Проблемы с возвратом товара из зоо магазина - как вернуть деньги за неподходящий намордник?

• г. Екатеринбург

Мои дети 13 лет в зоо магазине купили намордник для собаки, продавец помагла выбрать, срезала товарный ярлык с намордника, чек не дала. Товар принесли домой уже без всякой упаковки и ярлыков. Намордник собаки оказался велик и она его тут же легко сняла. В возврате товара в магазине отказали, правомерно ли это и как вернуть деньги за неподходящий намордник?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, пишите письменную претензию. Отсутствие чека не лишает вас возможности требовать возврата денег.

Спросить
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Елена
17.09.2019, 05:21

Возможно ли вернуть жесткую резину на авто и получить деньги назад, если продавец не имеет аналогичного товара?

Купили резину на авто, оказалась очень жёсткой, езда соответственно не комфортна, машину трясёт, всё тарахтит... Можно ли вернуть продавцу товар обратно и вернуть свои ден. ср-ва, если у продавца нет аналогичного товара?...
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.06.2012, 12:52

Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2020, 22:14

Неожиданный обман при покупке дивана - как вернуть неподходящий товар в интернет-магазине?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?
Читать ответы (4)
Kolia Kalmay
22.08.2020, 10:18

Как вернуть неподходящий товар после истечения срока гарантии в интернет-магазине?

Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2022, 21:44

Как вернуть деньги за неподходящий товар из интернет-магазина, если нет гарантий и контактов с продавцом?

Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.
Читать ответы (1)
Рыбакова Оксана Андреевна
30.07.2020, 11:08

Пылесос-опасность - как выбрать правильный и вернуть неподходящий товар

Муж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать? Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.
Читать ответы (3)
Маша
06.06.2023, 14:54

Проблемы с возвратом - как вернуть деньги за неподходящий товар, отправленный через ликвидированную компанию

Приобрела мультиварку и отпариватель в интернет-магазине. Мультиварка мне не понравилась, отпариватель пришел не тот, решила вернуть. Магазин по телефону продиктовал как оформить возврат. Упаковала посылку, отправила как велел магазин через ООО Директ Каталог Сервис. А впоследствии мне пришло письмо что Директ Каталог Сервис ликвидирован. Посылка не дошла ни до магазина, ни вернулась мне. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)
Юлия
08.10.2014, 09:46

Статья Гражданского кодекса, регламентирующая возврат денег за неподходящий товар

Одно предприятие заказало у другого нержавеющие круги. В заявке были указаны размеры, но они не подошли. Хотим вернуть деньги за неподходящий товар, подскажите, пожалуйста, какая статья ГК это предусматривает. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Мария
10.07.2017, 17:16

Проблемы с новой чашей для мультиварки - запах гари и автоматическое отключение. Как решить ситуацию?

Мультиварка купленная нами 2 года назад работала исправно. Собрались купить новую чашу для неё. вмагазине они не продаются, заказала в интернете. Пролучила новую, но она ниже прежней примерно на 1 см. Когда стала нагревать с новой чашей, запахло гарью и мультиварка отключилась. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Рина
09.08.2012, 02:01

Что делать, если магазин не хочет вернуть или заменить некачественный WiFi роутер Zyhel?

Я приобрела WiFi роутер Zyhel, который не подходит, попросту интернет работает слабо. Я вернулась в магазин, объяснила продавцу, что мне не подходит данный роутер, он спросил у меня характеристики моего дома, перегородки, перекрытия, кв.метры и т.д. и сказал, что другая модель Zyhel, которая, кстати, в два раза дороже, мне обязательно подойдет. Доплатив деньги, я купила другую модель, которая процентов на 10 работала лучше прежней, по итогу интернет еле крутится. Я вызвала провайдера, который, померив уровни сигнала, сказал, что сигнал слабый и данная модель, с точки зрения WiFi работает плохо. Надо купить Asus. Я снова в магазин, прошу заменить на Асус, но продавец отказывается, я прошу вернуть деньги, продавец отказывается, показывает мне перечень ТСТ, ссылаясь на пункт 6. Роутер имеет товарный вид, товарную упаковку, чек. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо за оперативный ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2022, 13:57

Как вернуть деньги за неподходящий товар - опыт борьбы с недобросовестными продавцами.

Как вернуть именно денежные средства за неподошедший товар? Купила в переходе метро гирлянды, дома выяснила, что не подошли по размеру (1.5 м). На следующий день при сдаче товара приложила чек, продавец просила написать заявление. Позвонила руководителю канцелярской точки. Рассматривали 5 дней, дали отписку. Предложили или купить что-то с доплатой или выставить товар - 40%!Позвонила опять, предложил купить что-нибудь в их магазине. Категорически отказался вернуть деньги. Якобы по видео при покупке товара я согласна была с метражом гирлянды. В отписке ещё ссылались, что якобы нет пломбы и чека. Чек был на копии заявления и на такой упаковке не бывает пломб. Испорчено настроение и нервы.
Читать ответы (2)
Виталий
30.05.2022, 11:15

Как вернуть деньги за неподходящий товар - опыт покупки машинки для маникюра и педикюра.

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
16.03.2010, 11:07

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается выплатить деньги вне определенных дней

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)