Что делать, если при покупке шкафа стенки оказались поломаны и нужно ждать 1,5 месяца? Возврат товара и основания для этого.

• г. Воронеж

Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать?

ИП купил для собственных нужд у Ооо

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно же можете и ссылаться надо на Закон о защите прав потребителей

Спросить

Добрый день. Если не прошло 14 дней с момента покупки. Вы можете отказаться от покупки если она не соответствует качеству, обменять на такую же или осуществить ремонт.

Спросить

Пишите претензию на расторжение

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антонина
08.01.2022, 23:51

Кухня под заказ - проблемы с гарантией после набухания стенки шкафа для сушки посуды

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?
Читать ответы (3)
Светлана Шорчева
10.04.2023, 15:20

Можно ли в контейнер 8 кубов (для ТБО) выкидывать разобранные диваны, шкафы, стенки (то есть Крупногабаритные Отходы)?

Можно ли в контейнер 8 кубов (для ТБО) выкидывать разобранные диваны, шкафы, стенки (то есть Крупногабаритные Отходы)?
Читать ответы (1)
Виктория
15.02.2013, 14:43

Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2007, 16:23

В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики.

Я заказала себе шкаф в мебельной фабрике Роникон, в договоре написано, что сборка производится на след. День после доставки. Когда приехал сбощик оказалось что нет шурупов, написали рекламацию, потом привезли шурупы стал делать, оказалось что одна стенка размокшая, в общем мне его делают уже 20 дней, в общей сложности 6 рекламаций! В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики. Они мне предлагают это заменить, но для этого надо полностью разобрать шкаф, при этом вся однокомнатная квартира будет в грязи! Я сказала что не согласна и требую с них неустойку и возврат стоимости деталей, но мне они предлагают 1% выплатить от стоимости изделей, которая составляет 50000 руб+замену деталей. Я не заню, что мне делать... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марат
13.11.2015, 10:33

Встроенный шкаф с антресолями - ограничения при сносе стены

В прихожей стоит встроенный шкаф с антресолями. Стенка шкафа упирается где то в середине антресолей, а не в потолок. В техническом плане эта стенка указана. Нельзя ее снести без согласования? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Эля Орлова
14.08.2020, 22:12

Как защитить свои права потребителя при покупке шкафа с неправильными размерами?

Купили шкаф. А во внутреннюю штангу плечики входят еле еле... Одежду не повесить нормально, только супер-лёгкое что-то. Не сайте написан внешний размер, (ВНУТРЕННИЙ НЕ УКАЗАН) а в реалии меньше на 7 см. Сразу и не заметил покупатель, только после сборки, когда стали одежду развешивать. Можно ли предъявить этот промах (а возможно и умышленный обман покупателя) магазину, и попросить энную сумму.. компенсацию? Это нарушение прав потребителя?
Читать ответы (1)
Николай
13.11.2019, 18:52

Неисполнение обязательств продавцом - расторжение договора о покупке шкафа согласно законодательству

Приобрёл в магазине шкаф по образцу и оплатил 100% стоимости. Продавец, заверяла что шкафы есть в наличии на складе и нам товар т.е шкаф прибудет в течении 5-ти рабочих дней. При заключении договора, продавец не довела до моего сведенья о прописанных сроках передачи товара в договоре (там прописано 32 рабочих дня) чем ввела меня в заблуждение. По телефону продавец рассказывает всякие байки о том что шкафы не пришли или в разгрузке или пришли не той модели. А сроки обещанные ей уже давно прошли. В основном на этом хочу сделать акцент о расторжении договора. Только как это сделать юридически правильно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
23.07.2016, 17:23

Проблема с собранным и укороченным шкафом-купе - возможен ли возврат и возврат денег?

Я приобрёл шкаф-купе в магазине, мне его привезли с доставкой в квартиру. Я собственоручно его собрал и с обоих сторон его укоротил по ширине на 6 см. Теперь не могу отрегулировать фасады. Могу ли я потребовать возврат шкафа-купе и возврат денег обратно?
Читать ответы (3)
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Александра Сергеевна
10.06.2015, 15:21

Возможен ли возврат товара в филиале Адидас в другом городе?

Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.
Читать ответы (3)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Александр Вячеславович
02.08.2014, 11:08

Проблема с поставкой шкафа купе - задержка и несоответствие размеров. Клиент требует возврата аванса. Как решить ситуацию?

У меня ИП и небольшое производство нп изготовлению шкафов. Был заключон договор на поставку шкафа купе. Установили внутренность шкафа не правильного размера, без дверей. Задержали переделку на 1,5 недель. Сообщили о готовности дверей и переделки, спросили о дате установки. Заказчица отказалась требует возврата аванса. Как Быть?
Читать ответы (1)
Антон Викторович
04.09.2015, 17:51

Проблемы с заказом в московском интернет-магазине - задержка доставки и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Заказали в московском интернет магазине товар. Товар сказали выслали но ни туда. Обьяснили что ждут возврат товара и после напраят его нам. Далее мы потребовали вернуть сумму ра что они сказали ждите 3 раб дня в итоге прошел уже месяц денег на счет не поступило на письма и тел не отвечают шкерятся. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2018, 19:15

Как решить проблему с покупкой пальто в магазине частного предпринимателя, которое закаталось после двух раз носки?

Как действовать в такой ситуации: купили пальто в обычном магазине частного предпринимателя, после 2 х раз носки пальто закаталось в местах частого трения (подмышки), через 2 дня будет 2 недели с момента покупки. Сегодня отнесли пальто в магазин и хотели вернуть деньги, на что получили отказ по причине ношенности и закатанности материала, хотя при покупке продавцы в два голоса утверждали, что пальто ткани "букле" никогда не закатается. Миром данную ситуацию решить не удается, приняли заявление о возврате товара, ждут когда приедет начальник и будет разбираться. Сидим в магазине уже 2 часа и ждем хозяина магазина. Или предложили вариант: оставляем заявление и ждем звонка через 3 дня. Подскажите, является ли данный дефект браком?
Читать ответы (3)
Виталий
23.08.2016, 21:17

Проблема с размерами - Что делать, если при покупке шкафа указанные габариты не соответствуют действительности?

При покупке шкафа продавец сказал что шкаф высотой 2200 а когда его привезли в паспорте написано что он 2350 и он не подходит мне по габаритам. Как быть?
Читать ответы (1)
Федор
26.04.2017, 13:29

Отсутствие договора и чеков - возможен ли возврат шкафа и возврат денег?

Заказали шкаф у ИП по каталогу. Чеков нет, договора нет. Есть бумага, которую составил замерщик с размерами шкафа, суммой предоплаты и его подписью. Шкаф не понравился не по качеству, не по внешнему виду. Поставщик на компромисс не идет. Возможно ли по закону сделать возврат шкафа и вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Цепаева Марина Николаевна
18.01.2019, 18:04

Что делать, если покупка шкафа купе с не качественной сборкой привела к разбитию зеркала и предприятие не отвечает

При покупке шкафа купе была произведена не качественная сборка и упало и разбилось зеркало. Написала жалобу на предприятие.. пока никакого ответа нет. прошло 9 дней. Что мне нужно делать дальше?
Читать ответы (1)