Как вернуть деньги за товар в детском магазине, если карта клиента заблокирована?

• г. Печора

Если у клиента заблокирована карта банковская с которой был оплачен заказ за товар в детском магазине и сейчас стоит вопрос о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не соответствует (вместо одного товара пришёл совершенно другой товар)действительности. Куда можно вернуть клиенту свои деньги, если карта банковская клиента заблокирована? Магазин отказывает устно в возврате денежных средств на реквизиты которые клиент указать хочет (говорит, что возврат клиенту денежных средств возможен только на ту карту, с которой был оплачен интернет заказ). А эта карта заблокирована.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить