Как решить вопрос с дополнительной оплатой после доставки груза - опыт общения с транспортной компанией.
Ситуация следующая: обратились с транспортную компанию для перевозки груза, оператор все рассчитал, так же с оператором было оговорено время с 9:00 до 15:00 +|-. Время было четко проговорено несколько раз, сумма оставалась неизменной. Курьер был один и на занимался погрузкой и отгрузкой.
Оплата была произведена в тот же день, на следующий день осуществилась доставка груза.
После доставки груза, данная компанию направила дополнительный счет оплаты мотивируя тем, что курьер находился 5 часов. Но время уже было оговорено и соответсвенно оплачено. Оператор не разъяснил и не поставил в известность про доп время, хотя по сути мы указали, точное время где в принципе уже и получается 5 часов, и больше указанного не находился.
Что делать в данной ситуации?
Поясните, правильно ли я понимаю, что сумма перевозки согласовывалась исключительно по телефону и нигде не прописана? Мне кажется в сложившейся ситуации, имея на руках грузовую накладную подписанную экспедитором перевозчика, вы вполне вправе заполнить ее самостоятельно указав в ней стоимость перевозки, которая согласована по телефону. Исходя из нее и оплачивать. В случае, если груз вам выдать откажутся, то необходимо обратиться в полицию с заявлением о том, что ТК Стеил удерживается ваша личная собственность. А если ТК будет требовать с вас дополнительную оплату, пусть обращаются в суд.
СпроситьГруз уже выдан, оплата производилась на счет. По телефону проговорили время, девушка за указанное время указала оплату, сейчас требуют дополнительную оплату за 5 часов, но курьер находился всего лишь 5 часов, не превышая времени. И это было уплачено.
СпроситьПроблемы с доставкой груза - нарушение сроков и некорректное поведение курьера
Какая компенсация положена за просрочку доставки груза транспортной компанией? Просрочка 21 день.
При доставке груза транспортной компанией была повреждена часть груза, какой у меня срок для предъявления претензии?
Как осуществить возврат товара Икея после доставки транспортной компанией с обнаруженным дефектом?
Как решить проблему с поврежденным грузом и обрешеткой при перевозке транспортной компанией?
Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании
Сожитель скончался от ВИЧ после доставки груза - история клеветы и где жаловаться
Как вернуть свой груз после неправильной доставки - опыт клиента ТК Деловые линии
Как защитить свои права в случае повреждения мебели при доставке транспортной компанией - опыт покупателя
Проблемы с заказанными матрасами - грязные и поврежденная упаковка. Как разрешить ситуацию без ответственности компаний?
Потерянный подарок - что делать, если заказанная посылка не доставлена?
Что грозит за утрату части груза транспортной компанией?
Как вернуть утраченный товар после частичной утраты груза при доставке транспортной компанией?
Порванная коробка и украденный товар - Как решить проблему с транспортной компанией и защитить свои права?
Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд
