Проблемы с покупкой пылесоса через ВБ - поддержка выслала не наш пылесос в плохом состоянии
Такая ситуация преобрели пылесос через ВБ по итогу 2 х месяцев пылесос перестал работать написали нужно обратиться в поддержку, в поддержке предложили выслать им пылесос для проверки, мы выслали им пылесос, обратно отправили уже не наш пылесос, в ужасном состоянии на все вопросы отнекивались, далее нашли доказательства что он не наш, наш в итоге нашли выслали я написала что ваш вышлем после получения своего, мы получили проверили пылесос в плохом рабочем состоянии не в том как был! И решили не отправлять пока их и написали же в тот день предоставив все доказательства что он в плохом состоянии после их починки, на что они предложили решить проблему возвратом через ВБ,по итогу не получилось вернуть они предложили что бы мы выслали два пылесоса им и когда они им прийдут только потом в течение трех дне после получения пылесоса вышлют нам деньги, без какой либо на то гарантии как нам правильно поступить ю? Ася переписка сохранилась
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация
Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Проблема с покупкой пылесоса через интернет магазин Wildbberis - не работает и отказываются вернуть деньги
Негативный опыт с покупкой пылесоса - проблемы и обратный возврат в магазин
Проблема с покупкой пылесоса - Могу ли я обменять товар на другую модель после обнаружения недостатков?
Проблемы с покупкой пылесоса - отказ продавца и несоответствие модели в чеке
Возврат из магазина - Обязаны ли мы оплатить счёт за диагностику пылесоса?
Проблемы с новым пылесосом - отказ в обмене и требование провести экспертизу - что делать дальше?
Как вернуть украденный пылесос, украденный после конфликта с заказчиком?
Вправе ли требование сервисного центра при приеме пылесоса, что пылесос должен быть без мусора, а фильтры чистыми?
Неудачная покупка робот-пылесоса через Авито - продавец отказывается вернуть деньги за б/у товар
Вчера оформили кредит на покупку пылесоса кирби, хочу отказаться. Как правильно сделать?
Подписан договор на покупку пылесоса с ИП Юрченко - опасность мошенничества и возможность расторжения сделки
Неприятный опыт при покупке пылесоса - возврат в магазине и проблемы с сервисным центром
Как вернуть деньги за оформленную гарантию при покупке пылесоса?
Возможная ответственность ИП - вернуть деньги за плохой пылесос, проданный в 2020 году
Проблемы с пылесосом после ремонта - возможность возврата и возврата денег
