Купленная зимняя кожаная обувь оказалась бракованной, продавец не признал претензии - мои действия дальше.

• г. Лос-Анджелес

13 января 2023 г. купила в рыночном павильоне (ИП) зимнюю кожаную обувь. Обувала я эти ботинки 7 раз только (до 22 марта) - 3 раза съездила в них в город и четыре раза сходила в свой сельский храм. Когда 22 марта вернулась из города, обнаружила, что верх правого ботинка отклеился от подошвы. Вчера, 28 марта, обратилась к продавцу с предложением разрешить создавшуюся ситуацию. Мне было предложено дождаться следующей зимы и тогда что-то решится. Ответ издевательский. Учитывая это, на какое решение моей проблемы я могу рассчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и самой не чинить их.

Далее, если не решится вопрос, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Прежде всего напишите продавцу претензию и отправьте её заказным письмом с описью в адрес продавца. В течении 10 дней он должен вернуть Вам деньги или в течении 30 дней дать ответ по этому вопросу.

Если не получите денег, ответ или вообще ничего, пишите претензию в Роспотребнадзор с приложением ксерокопии претензии и почтовой квитанции.

Подлинник документов оставляете у себя на случай подачи искового заявления в суд.

Спросить
Илья
17.02.2012, 20:22

Около 3 х месяцев назад мною была приобретена зимняя кожаная обувь, сегодня обнаружил, что порвалась кожа, соединяющая

Около 3 х месяцев назад мною была приобретена зимняя кожаная обувь, сегодня обнаружил, что порвалась кожа, соединяющая основную часть с подошвой, могу ли я рассчитывать на возврат денег в магазине, ведь срок гарантии в 30 дней уже прошел, обувь стоит около 6000, не проносил и сезона= (
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2018, 11:33

Как написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
Читать ответы (1)
Тагир
27.12.2013, 00:24

Как вернуть купленную зимнюю кожаную обувь, если она отклеивается от подошвы?

Купил зимнюю кожаную обувь 09.11.2013 г. 26.12.2013 г, обнаружил, что начала отклеиваться кожа от подошли. Такое впечатление, что кожу перетянули сильно. Обувь я носил. Чек и коробка есть. Могу ли вернуть обувь? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения
11.11.2015, 20:16

Возможность предъявления претензии по поводу отклеивающейся подошвы на купленной кожаной зимней обуви за 8,5 тысяч рублей

Купила кожаную зимнюю обувь за 8,5 тысяч рублей, носила максимум 2 недели. На одном из сапог по бокам стала отходить подошва (отклеивается). До конца срока гарантии осталось 2 дня. Могу ли я предъявить претензию продавцам? В наличии чек с гарантией на 30 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.03.2015, 12:21

Если бижутерия относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату, оказалась бракованной? Продавец обязан вернуть деньги?

Если бижутерия относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату, оказалась бракованной? Продавец обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
07.06.2012, 18:11

Продавцы уверяли, что кожаная обувь сядет по ноге и дискомфорт пройдет.

3 дня назад в магазине купила кожаные сандали, но ходить в них я не могу. Т.к. между пальцами на них находиться перегородка силиконоваяи, она давит на пальцы и из-за этого ходить в них не возможно. Продавцы уверяли, что кожаная обувь сядет по ноге и дискомфорт пройдет. Могу ли я вернуть деньги за эту обувь?
Читать ответы (1)
Наталья Штурацева
25.01.2014, 09:24

Купили фару на автомобиль, а она оказалась бракованной. Продавец отказывается принимать без упаковки. Прав ли он?

Купили фару на автомобиль, а она оказалась бракованной. Продавец отказывается принимать без упаковки. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Таня
15.03.2023, 12:52

Зимняя обувь куплена в октябре - гарантия истекла в марте. Как вернуть деньги?

Купила зимнюю обувь 30.10.22,в марте подошва оторвалась. Обратилась в магазин с претензией и о возврате денежных средств 2999 рублей. Естественно отказали, ссылаясь что прошло 90 дней гарантии на обувь. Гарантия у них начинается с ноября месяца. Можно ли как то ещё вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сауле
13.06.2016, 15:03

Продавщица отказывается вернуть деньги за обувь, несмотря на то

Купила 12 дней назад обувь продавщица уверяла что обувь кожаная что сама носит и можна даже в стиральной машине стирать но я всего после 2 ух раз ношение заметила что обувь не кожаная и почистила обувь и отнесла но она отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что обувь ношеная и грязная почему я должна стирать обувь прежде чем возвращать если она еще и некачественная.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2014, 07:52

Возможны ли взыскания за хранение и как получить оплату за экспертизу?

Сдала с браком свою обувь (отошла кожаная обтяжка каблуков). Мне позвонили запугали и сказали что 100 % экспертиза будет на их стороне. Могу ли я отказаться от экспертизы, чтобы не платить деньги за нее (я так понимаю у них с их экспертами все связано)? Могут ли с меня они взыскать деньги за хранение обуви? Что мне нужно сделать чтобы они мне потом оплатили мою экспертизу?
Читать ответы (3)
Антон Александрович
19.05.2014, 16:45

Покупка кожаных полу-ботинок оказалась неудачной - продавец отказался вернуть деньги. Что делать?

Приобрел кожаные полу-ботинки. Одев их, вышел на улицу в мокрую погоду, промокли сразу-же. Продавец деньги возвращать отказался ссылаясь на не летнюю погоду, а ботинки надлежащего качества. Независимый эксперт утверждает что кожаная обувь не является не промокаемой. Текут явно не из-за кожи. Покупка была сделана 08.05.2014 г. Гарантия на обувь начнется только первого июня текущего года. Возможно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2009, 09:37

Важный вопрос о правах покупателя - подписание акта уценки и возможность обмена или возврата товара

Здравтсвуйте уважаемые юристы! Хочу приобести зимние ботинки, нашел подходящие. Продовец сказал что на них скидка 40%, но тут же предложила заполнить акт уценки. Видимых диффектов обувь не имеет. В акте уценки в графе видимые диффекты ничего не пишется. Есть графа что при обнаружение скрытых диффектов (отклеивание подошвы, и т.д. перечислено около 7 видов) я не имею право обращаться к ним с претензией (т.е обувь возврату и обмену не подлежит). И в низу акта просят расписаться что с условиями согласен. Буду ли я иметь право не зависимо от того подпишу я такой акт или нет, в случае обнаружении каких-либо диффектов предъявить им обувь к обмену, либо к возврату? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ася
27.12.2021, 10:15

Возврат бракованной зимней обуви - что делать, если продавец предлагает ремонт вместо денег?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (4)
Дарья
19.12.2013, 10:13

Кожаные зимние ботинки начали протекать перед истечением гарантии – что делать?

30 ноября купила зимние ботинки (кожаные), обувь в сырую погоду начала протекать. Гарантия на чеке 30 дней, не закончилась ещё. Как следует поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2022, 20:46

Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?
Читать ответы (3)