Как турагент обманул нас - история бронирования непригодного отеля и штрафных санкций

• г. Казань

Обратились к турагенту для бронирования номера в отеле. До отпуска ещё 6 месяцев. Турагент предложил вариант, по фото понравился, забронировали. Договор письменный не заключали. Заплатили аванс в размере 30% от стоимости номера в отеле. Дома ознакомившись с отзывами, обнаружили не пригодные для нас условия проживания, антисанитария, учитывая, что с нами едет маленький ребёнок, мы решаем аннулировать бронь. На что турагент сообщает о штрафных санкциях, о которых ранее ни устно ни письменно не предупреждал и возвращает авансовый платёж за вычетом фпр. На требование предоставить детализацию фпр, говорит данная детализация предоставляется только по запросу суда и предлагает подавать в суд на туроператора с кем турагент заключил договор. Насколько правомерны действия турагента? И какие действия предпринять?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А каким образом вы вносили оплату?

Спросить

Здравствуйте. Если вы не заключали договор, то возвращайте деньги как неосновательное обогащение

Спросить

Уточните у турагента если возможность сделать предоплату за другой выбранный отель путем уже внесенных денежных средств? Если договориться не получиться, тогда придется воспользоваться законом о защите прав потребителей (и скорее всего это будет ст. 10)!

Спросить

Людмила, направьте в адрес турагента письменную претензию, а у случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Претензия и потом в суд

Спросить