Купленная зимняя кожаная обувь оказалась бракованной, продавец не признал претензии - мои действия дальше.
13 января 2023 г. купила в рыночном павильоне (ИП) зимнюю кожаную обувь. Обувала я эти ботинки 7 раз только (до 22 марта) - 3 раза съездила в них в город и четыре раза сходила в свой сельский храм. Когда 22 марта вернулась из города, обнаружила, что верх правого ботинка отклеился от подошвы. Вчера, 28 марта, обратилась к продавцу с предложением разрешить создавшуюся ситуацию. Мне было предложено дождаться следующей зимы и тогда что-то решится. Ответ издевательский. Учитывая это, на какое решение моей проблемы я могу рассчитывать?
Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и самой не чинить их.
Далее, если не решится вопрос, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПрежде всего напишите продавцу претензию и отправьте её заказным письмом с описью в адрес продавца. В течении 10 дней он должен вернуть Вам деньги или в течении 30 дней дать ответ по этому вопросу.
Если не получите денег, ответ или вообще ничего, пишите претензию в Роспотребнадзор с приложением ксерокопии претензии и почтовой квитанции.
Подлинник документов оставляете у себя на случай подачи искового заявления в суд.
СпроситьКак написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Купленная обувь оказалась бракованной. Имею ли я право вернуть обувь без чека?
Обувь оказалась бракованной.14 дней не прошло. Вернуть деньги сразу отказались.
Как вернуть купленную зимнюю кожаную обувь, если она отклеивается от подошвы?
Возможность предъявления претензии по поводу отклеивающейся подошвы на купленной кожаной зимней обуви за 8,5 тысяч рублей
Если бижутерия относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату, оказалась бракованной? Продавец обязан вернуть деньги?
Продавцы уверяли, что кожаная обувь сядет по ноге и дискомфорт пройдет.
