Кирилл
13.01.2018, 12:18
Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (4)
Если у клиента заблокирована карта банковская с которой был оплачен заказ за товар в детском магазине и сейчас стоит вопрос о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не соответствует (вместо одного товара пришёл совершенно другой товар)действительности. Куда можно вернуть клиенту свои деньги, если карта банковская клиента заблокирована? Магазин отказывает устно в возврате денежных средств на реквизиты которые клиент указать хочет (говорит, что возврат клиенту денежных средств возможен только на ту карту, с которой был оплачен интернет заказ). А эта карта заблокирована.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить