шансы на возврат товара в магазин?
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
06.09.2014, 14:47

Полосы на экране электронной книги Pocket Book 614 - отказ в гарантийном ремонте - правомерно?

Электронная книга Pocket Book 614, на экране появились полосы, эксплуатировалась в чехле, не ронялась. Книга на гарантии, но в гарантийном ремонте отказано, правомерно ли это? Механических повреждений экрана и корпуса нет.
Читать ответы (1)
Алескей
20.11.2013, 15:15

Отказ в гарантийном ремонте после обнаружения сколов - искажение фактов или недобросовестность?

Сдал телефон на гарантийный ремонт его приняли в квитанции на писали что телефон имеет потертости и царапины на корпусе. Когда через три недели позвонил мне ответили что телефон имеет сколы и гарантийном ремонте отказано. Но когда я сдавал сколов не было и приемщик осматривая его не чего не сказал.
Читать ответы (1)
Надежда
17.10.2022, 08:29

Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.

Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.
Читать ответы (5)
Владимир
08.11.2013, 21:49

Как заставить МТС отремонтировать телефон в соответствии с заключением мастерской?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.
Читать ответы (1)
Марина
25.08.2015, 21:31

Проблемы с работой объектива - в гарантийном ремонте отказано из-за предполагаемых механических повреждений

23 марта в интернет-магазине купили объектив, в мае он перестал работать должным образом, не всегда стала срабатывать автоматическая фокусировка. Ни объектив, ни фотоаппарат не роняли, ни сколов, ни царапин нам нет. Пользовались им очень мало. Правда только вчера отдали в сервисный центр, нам ответили, что в гарантийном ремонте отказано (механические повреждения). Как можно причинить механические повреждения, если вещь новая... Что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Анзаур
01.09.2015, 14:11

Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?
Читать ответы (1)