Как получить компенсацию за комнатную коляску, купленную на OZON?

• г. Саранск

У меня такой вопрос, инвалид заказал коляску на озон, получил чек, и пошел в соц защиту за компенсацией, он в чеке не было написано, что коляска комнатная и ему отрезали в компенсации, что делать

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можно получить письменный отказ соцзащиты и обжаловать

Можно запросить чек с нужной информацией у продавца, например товарный чек с необходимым описанием

Спросить
Ирина
21.08.2021, 20:27

Как вернуть купленную коляску и получить обратно деньги без задержек?

Купили новую коляску месяц назад у продавца на Юле. сломалось пластмассовое крепление на раме. Продавец предлагает выслать деталь на замену, но ждать месяц. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги? Если мы не можем ждать месяц.
Читать ответы (4)
Ираида
30.04.2013, 15:06

Сломанное крепление колеса на купленной коляске-трости - гарантийный случай или нет? Что делать?

У нас в магазине купили коляску-трость. На следующий день принесли коляску для возврата со сломанным креплением колеса. Просят вернуть деньги. Является ли это гарантийным случаем? Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2013, 21:56

Сложности с возвратом денег за неисправную коляску - плохое обслуживание и задержка в решении проблемы

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мне довелось в июне месяце прошлого года купить коляску в магазине дочки сыночки на первый взгляд магазин солидный и многообещающий, ассортимент большой есть с чего выбрать, но после 5-ти месяцев пользования она грубо говоря начала сыпаться, мы отвезли её в магазин, у нас её взяли на экспертизу, прошло 42 дня экспертизы нам её вернули без заключения и в том же состоянии что и была, хотя сказали что все сделали, мы её естественно не забрали, а написали заявление на возврат денег, и вот уже вторую неделю мы ни чего не можем добиться, такое обслуживание оставляет желать лучшего, пока дозвонишься до кого нибудь что бы узнать как идут дела по заявлению, такое ощущение что просто тянут время.
Читать ответы (1)
Гость_2926801
05.07.2022, 14:13

Как вернуть неудобную прогулочную коляску, купленную на Вайлдберриз?

Купила прогулочную коляску на Вайлдберриз. Катались по улице неделю, по итогу коляска не удобная, не поворотливая, на каждой ямке застревает. Так ещё и скрипит, особенно на поворотах. Оформили заявку на возврат, но поставщик ее отклонил, указав что брака нет. Могу ли я как то все таки вернуть эту коляску, т. к. она меня совершенно не устраивает.
Читать ответы (2)
Василиса
05.06.2022, 00:06

Как вернуть инвалидную коляску, купленную по сертификату ФСС, если она не подошла?

Приобрели инвалидную коляску день назад по сертификату от ФСС, один раз она была в эксплуатации на улице-оказалась очень неудобной. Могу ли я вернуть её?
Читать ответы (1)
Карина
28.11.2022, 13:19

Как получить компенсацию от Ozon после неожиданного увольнения без объяснения причин

23 ноября официально уволилась с работы Ozon, по причине окончания трудового гоговора, по факту официальный Озон продал точку ИП,при увольнении если бы меня не устроили условия с новым руководством Озон должен был выплать компенсацию мне, получилось так что скорее всего у них у роковолителей и с озона и нового руководителя был сговор, якобы он берет меня на работу условия меня устроили я осталась, компенсацию не получила, и сегодня после того как я уже отработала две смены неофициально новый директор сказал о том что работать у них я не буду причину не объяснил, за с смены не факт что оплатит, но вопрос в том могу ли я как то получить компенсацию от озона, по факту я осталась без работы, позвонив бывшему начальству мне сказали уже поздно вас уволили, но по факту обе стороны просто ввели в меня в заблуждение, протянув время. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
20.03.2016, 09:00

Как претендовать на обмен или возврат товара, если у коляски есть неисправность?

Я 18.03 купила коляску, 19.03 заметила неисправность, коляску при движении ведет в сторону, что делает управление невозможным, могу ли я претендовать на обмен товара или возврат?
Читать ответы (2)
Антон
10.06.2019, 06:06

Возможно ли вернуть коляску после покупки, если покупателям не понравилось, как она едет?

Я ИП у меня купили коляску после двух прогулок покупателям не понравилось как она едит коляска в исправном состоянии хотят вернуть день это возможно?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2019, 07:03

Вопросы по гарантии и замене коляски в случае повторных проблем с работой тормоза и скрипом рамы

Купили коляску 04.19 начали пользоваться в начале июня, тормоз перестал работать через месяц, начало все скрипеть, гарантия 1 год на коляску, заменили раму на новую, если новая рама тоже начинает скрипеть и колеса цепляют тормоз, мы можем отвезти ее снова на замену или потребовать возврата денежных средств на приобретение новой?
Читать ответы (1)
Ангелина
30.07.2019, 09:35

Купили коляску 17 января 2019 года. Вчера вышли гулять с ребёнком и она треснула сбоку.. Какие есть возможности у меня?

Купили каляску 17 января 2019 года. Вчера вышли кулять с ребёнком и она треснула сбоку.. Какие есть возможности у меня?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2019, 20:13

Что делать, если после покупки коляски появился скрип, хруст и ребенок начал просыпаться и плакать

Купили коляску, через два месяца появился хруст, скрип, при котором ребенок просыпался и плакал, продавец не признает это браком и предлагает самой делать экспертизу, как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.06.2019, 07:44

Проблемы с коляской трость - вмятины на колесах и неисправное переднее колесо

Купила коляску трость, в магазине все устраивало, вышли на улицу пару раз.. В колёсах появились вмятины от камней.. Переднее левое колесо не крутится, висит в воздухе, и это напрягает.. Ведь коляска бралась не за одну тысячу рублей.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.07.2019, 13:39

Проблема с коляской - отвалились элементы без внешних повреждений. Что делать и как настоять на экспертизе?

Купили коляску 2 месяца назад, у нее отвалился металл удерживающий саму раму и багажник, отвалился прям по линии сварки, без отколов, как-будто отклеелась, написала продавцу, прислала фото, на что она ответила, что на заводе предположили, что мы сами виноваты, ударили или спускались коляску по ступеням, и сказала, что гарантия на коляску всего 2 недели, я настаивала на своем, ведь там четко видно, что воздействия на конструкцию не оказано, требую экспертизу, но продавец всячески пытается отмахнутся от меня, еле согласилась посмотреть коляску лично, завтра едем в магазин решать вопрос, хотелось бы знать на что мы имеем право и как правильно настоять на экспертизе.
Читать ответы (1)
Надежда
09.07.2019, 12:38

Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.

Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.
Читать ответы (6)
Татьяна
15.04.2019, 11:27

Купили коляску, отъездили 7 дней, не нравится, что грязь забивается в колеса. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Купили коляску, отъездили 7 дней, не нравится, что грязь забивается в колеса. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 17:39

Претензия по поводу бракованной коляски - отказ в возврате денег, несанкционированный ремонт и возможность обмена на другой товар

Купили коляску, выявили брак - неисправность в колесах, коляску ведет в сторону. На претензию о возврате денег получили отказ ссылаясь на истекший гарантийный срок 3 месяца (претензию подала на 5 дней позже). Да передачи документа об отказе приглашали нас на разговор, в процессе которого выяснилось что они произвели ремонт колеса (замену), неоговоренный с нами.. Как вернуть деньги и оставить коляску у продавца? Как написать повторную претензию после их отказа? Можно ли ссылаться на несанкционированнвй ремонт? Можно ли не забирая деньги обменять товар ненадлежащего качества на другой товар (поскольку такую коляску брать точно не хотим, сомневаемся в качестве, а других подходящих у продавца нет, то возможен ли обмен на другие категории товаров? Помогите правильно составить претензию, спасибо!
Читать ответы (2)