Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер не согласовал цену и не отдаёт деталь после ремонта

• г. Ростов-на-Дону

Сломалась стиральная машина. Нашел сервис в интернете, приехал мастер и забрал деталь на диагностику. После этого он позвонил мне и сказал что сделал ремонт и я должен заплатить ему за него. Я сказал что за эти деньги мне проще купить новую машинку и он должен был согласовать со мной цену перед ремонтом. Теперь он мне не отдает деталь. Мною было написано заявление в полицию, но они отписались что это гражданско-правовые отношения и к ним не имеет дела. Договор не был заключён,но мастер в присутствии участкового подтверждал все что я написал тут. Как мне быть. По факту мое имущество без законных оснований находится у другого человека и он отказывается мне его отдавать. А полиция говорит что ничем не могут помочь. Спасибо

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Обратитесь в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения

Спросить

Значит вы так заявили, мошенничества тут нет.

Есть другое, что нужно обжаловать постановление об отказе в ВУД

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
14.08.2019, 17:50

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.12.2022, 12:54

Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер озвучил одну сумму, но требует больше – что делать?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки, приехал разобрал постпред что неисправно, озвучил сумму 5000, у него трижды переспросили это окончательная сумма, он ответил да, на следующий день перезванивает и говорит что ремонт будет стоить 8. 5 запчасти и 3 работа, на вопрос почему вчера он трижды ответил что 5 это окончательная сумма, он говорит что такого не говорил, мы сказали что эта стоимость нас не устраивает и попросили вернуть барабан и мотор, которые он забрал, на место, а мы ему проведённую диагностику, т.к. от ремонта отказались, на что он ответил что ничего возвращать на место он не будет. Что мы можем сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
31.08.2022, 11:20

Как написать заявление в полицию после нехватки связи с мастерами ремонта стиральной машины и уплаты предоплаты

Могу ли я написать заявление в полицию зная только номер телефона вызвали на ремонт стиральной машины приехали забрали машину и 5 тысяч предоплату сначала отвечали на звонки а как 2 дня уже тишина.
Читать ответы (4)
Ксения
24.06.2014, 20:42

Гарантия на б/у стиральную машину после ремонта в интернет-магазине - срок и основные условия

Хочу приобрести стиральную машину в интернет-магазине после ремонта по гарантии (б/у 1 мес), будет ли распространятся гарантия на машину дальше, с какого срока она будет считаться и на что в документах стоит обратить внимание, когда мне ее привезут?
Читать ответы (1)
Игорь
26.02.2022, 11:35

Нужно ли платить за повторную сборку и разборку стиральной машины после ремонта мастером?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Читать ответы (3)
Людмила
28.10.2021, 13:55

Мастер-частник пропал с половиной бака после ремонта стиральной машины - что делать и как вернуть свое имущество?

Сломалась ст.машинка. Вызвала мастера (частник, без оформления). Пришел, разобрал, забрал половину бака, чтобы поменять подшипники и пропал. На телефон не отвечает. Деньги пока не платила. Как вернуть свое имущество.
Читать ответы (2)
Ольга Аркадьевна
29.03.2022, 15:56

Мировой судья отказал ген. директору фирмы после ремонта стиральной машины - что делать истцу?

Мировой судья отказала ген. директору фирмы, которая неудачно отремонтировала мою стир. Машину, в восстановлении пропущенного срока на подачу частной жалобы о взыскании судебных расходов на оплату суд. экспертизы. Что я как истец должна теперь делать? Нужно ли снова подавать документы в Управление судебных приставов?
Читать ответы (5)
Наталия
18.07.2020, 06:29

Как вернуть детали после отказа от ремонта стиральной машины?

Сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2020, 02:07

Как действовать, если мастер по ремонту стиральной машины забрал детали и не выполняет работу?

Обращайтесь с таким вопросом. Сломалась стиральная машина (в неё перестала поступать вода) знакомые дали номер телефона, мастера по ремонту, (не фирма!) Мастер пришёл,поковырялся в машинке, забрал деталь (для диагностики) взял деньги за вызов (200₽) через неделю, сказал что проблема не в этой детали, деталь вернул, но забралабрал модуль, и сказал, что ремонтировать его будет не он,а его "коллега" . "Коллега" через полторы недели, якобы её сделал, (стоимость была 800 ₽ за услугу) "мастер" приехал, примерил модуль, но сказал, что тот что-то не правильно споял и он отдаст ему этот модуль на перепайку, но вот уже месяц, как мы ждём пока они её отремонтируют... очень не довольные тем, что приходится стирать буквально всё в ручную. Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли потребовать возврат модуля (в том виде в котором он сейчас) без дальнейшей оплаты его труда? (Сказал, что его "работа" то что он проделал, будет стоить 1000₽)
Читать ответы (2)
Александр
19.08.2022, 11:15

Мастер по ремонту стиральной машины завысил цену на детали и причинил ущерб клиенту

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер пришёл, осмотрел машину и сказал, что нужно поменять насос и водонагреватель, но он установит детали только после оплаты их стоимости. Я дал согласие и оплатил выполненную им работу. Как потом оказалось стоимость деталей была им завышена в 3-7 раз, а стоимость выполненных работ оценена не в соответствии с прайсом и значительно завышена. Однако после замены неисправность не была устранена. Тогда мастер сказал, что не исправен двигатель и ремонт необходимо проводить в мастерской. Забрал машину и через несколько часов позвонил и сказал, что ремонт будет стоить 14000 руб. и сделать его можно в течении 7 дней. Я отказался от этих условий и попросил вернуть машину, на что получил отказ. Претензию подать не кому, так как по указанному адресу нет ни этой фирмы ни мастерской. Обсуждение проблемы с исполнителем происходило только по телефону через диспетчера, который, как выяснилось находится в квартире и распределяет полученные заказы. Мастер не согласился выполнить работы в счёт уже произведённой оплаты или просто вернуть машину. Договор в письменном виде не заключался. На руках у меня только акт выполненных работ по замене насоса и водонагревателя. Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?
Читать ответы (1)
Анна
20.04.2023, 17:12

Как отказаться от ремонта стиральной машины после неожиданного увеличения стоимости?

Сломалась стиральная машина. Приехал мастер. Забрал ее. озвучил сумму в 5 тыс. рублей, а когда стали звонить что привезут назад озвучили 20 тыс рублей. Мне такой ремонт не нужен. Могу ли я не забирать эту стиральную машину и не платить за ремонт?
Читать ответы (4)
Юлия
20.10.2021, 14:31

Как поступить, если мастер не выполнил ремонт стиральной машины после полной оплаты?

Заказали ремонт стиральной машинки у мастера. Перевели ему полную сумму ремонта, ибо деталь была затратная. Сказал через 2 дня будет готово. Прошло уже больше недели, а его нет. На звонки не отвечает. Переписка в ватсапе, отвечает редко. Что делать? Договор не составляли.
Читать ответы (1)
Анна Анашкина
29.10.2013, 15:13

Возможность обращения по факту мошенничества при ремонте стиральной машины

Что можно сделать в такой ситуации: Воспользовались рекламной листовкой и вызвали мастера для ремонта стиральной машины. Мастер вынул плату, которая требовала ремонта, взял оплату за вызов и ремонт без подтверждающих документов. Позвонив через 3 недели, мы получили информацию, что плату отремонтировали. Далее в течении 2-х недель каждый день обещают прислать мастера, мастер не приезжает. Из данных о компании есть только интернет сайт, который зарегистрирован на физическое лицо, никакой информации кроме рекламного № телефона на сайте о компании нет. Понимаю, что в суд идти не с чем. Возможно ли обратиться с заявлением по факту мошенничества? Куда и каковы шансы?
Читать ответы (1)
Ульяна
18.11.2020, 22:58

Как отказаться от ремонта стиральной машины, когда мастер не предупредил о дополнительных расходах?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2016, 10:30

Проблемы с гарантийным ремонтом - после замены блока управления стиральная машина снова сломалась и начала течь

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?
Читать ответы (5)
Игорь
05.08.2016, 07:37

Как решить проблему с поврежденной сенсорной панелью стиральной машины после ремонта?

Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?
Читать ответы (2)
Елена
23.08.2018, 20:02

Как защитить себя от возможного мошенника-мастера по ремонту стиральных машин?

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин (позже прочитала о нём очень плохие отзывы, якобы он мошенник). Сейчас он должен приехать с нашей деталью и поставить её, возьмёт с нас 4,5 тыс. Как нам взять с него расписку, или что нам сделать?
Читать ответы (1)
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2019, 14:12

Проблемы с ремонтом стиральной машины - можно ли вернуть деньги и расторгнуть договор?

Сломалась стиральная машина. Вызвал мастера из фирмы для ремонта. Он вроде бы отремонтировал машину, однако на следующий день она сломалась снова. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2020, 13:29

Мастер по ремонту стиральной машины оказался мошенником - как вернуть потраченные деньги?

Вызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.
Читать ответы (1)