Может ли врач взыскать моральную компенсацию за жалобу, которую на него написал пациент, если эта жалоба не подтвердилась?
Может ли врач взыскать моральную компенсацию за жалобу, которую на него написал пациент, если эта жалоба не подтвердилась?
Здравствуйте. Да, но только в гражданском порядке через суд, подав иск о защите чести и достоинства
СпроситьВрач вправе потребовать от руководства больницы проведения проверки по фактам, содержащимся в жалобе. Если они не подтвердятся, нет оснований для привлечения врача к дисциплинарной ответственности.
СпроситьОбжаловать увольнение в суде, где и доказать необоснованность жалобы и -следовательно- незаконность увольнения.
СпроситьКому? Врачу, пациенту, руководству врача?
Врачу, если уволят незаконно - оспорить увольнение в суде, в срок 1 месяц.
Только "по собственному" не писать...
СпроситьПациент пожаловался о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре. Но пациент никак не смог доказать свои слова, доказательств нет. Может ли врач взыскать в суде моральную компенсацию с пациента за такую жалобу?
Если эта жалоба была в соцсетях или в СМИ - то наверное да.
Если это была жалоба начальству - то в чем травма для врача? Ну, конечно если врач сможет доказать свои страдания, хотя мне кажется это будет трудно. Судья просто не поймет, если ему скажут, что человек страдает от того, что на него жалуются. Судья скажет: "А на меня каждый день 5-10 жалоб подается, а я не страдаю от этого, что со мной не так?".
СпроситьЯ написала жалобу на одного врача, что она мне нахамила и грубо со мной разговаривала. Больше ничего плохого не писала. Есть ли тут клевета? И может ли врач взыскать с меня моральную компенсацию из за моей жалобы или нет?
Клевета - это всегда сообщение о факте, то есть о том событии, которое можно проверить, было оно или нет. В вашем же случае не сообщение о факте, а оценочное суждение, которое клеветой быть не может. Вот пример, чтобы Вы различали: "вода содержит примеси железа" - это утверждение о факте, так как это можно проверить путем лабораторных исследований; "вода мне неприятна" - это сугубо субъективное восприятие, которое, естественно, проверить нельзя.
СпроситьПациент написал на врача жалобу по интернету в Министерство Здравоохранения. В жалобе пациент указал, что врач грубо разговаривал и причинял боль при осмотре. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет?
Вы можете десятки раз задавать вопрос и получать неопределенные и разные ответы.
Для более определенного ответа надо посмотреть какая была подана жалоба, и какой получен на нее ответ. Тогда можно судить, насколько вероятно привлечение жалобщика к ответу.
СпроситьМожет ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал на него жалобу, если эта жалоба не подтвердилась (пациент не смог доказать что это правда)?
В соответствии с ч. 9. ст. 152 Гражданского Кодекса РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
СпроситьЕсли пациент написал жалобу на врача в Министерство Здравоохранения, но пациент не доказал вину врача, то врач имеет право взыскать с пациента моральную компенсацию или нет?
СпроситьВрач вправе обратиться с иском в суд, однако ему нужно будет доказать вину ответчика в причинении ему морального вреда и наличие причинно-следственной связи
СпроситьМожет ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент не смог доказать свои слова и жалоба была без доказательств?
Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу, что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент никак не смог доказать свои слова и жалоба не подтвердилась? А у врача есть один свидетель
Пациент написал на врача жалобу (отправил жалобу по интернету). В жалобе пациент написал, что врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот и что пациенту было плохо из за этого. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет? Никаких оскорблений в жалобе не было, пациент просто написал о том что с ним грубо разговаривал данный врач и причинил боль
Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет? Никаких оскорблений в жалобе не было, пациент просто написал о том что с ним грубо разговаривал данный врач и причинил боль
Может.
СпроситьМожет ли врач взыскать моральную компенсацию через суд с пациента, который пожаловался о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент никак не смог доказать свои слова и жалоба не подтвердилась?
Здравствуйте) Теоретически это возможно, но на практике будет крайне трудно сделать.
СпроситьМожет ли врач взыскать с меня моральную компенсацию или привлечь к ответственности, если моя жалоба на него не подтвердилась?
Смотря что вы в жалобе написали, о каких фактах. Если еще и во взятке обвиняли, то вам грозит уголовное дело. Здесь надо изучить жалобу и ответ.
СпроситьУаажаемая Лариса Викторовна
Если проверка проводится по жалобе на врача, то отбирается объяснение у самого врача, при этом не обязательно отдавать Ее под роспись.
По итогам разбирательства и обоснованности жалобы будет принято решение
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПациент пожаловался начмеду, что его не принял врач без талона и с ним грубо обошлись. Если по причине жалобы врача могут лишить стимулирующей выплаты, можно ли в суд подать заявление о признании этой жалобы необоснованной?
СпроситьУважаемая Лариса Викторовна
Для начала должна быть проведена проверка и доходы Ее должны подтвердиться или быть опровергнуты, если лишат стимулирующей выплаты без проверки то можете обращаться в суд так как выплаты лишены незаконно
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПациент написал жалобу в прокуратуру на ооо и на врачей за нанесение вреда здоровью. 10 месяцев назад придя в клинику с 16 зубами. Решила запротезироваться. С ее согласия депульпиравали зубы и составили коронки. В замен отсутств жевательных зубов вживили импланты. Ино по непонятным причина произошел скол коронок. Иона отказалась у нас далле протезироваться. Забрав деньги по подписку. И сейчас прогнозируется в др клинике на наших зубах и имплантах. Как мне действовать как руководителю.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Есть результаты обследования другого врача?
СпроситьЯ врач!
Пациент написал жалобу о том, что ему не понравилось назначенное лечение. Он захотел вернуть деньги. Как я могу себя защитить в этом случае? Если мое лечение подобрано правильно.
Добрый день! В данном случае, Вы специалист, просто обоснуйте свою позицию, так же можете обратиться к другим врачам для подтверждения Вашей позиции. Если лечение подобрано правильно, то пациенту откажут.
С Уважением!
СпроситьЯ работаю в коммерческом медцентре. Пациент написал жалобу о неквалифированной консультации. Работодатель вычел стоимость услуги из зарплаты. Правомерны ли его действия?
Читайте ваши внутренние порядки оплаты труда, поощрении и наказаний. Если там это не прописано то должен быть приказ с которым вас должны были ознакомиться, а перед этим у вас должны были запросить объяснительную.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно, о чьих неправомерных действиях Вы спрашиваете? То ли о неправомерных действиях работодателя, то ли о неправомерных действиях клиента? Разобраться в данном вопросе можно только после его уточнения. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДействия работодателя неправомерны. Вы вправе обратиться в прокуратуру и государственную трудовую инспекцию с соответствующей жалобой.
СпроситьРаботаю врачом. Угрожают выговором так как пациент написал жалобу на то что якобы ему грубили. Является ли это основанием для выговора?
У меня такой вопрос по каска ремонтировал авто авто находилось в сервисе 1.5 года 2 дня назад забрал из сервиса авто типа того отремонтировали проехав 20 км у меня на панели приборов выскочила ошибка перестал работать стрелка скорости и акп ведет себя странно я позвонил в сервис мне сказали езжай в страховую компанию и пусть по новой выписывают на правление что можно сделать и как повлиять на сервис и хотелось бы взыскать с них моральную компенсацию.
Страховая не выдаст направление, вряд ли это признают страховым случаем. Начать нужно с претензии к сервису, если не отреагируют, тогда в суд по закону о защите прав потребителей. Возможны некоторые затраты будут у Вас на адвоката, экспертизу, но это можно будет взыскать потом с сервиса. Тем более ремонтировали 1.5 года, может там запчасти уже поменяли все на дешевые, а оригинальные забрали себе.
СпроситьМихаил, безусловно, за такой "сервис" надо наказывать. Нужно зафиксировать факт некачественного ремонта (обратиться к независимым экспертам) как можно быстрее и обращаться в суд. Налицо грубое нарушение прав потребителя.
Обращаться в тот же "сервис" за устранением недостатков я бы не рекомендовала. Если за 1,5 года не смогли нормально отремонтировать, то уже и не смогут, лучше не терять время.
СпроситьК нам в медицинский центр обратился пациент, для консультации отоларингологом, во время приема выяснилось, что в настоящее время у пациента ОРВИ, врач отправил пациента к педиатру на лечение, с последующей консультацией у отоларинголога. За прием пациент не оплачивал, т.к. приема фактически не было. Пациент написал жалобу в Росздравнадзор. Чем нам теперь это грозит. Ответ в телеграмм, по возможности.
Пока не вижу здесь нарушения.
Проведут по заявлению проверку, далее решат, что с Вами делать.
Спросить1. Будет проверка со стороны Росздравнадзора
2. Результат проверки зависит от конкретных обстоятельств.
Спросить