Отказ от покупки сплит-системы - правовые тонкости возврата сложного технического оборудования в магазине

• г. Ставрополь

23 марта 2023 года купили сплит систему вечером в магазине. Склад был закрыт поэтому договорились забрать сплит систему на следующий день.

24 марта 2023 года, мы решили отказаться от кондиционера, потому что он нам не подходит, т.к я пообщалась с многими специалистами и меня убедили что эта фирма кондиционера не очень хорошего качества.

Приехав в магазин нам отказали делать возврат, т.к кондиционер является сложным техническим оборудованием. Мол, пишите заявление и в течении 11 дней его рассмотрят. Но мы ведь даже глазами не видели кондиционер. Он продолжает находится на складе в магазине. Скажите пожалуйста это законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это незаконно, т.к. фактически вы не забрали товар.

Пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Можете отказаться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Иван
26.10.2013, 18:55

Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
06.07.2015, 16:38

Обман покупателей - В суд за ошибки в технических характеристиках и завышение стоимости установки сплит-системы

В магазине при покупке сплит системы на бумаге с техническими характеристиками было написано что она на 25 квадратов а на ценнике что она на 27 квадратов и продавец меня в этом убеждал что якобы фирма ошибочна написала в характеристиках при этом там была акция на неё что при покупке установка бесплатная но в чеки при распечатки было указано что стоимость установки 4500 тысячи подать в суд на фирму которая продаёт эту сплит систему за обман покупателей.
Читать ответы (1)
Румия
07.07.2017, 15:33

Проблема с новой сплит-системой - отсутствие охлаждения и необходимость демонтажа на гарантии

Купила 31.03.17 г. сплит систему. Пошла жара - 02.07.17 г. первый раз включила, не охлаждает, вызвала с сервисного центра мастера, он сказал - нет фреона, везите в магазин, где покупали. Как быть, как мне его демонтировать, он же еще на гарантии. Гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (6)
Александра
22.06.2020, 15:57

Как защитить себя от недобросовестных продавцов бытовой техники - опыт покупки сплит-систем и борьбы с проблемами работы

Как поступить с недобросовестным продавцом бытовой техники. Купили 2 одинаковых сплит системы на 2 равноценных (соседствующих) помещения. В одном помещении кондиционер работает отлично, в соседнем работает, но не охлаждает. После установки прошло 2 недели. После вызова сервисной службы со стороны продавца было вынесено заключение, что кондиционер исправен - вина всему теплоотдача стен, хотя повторюсь соседнее помещение находится через гипсокартоновую стену. После требований заменить устройство продавец ответил отказом - необоснованное требование, кондиционер исправен. Что делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Егор
06.06.2018, 02:14

Проблема с шумом в новой сплит-системе - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Прошу вас подсказать мне в таком вопросе. Ситуация следующая... Приобрели сплит систему в магазине, после ее установки ночью заметили гул, вибрацию со стороны наружного блока, слышимый по всей квартире. После неоднократных звонков в магазин с просьбой устранить проблему, на 7 день написали претензию, с целью устранить шум либо возврата средств за приобретенный товар в течении 10 дней. На следующий день пришли монтажники и сказали что нужно менять внешний блок. Поле перезвонил магазин, сказав что блок они менять не будут, нужно установить резинки под крепление блока. Установили... Монтажники опять согласились со мной что это не помогло, и все таки проблема во внешнем блоке.! Но, на следующий день мне перезвонил менеджер магазина, сообщив что я все придумал, и монтажники утверждают, что якобы никакого гула они не слышат. И теперь они хотят вызвать эксперта измеряющего шум. Подскажите пожалуйста, эта экспертиза является обязательной? Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар без экспертизы? (есть ощущение, что их эксперт сделает все, якобы сплит система исправна, и я останусь с поломанной сплит системой, как и изначально утверждали монтажники)
Читать ответы (1)
Анна Иванова
20.05.2023, 19:03

Сколько времени есть на возврат сплит-системы - 14 дней после покупки или после установки?

Если я купила сплит систему 4 февраля, а установка была 21 марта, то в какой срок я могу Сплит систему отдать обратно? 14 дней после покупки или после установки, если она сломалась у меня
Читать ответы (3)
Елена
15.07.2016, 10:14

Возможно ли отказаться от договора страхования жизни при покупке сплит-системы в кредит после 20 дней?

Заключен договор на страховку жизни при покупке сплит-системы в кредит могу я отказаться от договора прошло 20 дней с момента заключения договора.
Читать ответы (1)
Андрей
08.07.2020, 19:32

Покупка сплит-системы на rbt.ru - проблемы с монтажом и гарантией

Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?
Читать ответы (1)
Дарья Кляйн
15.04.2023, 23:32

Как вернуть товар и оформить заново покупку, если цена снизилась после покупки сплит-систем в Мвидео?

30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!
Читать ответы (1)
Виталий
23.05.2021, 12:09

Проблемы с возвратом сплит системы в Эльдорадо - что делать, если компания не возвращает деньги?

Пытаюсь вернуть сплит систему в эльдорадо, купил, не подошла, так как узнал что трубки не подходят которые заложил в стену, полностью упакованный, даже не раскрывал, отвёз обратно, не возвращают деньги по причине их ошибки в системе возврата и начисления. Их айтишники не могут решить этот вопрос, до сих пор. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Галина Николаевна
21.05.2015, 08:54

Возможность возврата денег за страховку при покупке сплит-системы в кредит в магазине Эльдорадо через ВТП Банк

Меня интересует могу ли я вернуть деньги внесенные в страховку при покупки сплит-систем, оформленой в кредит? Магазин эльдорадо, ВТП банк.
Читать ответы (2)
Олеся
20.07.2016, 14:38

Проблемы с установкой сплит-системы - монтажники признали производственный брак, отказ от ремонта и требование возврата

Я приобрела сплит систему в одном городе, приехала в другой, монтажники установили, а внешний блок не работает. По словам мотажников производственный брак компрессора. Привезла обратно говорят мы отремонтируем. Я отказываюсь от ремонта меня устраивает только возврат. Оставила на ответсвенное хранение в магазине, т.к.документы по гарантии остались в другом городе. Оставила на хранение, когда 14 дней со дня покупки ещё не вышли. Уже прошло около месяца. Рабочие без моего ведома увезли сплит на склад, там включили и утверждают, что он работает. Я не верю, что его не включали и не вскрывать. Планировала отдать в сервис на экспертизу. За монтаж и демонтаж так же отдала 6000 руб. Заявления и претензию ещё не писала. Что делать? Как правильно оформить заявление или претензию.
Читать ответы (1)
Люсинэ
21.07.2016, 09:42

Как вернуть некачественную сплит-систему и получить деньги назад?

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
17.12.2015, 08:10

Отказ продавца в возврате средств за ненужный сенсорный дисплей - имею ли я право на возврат?

Купил сенсорный дисплей для телефона, но он мне не понадобился и я хочу вернуть за него деньги, но продавец отказывает мне в этом ссылаясь на то, что это технически сложное оборудование. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
19.06.2019, 11:42

Проблемы при установке сплит-системы - дефектный наружный блок, проблемы с магазином и плата за демонтаж.

Купили сплит-систему. При установке выяснилось, что наружный блок имеет дефект-краник дырявый и выходит фреон. В магазине сказали привозить кондиционер на проверку качества. Я заплатила установщикам за монтаж, теперь должна заплатить за демонтаж. В магазине, где была совершена покупка ничего толком сказать не могут - путаются, так сказать, в показаниях. Вроде говорят, что будет проверка качества, но не здесь в городе, а куда-то везти надо. Скажите, что делать? Может есть смысл готовить претензию? Или без этой проверки не смысла? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
15.04.2021, 13:13

Как отказаться от предложенного экспресс-сервиса при покупке сплит-систем в Эльдорадо?

Купила в эльдорадо в рассрочку сплит 2 шт. И мне настоятельно предложили оформить экспресс-сервис по 3297 р за каждый, хотя по паспотру гарантия и так 3 года. Теперь могу я отказаться от этой услуги?
Читать ответы (6)
Татьяна Ляпушкина
20.12.2021, 16:52

Как отказать покупателю в возврате сложного оборудования в магазине Газтехника - на какой закон ссылаться?

Работаю продавцом в магазине Газтехника. Иногда приходят покупатели, то автоматику на газовый котел возвращают, то газовую колонку. Мы им говорим, что это сложное оборудование и возврату не подлежит. А на какой закон ссылаться не знаем. То что был устарел 55 от 19.01.98 г (ред. от 23.12.16)?
Читать ответы (1)