Куда направить иск - в магазин на чек и кредит или на филиал, где было написано заявление на замену товара?

• г. Санкт-Петербург

В какой магазин правильнее направить иск? В тот, в котором на товар пробили чек и оформили кредит, или в тот филиал магазина, в котором спорный товар был забран, и в последствии в том филиале, в котором был забран товар было написано заявление и претензия на замену данного товара?

Или же направить по юридическому адресу магазина? Но юридический адрес магазина расположен в Москве, но ведь я проживаю в Петербурге. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Куда направляли претензию туда и иск.

Спросить

Если у ПРОДАВЦА есть филиал в Санкт-Петербурге, в котором Вы оформляли фактическую покупку товара, то иск должен подаваться именно по месту нахождения данного филиала.

Спросить

У Вас отношения потребитель-продавец? Товар для личных нужд покупали? Если да, то применим закон о защите прав потребителей.

Претензию направляйте на юридический адрес продавца.

Иск можете подавать по адресу своей регистрации (п.7 ст. 29 ГПК РФ). И не забывайте, что помимо суммы долга можете взыскать неустойки, штрафы и моральный вред.

Спросить

Выбираете суд по своему желанию, один из трёх 1) по фактическому приобретению товара. 2) по юридическому адресу магазина. 3) по месту жительства. Ну для начала напишите притензию, по юридическому адресу магазина

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Антон
10.01.2009, 15:26

Может ли ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью продавца быть официальным документом при возврате/замене товара (Чек отсутствует

Может ли ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью продавца быть официальным документом при возврате/замене товара (Чек отсутствует, товар был подарен)
Читать ответы (3)
Андрей
21.11.2016, 21:31

Клиент магазина Связной попал в ловушку - вместо рассрочки оказался клиентом банка «ОТП Банк»

В магазине Связной,08.11.2016. совершил покупку. Купил по акции 0.0.10.в рассрочку телефон. Дополнительно, по акции нужно было купить, два аксессуара и страховой Договора ВТБ-24 на телефон. После оформления рассрочки, пришло СМС ссылкой на приложение ОТПкредит. Установив приложение и открыв его, я понял, что стал клиентом «ОТП Банк» и взял у банка кредит, а не рассрочку.16.11.16.Я погасил кредит досрочно и сэкономил почти 5% (для инвалида 1 группы немало) Ознакомившись страхового Договора ВТБ-24,я решил расторгнуть его. По договор, я мог это сделать, в течение 15 дней в этом же магазине. Магазин Связной, в котором по договору я могу расторгнуть его, мне отказал. ООО СК «ВТБ Страхование» не смогло убедить Связной в этом. Правда, один раз ему это почти удалось. Я даже в связном писал заявление. Но появилась причина по которой связной не может расторгнуть договор. Нужна справка, что,я погасил досрочно кредит в АО «ОТП Банк», справку могут дать 10.12.16. спустя две недели. То есть в 15 дней я не уложусь. В «ВТБ Страхование» на электронный адрес я оправил: Заявление о Расторжение страховки, копию договора, чеки, копию паспорта. Кстати, чек магазина где я досрочно кредит погасил, может заменить справку с банка? По горячей линии ВТБ-24 мне сказали, что после вступления договора в силу, расторгнуть я его не смогу. В моем городе, выше упомянуты банков нет. Есть шанс добиться моего права.
Читать ответы (1)
Эмин
01.11.2014, 14:55

Диван, купленный как кожаный, оказался дерматиновым – что делать?

Купил диван, сказали, что сделан из кожи, в товарном чеке написано кожа, печать на чеке магазин не поставил. Сейчас диван начал рваться, оказался дерматиновым. Обманули. Что мне теперь можно сделать?
Читать ответы (2)
Валентина
07.01.2015, 11:36

Хотим вернуть деньги за сломанный телефон после погашения кредита - требуются ли справка из банка?

Взять в кредит телефон, кредит погасили, а телефон сломался. Хотим вернуть деньги за товар, предоставили в магазин чек об оплате кредита. Магазин требует справку о выплате кредита из банка, она изготавливается в течении 20 дней, а деньги нужны срочно. Имеют ли они право требовать эту справку?
Читать ответы (3)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Кирилл
07.08.2015, 11:31

Магазин отказал в гарантийном ремонте - как доказать, что неисправность телефона не моя вина?

Пришел с неисправностью телфона в магазин, в котором он покупался, в гарантийный срок, отправили в экспертизу и заявили, что телефон сломался из-за меня, якобы я его вскрывал и сломал, хотя на самом деле относился бережно, возможно ли добиться от магазина замены запчасти и его ремонт за их счет?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2016, 20:38

Проблемы с холодильником после покупки в кредит - возможность замены товара или только ремонт?

Купила холодильник и через два месяца у него перестала фиксироваться дверь! Я купила холодильник в кредит! Могу ли я аотребовать от магазина замену товара или только ремонт?
Читать ответы (2)
Егор Юрьевич
12.11.2021, 19:08

Отмена определения районного суда о возвращении искового заявления - куда направить иск?

Подал иск в районный суд, суд вынес определение о возвращении искового заявления. Подал частную жалобу. Областной суд рассмотрел и отменил определение с формулировкой: "определение районного суда отменить и направить иск для рассмотрения вопроса о его принятии к производству в районный суд". Скажите, надо ли снова подавать иск в суд?
Читать ответы (5)
Николай Антонов
21.02.2019, 04:10

Оформлял расточку на товар, а в конечном итоге мне оформили кредит Чек на товар не дали и даже догово Что делать?

Оформлял расточку на товар, а в конечном итоге мне оформили кредит Чек на товар не дали и даже догово Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.07.2015, 10:27

Могут ли меня уволить в декретном отпуске при закрытии филиала и ИП?

Вот я нахожусь в декретном отпуске, беременна второй раз. Филиал магазина где я работала закрыли, ИП где я числюсь тоже будут закрывать. Они меня имеют права уволить? Или должны перевести на другое ИП?
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Арутюнян Арпине Рафиковна
02.07.2018, 12:37

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-магазине veneer.chpoffer.com?

Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок. Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
22.04.2014, 09:19

Возврат или обмен дородового бандажа с испорченной липучкой - возможно ли это?

В конце февраля купила дородовый бандаж, но спустя 2 месяца он перестал застегиваться, т.к. в процессе носки испортилась липучка. На коробке изготовителя указан гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев. Могу ли я вернуть или обменять данный товар обратно в магазин (чек сохранился)?
Читать ответы (1)