Как вернуть деньги за неработающий пылесос от сервисного центра, который отказывается вернуть деньги за первый ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Сервисный центр возвращает неотремонтированный пылесос. Говоря, что все работает. Продержали уже более 45 дней. Хочу вернуть деньги за первый ремонт и вернуть нерабочий пылесос. Но деньги возвращать отказываются, утверждая что пылесос работает. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отсылает претензию, а далее в суд

Спросить

Претензию им и потом в суд

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
30.07.2015, 15:07

Как правильно ответить на претензию покупателя, связанную с сгоревшим мотором в пылесосе из-за неправильной эксплуатации

Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Наталия
30.05.2006, 10:05

Форма оплаты труда в сервисном центре - кладовщик на окладе и возможность перейти на сдельщину

Мой муж устроился на работу кладовщиком в > сервисный центр по ремонту > телефонов, трудовой договор составлен на оклад 1800 рублей, остальные > деньги он получает > \"черные\" - оклад составляет 7000 рублей. С июня 2006 года фирма хочет > сделать всю ЗП > официальной, но предлагает им перейти на сдельщину. А какая может быть > сдельщина? От него > же не зависит количество сломанных телефонов! Подскажите пожалуйста, есть > ли какой-то > документ, определяющий порядок оплаты по сдельной оплате труда? И вообще - > законны ли > действия организации?
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эвелина
20.10.2022, 11:39

Неожиданное предложение от сервисного центра - ремонт сломанного пылесоса за свой счет, несмотря на гарантию на аккумулятор

Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.
Читать ответы (3)
Светлана
24.05.2017, 08:29

Возврат денег с сервисного центра после неудачного ремонта - где найти помощь?

Могу ли я вернуть деньги с сервисного центра? Дело в том, что отдавала телефон на ремонт, мне его прошили, но проблема не ушла. Делать мне его дальше отказываются, хотя давали гарантию 2 недели, говоря о том, что всё сделано и больше они мне помочь не могут. Подскажите куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
07.09.2014, 20:27

Возможно ли рассорить договор купли-продажи и вернуть деньги за сломанный телевизор Самсунг?

12.07.2013 года мною был куплен телевизор Самсунг за 37 тысяч. В чеке написано - гарантия 24 месяца. 14.08.2014 телевизор сломался. 21.08.2014 мною телевизор был отвезен в сервисный центр. 25.08.2014 телевизор мною был забран из сервисного центра, ремонт был бесплатный. 03.09.2014 телевизор снова сломался, та же поломка. 05.09.2014 я написала на сайт Самсунг о своей проблеме. Был дан ответ, что Samsung Electronics предоставляет 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания, включая 1 год полной гарантии и что на мой телевизор расспространяется только бесплатное сервисное обслуживание, что подразумевает под собой только устранение недостатка, если недостаток возник в результате заводского дефекта. Простыми словами, я могу только отремонтировать телевизор снова! А я хочу рассоторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги! Возможно ли это? И что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
30.06.2019, 13:14

Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?

Сломались HDMI-порты на телевизоре LG. Позвонил производителю, он принял заявку и назначил местный сервисный центр для ремонта. В сервисном центре, даже не приезжая на место, по телефону сказали, что нужна замена платы, когда плата придёт - мне её установят. Прошло 45 дней, никто так и не приезжал и ничего не сделал. Обратился в магазин для расторжения договора купли-продажи, мне утверждают, что для этого нужен акт сервисного центра о том, что товар неремонтопригоден. Естественно, у меня нет вообще никакого акта, так как за 45 дней никто ко мне не приезжал. Есть подтвержденная заявка на ремонт на сайте компании и SMS о том, что заявка принята. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
12.01.2015, 14:18

Проблемы с смартфоном - поломка сенсора, замена в сервисном центре и сложности с его заменой

Ситуация: купила смартфон в крупном магазине. Меньше, чем через месяц полетел сенсор. Сдала в сервисный центр на ремонт. Вернули через 40 дней. Поменяли сенсор. Дома обнаружила, что сенсор в одном углу немного отходит. Через неделю опять отнесла в сервис. Никаких письменных требований не писала. На словах сказали, что проведут диагностику в течении 20 дней и скорее всего примут решение о замене телефона. На 22 й день, не дождавшись новостей, пошла в сервис. Дали заключение о замене. Сказали, что телефон находится в другом городе. Хотя, насколько я знаю, туда отправляют на ремонт. А диагностику проводят у нас в городе. Основная проблема сейчас в том, что таких телефонов сейчас нет и не будет. Их сняли с производства. Можно купить только через интернет. Дороже примерно на 10000. И вообще с момента покупки цены очень возросли. Менеджер в магазине сказал, что вернут ровно столько, сколько тел. стоил на момент покупки. Могу ли я потребовать возврата денег с учетом возросших цен? Могу ли я потребовать у сервисного центра вернуть мне мой телефон? А в магазине снижения его стоимости с учетом обнаруженного недостатка? Имеют ли они право отказать мне?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
21.08.2014, 23:47

Ноутбук не возвращается после ремонта - как требовать компенсацию?

Сдал ноутбук в ремонт, по истечению 45 дней, ноутбук не вернули. Говорят негарантийный случай. Ноутбук не возвращают (не пришел с сервисного центра), деньги отказываются возвращать по причине негарантийного случая. Могу ли я требововать деньги за ноутбук?
Читать ответы (2)
Руфина
02.07.2015, 17:32

Как вернуть деньги за неремонтопригодный телефон, в отсутствие основной гарантии и при наличии дополнительного обслуживания?

Как нам вернуть деньги за телефон, если он не подлежит ремонту (заключение сервисного центра). Основная гарантия закончилась. У нас сертификат на дополнительное обслуживание (1 год). Телефон был в ремонте 3 раза. На претензии отказывают. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Ксения
16.05.2016, 09:27

Поиски качественного ремонта - мои неудачные опыты и возможность взыскания ущерба

Сломался телефон (не работал разговорный динамик, все остальное в порядке), сдала в ремонт. В этом сервисе мне сказали что необходима замена аудиокарты, согласилась на ремонт, через неделю выявили еще один дефект - требовалось перепрошить процессор, опять согласилась. После этого в течении почти двух месяцев мне не возвращали телефон ссылаясь на неоконченный ремонт. В итоге отдали телефон в нерабочем состоянии, сказав что требуется замена загрузчиков, а это не в их компетенции. Я отдала его в другой сервис, где мне заменили аккумулятор, перепрошили процессор и заменили сенсорный дисплей в сумме на 7000 р вернули телефон в рабочем состоянии. Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба? И как?
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2014, 22:57

Сроки ремонта истекли, магазин предлагает вернуть деньги за пылесос по гарантии - можно ли потребовать замены на такой же

Мы сдали в ремонт пылесос по гарантии, сроки ремонта прошли магазин предлагает вернуть деньги, я могу потребовать замены на такой же, ведь теперь этот пылесос стоит дороже чем мы покупали.
Читать ответы (1)
Максим
12.02.2014, 15:36

Возможно ли возвратить деньги за внешний жесткий диск без кассового чека

Можно ли вернуть деньги за покупку внешнего жесткого диска если имеется заключение сервисного центра о не ремонтопригодности, товарный чек, но нет кассового чека?
Читать ответы (2)
Владлена
07.08.2015, 18:28

Как вернуть деньги за ноутбук с заводским браком, находящийся в сервисном центре?

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2017, 06:21

Купили в ломбарде смартфон. Оказался краденый. Полиция изъяла. Ломбард отказывается вернуть деньги. Как вернуть деньги?

Купили в ломбарде смартфон. Оказался краденый. Полиция изъяла. Ломбард отказывается вернуть деньги. Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Петр
17.11.2008, 16:00

Учебный центр отказывается вернуть деньги за обучение - как обратиться за помощью в прокуратуру или суд?

Ситуация такая. Учебный центр не возвращает деньги за обучение. Я начал обучение, а потом отказался, написал заявление о расторжении договора и возврате части денег. Первое заявление пропало. Второе выслал по почте с уведомлением - но, огранизация отказалась его принять и расписаться за него. По телефону отсылают от одного к другому и кормят "завтраками". Я думаю написать заявление в прокуратору. У меня такие вопросы: - как это сделать? - не заинтересует также ли моя личность прокуратору? Какие могут быть последствия для меня? Может быть надежней подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
01.03.2016, 13:50

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он самостоятельно выключается через 4 дня после покупки

Мобильный телефон купленный 4 дня назад стал сам выключаться... могу ли я потребовать замены телефона, ни прибегая к услугам ремонта сервисного центра, куда мне посоветовал обратитьтся продавец?
Читать ответы (2)