Оптика отказала в возврате денег за некомфортные очки, ссылаясь на подписанный рецепт

• г. Москва

Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.

Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Такие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете

Спросить
Елизавета
27.05.2018, 22:13

Как вернуть очки в магазин ОПТИКА, если они не подходят по рецепту врача?

По рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Очки не подошли. Обратились в магазин. Там что-то пытались переделать, но результат оказался тот же.Как доказать продавцу, что товар нам не подходит и можно ли вернуть очки обратно?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2019, 05:00

Проблемы с заказанными очками - дискомфорт и искажение предметов. Хочу вернуть деньги, но столкнулась с осложнениями.

Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Читать ответы (1)
Дарья
10.10.2022, 14:48

Проблемы с заказанными очками - оптика отказалась вернуть полную сумму

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2020, 18:12

Считаются ли очки. Оптика товаром первой необходимости. И есть ли разрешение на торговлю оптикой в период карантина.

Считаются ли очки. Оптика товаром первой необходимости. И есть ли разрешение на торговлю оптикой в период карантина.
Читать ответы (1)
Евгения
18.02.2016, 14:49

Вопрос о потребительских правах в связи со слабым креплением очков, купленных на заказ

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.
Читать ответы (1)
Лилия
01.03.2016, 11:56

Очки из оптики вызывают дискомфорт и головные боли - как вернуть деньги или проверить центровку линз?

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2014, 14:29

Проблемы с заказанными очками - неправильный градус и невозможность использования

Я заказала в оптике очки, при получении обнаружила что в них все плывет и смотреть невозможно. При перепроверке обнаружили что на один глаз неправильно сделали градус и предложили переделать одну линзу, но не видно в обоих линзах, ПРИЧИНУ они так и не поняли, переделать предложили 1 линзу за их счет а за вторую я должна заплатить. Я переделывать отказалась и написала заявление на возврат денег. Мне отказали, что я могу сделать.
Читать ответы (4)
Дарья
21.11.2019, 16:17

Возможность отказа от изготовления очков в течение 24 часов - как вернуть деньги через 3 дня?

Заказала в оптике очки, в договоре написано, что могу отказаться от изготовления линз в течение суток. После консультации с другим окулистом эти линзы мне не подходят, могу я отказаться и вернуть деньги через 3 дня.
Читать ответы (1)
Ануфриева Олеся Вячеславовна
05.08.2016, 12:55

Возможно ли вернуть деньги за очки, которые оказались непригодными после заказа?

Заказала в оптике очки за 9 тысяч в итоге когда их сделали я из поносила и оказалось что они везде мне жмут. Можно ли вернуть деньги назад.
Читать ответы (2)
Марина
10.04.2016, 12:42

Несоответствие фотохромных линз в очках сделанных на заказ - как решить проблему?

Вчера получила в салоне оптики очки с фотохромными линзами, сделанными на заказ. Придя домой и продемонстрировав их мужу-он обратил внимание на то,что линзы отсвечивают по разному-одна голубым, а другая-желтым оттенками, прочитав информацию на прилагаемых к заказу конвертиках от линз, обнаружили, что они из разных партий и выпущены в разные годы * в 2014 и 2016 Что я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
06.10.2014, 13:20

Неисправные очки с диоптриями - требуется подмена на время ремонта?

Заказали в оптике очки с диоптриями, обнаружилась неисправность, является ли данный товар технически сложным и должны ли нам выдать подмену на время ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)