Проблема с возвратом дивана из-за расторопности продавца - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели диван по образцу из магазина, формы и размеры не были изменены. Только обивка из каталога цветов. Привезли, задержав по срокам, никакой бумаги не было дано в виде накладной или акта. Сейчас получается, что он не подходит нам и по цвету и по размерам и по жесткости. Хотим вернуть, но продавец говорит, что он сделан по индивидуальному заказу, возврату не подлежит, обменивать даже и не хочет. Как поступить в данной ситуации? Такое впечатление только время тянет... переписываемся, а толку никакого.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отправляете в его адрес претензионное письмо. Далее в суд

Спросить

На основании каких законов? Как я им аргументирую, что они не правы...

Спросить

Отправляете в его адрес претензионное письмо

Спросить
Ирина
23.01.2020, 14:59

Проблемы с возвратом дивана из интернет магазина - отказали в обмене и возврате денег

Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Валерия
23.06.2014, 14:11

Индивидуальный предприниматель стал жертвой преднамеренной порчи шаров при попытке вернуть деньги покупателя

Я индивидуальный предприниматель. 11 июня я продала композицию из воздушных шаров (50 шт) надутых воздухом. 20 июня покупатель звонит с претензией, что якобы 12 июня шары сдулись. На вопрос почему они не позвонили день в день, был уклончивый ответ, что были праздники, но в доказательство у них есть фото. На котором видно, что часть шаров именно лопнула, а часть отсутсвует, другие висят без видимости того, что они сдулись. К тому же на фото стоит число 18 июня. Я, как специалист и продавец, хорошо знаю, что на следующий день шары сдуться не могут. Ситуация подозрительная, возникает ощущение что - это было преднамеренная порча с целью возврата денег. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
24.01.2015, 07:33

Собираюсь подать в суд на продавца дивана, независимая экспертиза уже сделана. До какого срока может продлиться суд?

Собираюсь подать в суд на продавца дивана, независимая экспертиза уже сделана. До какого срока может продлиться суд?
Читать ответы (1)
Александр Стоян
10.12.2018, 11:25

Отсутствие паспорта, отгрузочных и штрих-кода на диване из Харьковского завода - норма или исключение?

При покупке дивана продавец сообщил что Харьковском заводе на диван нет паспорта, отг и штрих кода. И якобы паспорт есть только на мебель класа люкс. Это нормально?
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2017, 12:42

Правомерность действий представителя изготовителя мягкой мебели при возникновении эксплуатационных пятен на подушках

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?
Читать ответы (2)
Мария
10.09.2018, 08:20

Проблема с возвратом стандартного дивана по индивидуальному заказу - возможно ли расторгнуть договор?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?
Читать ответы (1)
Валерия
04.03.2021, 10:10

Возврат дивана и возможность получения денег - наш опыт оплаты наличными в магазине мебели.

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели Но на 10 день решили отказаться Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
17.02.2019, 23:57

Болезнь помешала туристу отправиться в заказанный чартерный тур

Из за болезни турист не смог полететь в тур, тур был чартерный, заказан и оплачен тур был заранее, страховка от не выезда оплачена, можно претендовать на частичный денежный возврат по закону о защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)
Алексей
25.03.2016, 18:43

Возврат дивана. Как вернуть деньги?

Если я потерял документы на возврат дивана вернут ли мне деньги за него? Диван был здан на склад днём рание.
Читать ответы (2)
Наташа Кассина
30.08.2020, 18:04

Претензия по поводу дивана - возврат денег или обмен товара?

Я купила диван, оплатила, привезли, установили. При распаковки сборщик испачкали его, металлической крепление в пятнах, которые не оттираются, нижние части дивана не обшиты тканью, деревяшки скреплены степлером, ткани нет, короб исцарапан. В договоре написано, что я должна оплатить продавцу транспортные расходы вторичной доставки, и услуг по хранению мебели в размере 0,1% стоимости мебели за каждый день хранения написала им претензию о о расторжении купли продаже товара ненадлежащего качества, они обязаны его забрать, вернуть все, что я заплатила? Если диван не надлежащего качества, должна ли я им что то платить?
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2015, 08:53

Как вернуть деньги после продажи по расписке и как взыскать моральный ущерб через суд?

Продали по расписке за 17 000 руб, отдали только 5000 руб., срок отдачи закончился. Деньги больше не отдают, говорят нету. Как оказывается они его уже перепродали, а те с ними рассчитались. Как быть? Деньги мы не увидим ни через суд, ни так. Имущества нет, работы нет. Можно ли расторгнуть расписку и вернуть наш? Просто другого выхода я не вижу. Если подадим в суд о возврате дивана, то можно ли суд просить за моральный ущерб уплаченную нами сумму. Какие шансы у нас?
Читать ответы (3)
Ольга
22.01.2015, 14:48

Гарантия на диван не покрывает его рвань через 9 месяцев использования - возможность возврата дивана и денег обсуждается

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
16.05.2023, 20:12

«Проблемы с наполнителем - возможность возврата дивана и необходимость судебных тягот»

Была совершена покупка дивана с выбором из двух возможных наполнителей пенополиуретана / блок независимых пружин. При оформлении договора, с учетом того, что акцент все время был на пружинах, на описание наполнителя в договоре внимание не обращалось Спустя месяц после доставки дивана были обнаружены некие особенности) Все это время он просто стоял ввиду ремонта. А именно, что диван слишком жесткий. В результате было выявлено, что наполнитель не соответствует ожидаемому. При этом в договоре описано, что наполнителем является пенополиуретан. Вопрос: возможно ли вернуть диван? И имеют ли смысл судебные тяготы? Если при заключении договора имелись те, кто могут подтвердить желаемый выбор наполнителя
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2013, 14:14

Проблемы с диваном от ИП - как вернуть и что делать дальше?

Купила диван у ИП. В моей эксплуатации с 21 февраля 2013 г. Сразу было ощущение, что голова находится на уровень ниже. Сон беспокойный, утром - головная боль. Визуально заметно, что треть дивана, где находятся ноги, ниже, чем головная часть; померяла уровнем диван: неровность спальной поверхности подтвердилась (есть фотографии). Хочу вернуть (именно вернуть) диван поставщику. Какова последовательность моих действий? Необходимо ли закзывать независимую экспертизу? Заранее благодарю. Марина.
Читать ответы (5)