Как наказать стоматолога за оказание некачественной дорогостоящей услуги?

• г. Москва

Как наказать стоматолога за оказание некачественной дорогостоящей услуги? Стоматолог работает на дому без лицензии и без договора, без чеков. Стоматолог возвращать деньги отказывается.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Зарема. Махмудовна
27.08.2017, 22:31

Проблемы после посещения стоматолога - некачественно установленные зубы и отказ в полном возврате денег

Добрый вечер, сходила к стоматологу, где мне была некачественно оказана медицинская помощь, то есть некачественно установленны зубы, через день один из установленных зубов почернел, остальные слишком большие по размеру, что нарушает весь эстетический вид, не говоря уже о приченяемых мне неудобствах при приеме пищи, результатом я недовольна. При моем обращении к врачу, с просьбой о возврате денег, мне частично отказали в возврате средств, согласившись только на возврат средств, лишь за работу. Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
04.08.2014, 18:28

Клиент после оказания дорогостоящей услуги требует возврата денег, несмотря на отсутствие исходных претензий

Приходит клиент, делает дорогостоящую услугу. Оплачивает и без претензий уходит. Через некоторое время (2-3 часа) возвращается с претензиями и требует деньги вернуть. При этом услуга уже оказана и изначально претензий не было.
Читать ответы (4)
Ольга
22.04.2019, 18:16

Медицинская неосторожность и плохое качество услуг - как защитить себя и наказать стоматолога

Я обратилась к стоматологическую клинику с целью установки зубной коронки к ортопеду, врач по его словам с большим опытом и практикой. Предложил мне сделать процедуру установки вместо 12 тыщ руб за 10 тыщ руб, но мимо кассы. Это мой первый такой зуб, поэтому болевые ощущения после установки меня не смутили, тем более в этом меня убеждал врач. Спустя пол года на месте установки коронке, по корневому каналу образовалась киста, постоянная сильная боль в целюсте, высокая температура, я пришла в другую клинику с этой проблемой. В процессе приема сделала была компьютерная томография челюсти, где четко было видно, что коронка была установлена не правильно и корень живого зуба полностью погиб, была занесена инфекция и как итог киста на десне. Зуб вместе с коронкой и корнем мне удалили под наркозом. В итоге теперь у меня нет корне зуба и для дальнейшего протезирования мне необходим имплант с титановым мостом цена данной процедуры около 40 тыщ., в течении 3-4 месяцев у меня идёт заживление зуба, я пью таблетки с целью излечении инфекции. Подскажите как грамотно с Юр стороны наказать данного врача, а работает он в гос клиники и на рабочем месте таким образом зарабатывает, получить от него деньги за коронку и деньги процедуру установки инпланта.
Читать ответы (3)
Оксана Савельева
20.02.2017, 10:21

Как наказать стоматолога за плохое качество работы и рассыпавшиеся коронки через 5 лет

Скажите пожалуйста как можно наказать стоматолога? Если после лечения и поставки керамических мостов, не прошло 5 лет как всё отвалилось под коронками всё съел кариес. Что делать? Хотя После поставки моста, я обращалась к нему, говорила, что запах, что-то не так. Он сказал наверно под коронкой воспалился корень. Назначил уколы за мои деньги на неделю. Сам проколол, не помогло, порезал всё десна чистил корень назначил полоскания. Не помогло Просверлил через коронку зуб почистил. Затем коронку оставил открыто, так нужно сказал. В итоге при поставки моста он сломал корень зуба и он теперь отвалился и потянул остальные коронки. Остались одни корни. Страшно подумать сколько нужно пройти мук, потерять время и Денег. Скажите можно ли как то решить эту ситуацию. С врачом я,не какого соглашения не подписывала. Как мне доказать, что это его работа, что он изуродовал мне весь рот и есть ли какая гарантия что либо доказать. Прошло время.
Читать ответы (6)
Павел Владиславович
11.05.2014, 06:31

Как я могу наказать стоматолога?

Если человек систематически меня оскорбляет как я его могу наказать?
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
16.02.2013, 10:43

Проблемы с оказанием некачественной услуги ООО Автолюкс - компрессор кондиционера, судебная экспертиза и поиск справедливости

Что мне делать, я сужусь с ооо автолюкс мне некачественно оказали услугу, вывели из строя новый компрессор кондиционера, не хотят возмещать убыток, судебную экспертизу подкупили написав в ней, что салон не виноват, а причина в автомобиле, хотя мой автомобиль в порядке, судья на прошлом заседании уже хотела поставить точку. Но мы настояли на том, чтобы вызвали этого судебного эксперта мы хотим ему задать вопросы, я не могу понять если экспертиза не вывела причину, а пишет может быть-это не работает, а может быть это... в результате причина не установлена, а салон почему-то не виновен, как так куда мне обратиться, у нас тварится полный беспредел!
Читать ответы (1)
Ольга
04.06.2017, 00:40

Компенсация некачественных услуг стоматолога - требуемые документы и гарантийные обязательства

Ранее я уже писала, о том, что проблема возникла со стоматологом, от рук которой мой зуб подлежит только удалению (деньги за лечение вернули). С руководством филиала клиники договорились о том, что имплант поставят они, полностью бесплатно, НО! Без договора, и вообще гарантий никаких не дают! На руках у меня только официальный ответ на претензию от центральной клиники (их центральный офис), где говорится, цитата: ""стоматология" гарантирует Вам безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги по лечению 4.7 зуба". Какие документы требуются в случае компенсации некачественно оказанных услуг, и несут ли данные (компенсационные) услуги гарантийные обязательства? Могу ли я без договора, оспорить некачественную работу по услугам этой компенсации (имплантации зуба) имея лишь ответ от клиники на претензию и записи врача в амбулаторной книжке, и насколько это будет сложно? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2017, 22:18

Претензия к стоматологу - некачественное обезболивающее и неполное удаление зуба

Удаляла зуб. Купила в аптеке хорошее обезболиваюшее Ультракаин. Стоматолог настоял на своём платном препарате. В итоге зуб не обезболился, удалял на живую. Потеряла сознание из-за болевого шока. Давление 200 х 110. Пятый день на обезболивающих. Обнаружила, что он ещё кусок корня оставил. Имею ли я право потребовать, чтобы этот горе-доктор оплатил мне удаление остатка зуба в платной клинике. Я просто боюсь идти к нему второй раз. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
24.05.2019, 04:29

Стоматолог некачественно провёл процедуру профессиональной чистки зубов. Как вернуть деньги без судебных разбирательств?

Стоматолог некачественно провёл процедуру профессиональной чистки зубов. Как вернуть деньги без судебных разбирательств?
Читать ответы (1)
Гость_4614697
12.05.2016, 16:48

Судебное решение по иску против стоматолога о некачественной услуге и возможность подать жалобу на его соответствие должности

Стоматолог оказал некачественно услугу, есть судебное решение по этому поводу и взыскан моральный ущерб, но стоматолог продолжает работать, также не протирает инструменты и т.п. Возможно ли написать жалобу в суд на данного стоматолога, как на физ. лицо с целью назначения проверки на соответствие занимаемой должности судом? И кто все-таки ответчик физ. лицо или лпу?
Читать ответы (3)
Родион
12.11.2013, 08:17

Некачественное оказание услуги Консультантом страховой компании - возможность подачи в суд

Могу ли я подать в суд на Консультанта из страховой компании? При заключении договора, а в последствии при его расторжении консультант не объяснил мне всех условий и не озвучил сумму, которую я получу при расторжении договора. В результате я получил 95% не от суммы взносов а от суммы сформированного резерва - что составило всего 45% от взносов. Какова сумма этого резерва и по какой формуле он высчитывается мне никто не объяснил. Более того, впоследствии по телефону консультант сказал, что она сама не знает этой суммы. В компании мне ответили - читайте внимательно договор. Страховой случай за 5 лет не наступал. Я хочу подать на консультанта за некачественно оказанную услугу.
Читать ответы (1)
Алексей
17.04.2018, 11:09

Произошло некачественное оказание услуги брокера - требую возмещения ущерба

Всем добрый день! Возникла следующая ситуация. При скачке доллара брокер закрыл мою позицию на ФОРТС, с большим убытком для меня. Причём предупреждение о возможном закрытии позиции брокер выслал за 30 минут до закрытия позиции по почте и смс. Почту я проверить не мог, а смс пришло только через 20 минут после закрытия позиции. Но даже, если бы я получил информацию вовремя, подключение к серверам брокера отсутствовало по вине брокера, и я ничего не мог сделать в тот момент. Брокеру было достаточно позвонить и узнать, что я везу деньги для пополнения счёта, и убытка бы не было. Считаю, что в такой ситуации мне оказана некачественная услуга, и хочу потребовать возмещения ущерба. Как я могу это сделать?
Читать ответы (2)
Юлия
12.12.2015, 15:59

Претензия Газелькину - некачественное оказание услуги и порча бытовой техники и мебели при переезде, от Юлии (т.89213912437)

Хочу написать претензию Газелькину за некачественное оказание услуги и порчу бытовой техники и мебели при переезде. Меня зовут Юлия, т.89213912437
Читать ответы (1)
Саша
23.12.2020, 16:58

Некачественное оказание услуги - открытая дверь на пригородном автобусе в мороз

21.12.2020 года мой брат поехал на пригородном автобусе в город, во время поездки автобус ехал с открытой дверью, в автобусе было очень холодно, весь холод шёл с улицы в автобус. И так продолжалось 5 остановок. Водитель пояснил, что это из за мороза дверь замерзала, и ничего страшного, конечно ему в кабине тепло. Подскажите пожалуйста является ли это как некачественное оказание услуги, можно ли вернуть оплату за билет, и взыскать моральный вред? Сейчас у брата насморк, кашель... Подскажите пожалуйста. Претензию подали, юрист говорит, что они не виноваты так как ждверь замерзала.. Из доказательства есть видео/фото фиксация как автобус едит с открытой дверью и билет...
Читать ответы (1)