Как вернуть деньги за бракованный товар, купленный на сайте ozon.ru, напрямую минуя правила возврата?
Купил 2 жёстких диска на сайте OZON.ru. Стоимость за оба 5452 р Продавец находится в Китае. Жёсткие диски оказались подделкой. Чтобы мне их вернуть, сайт ОЗОН указывает, что я должен самостоятельно отправить их Почтой России самостоятельно оплатив международную посылку. Эта услуга на Почте стоит около 2500 р. ОЗОН обещает вернуть эти деньги, как только посылка доедет до продавца. При этом, есть вероятность, что посылку вернут отправителю, т.е. мне т.к. в России есть некие ограничения на вывоз жёстких дисков (со слов службы поддержки Почты).
В частности, я нашёл постановление "Постановление Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 № 311 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100"
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203100034?index=16&rangeSize=1
На странице 17 данного постановления в пункте 8523 говорится о том, что устройства хранения данных запрещены к вывозу. Там не говорится конкретно о магнитных жёстких дисках (HDD), но они в общем-то как-будто попадают в эту категорию.
Кроме того, были случаи возврата посылок отправителю, а деньги при этом за неоказанную услугу Почта вернуть не может, т.к. посылка вернулась не по их вине, если посылку не пропустила таможня или служба авиационной безопасности
Всё вышеизложенное актуально, если следовать правилам возврата товара, указанным на сайте ozon.ru
При этом в чеке, который ozon.ru выдаёт при покупке хоть и указан продавец с китайским наименованием, но сам чек выдаёт компания ООО Интернет Решения, которая является владельцем ОЗОН.
Вопрос: как вернуть деньги за покупку с сайта ozon.ru за бракованный товар минуя все правила, которые они навязывают для возврата денег? Благодарю за ответ
В этой ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта OZON и сообщить о том, что товар, который вы получили, является подделкой. Согласно законодательству России, продавец обязан предоставлять потребителю качественный товар, соответствующий заявленным характеристикам. Если товар не соответствует этим требованиям, вы имеете право на его возврат и получение полной стоимости, которую вы заплатили за него.
Если сайт OZON отказывается вернуть вам деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на компанию ООО Интернет Решения, которая является владельцем OZON. Они могут принять меры по защите ваших прав как потребителя.
Также вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права. Но если вы не хотите пользоваться официальными способами возврата товара и хотите миновать все правила, которые они навязывают для возврата денег, вы можете попробовать связаться напрямую с продавцом и попросить его вернуть вам деньги за товар. Вы можете обратиться к нему через контакты, указанные на сайте OZON. Однако такой подход не гарантирует успеха, поскольку продавец может не согласиться на возврат денег или просто не отвечать на ваши обращения.
СпроситьОни уведомлены, что это подделка, но навязывают свои правила возврата, которые абсолютно не гарантируют, что посылка, которая является возвратом некачественного товара, доедет обратно до продавца, а их условие возврата денег: "Посылку нужно отправить продавцу, как только он её получит и подтвердит получение"
СпроситьОни уведомлены, что это подделка, но навязывают свои правила возврата, которые абсолютно не гарантируют, что посылка, которая является возвратом некачественного товара, доедет обратно до продавца, а их условие возврата денег: "Посылку нужно отправить продавцу, как только он её получит и подтвердит получение мы вернём Вам деньги и за покупку, и за затраты на пересылку"
СпроситьЗдравствуйте! Полагаю, что Вам нужно написать претензию к озону и предупредить их, что в данном случаи именно они как площадка должны осуществлять возврат средств на основании закона о защите прав потребителей. В претензии обязательно укажите, что при таких обстоятельства вынуждены будете обратиться с жалобой в прокуратуру, а также в суд.
Прежде всего в претензии нужно делать упор на то, что маркетплейст скрыл от Вас информацию о продавце и не проверил качество реализуемого товара, а значит несет ответственность
Так и пишите, что маркетплейс не раскрыл достоверную информацию о продавце и вы не смогли найти кому заявить претензию. А это значит, что маркетплейс несет ответственность.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Спросить
Спасибо за ответ.
Дополню.
На сайте было указано, что товар будет поставляться из-за рубежа, а на самой странице покупки была иконка, при нажатии на которую высвечивалось, что продавец находится в Китае.
СпроситьТакже интересен вопрос сейчас можно или нельзя вывозить жёсткие диски из России? Т.к. я не против оформить возврат за свой счёт, но нужно быть уверенным, что диски точно доедут
СпроситьНужно писать претензию как указал. Можно вывозить диски. Такого запрета нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 430 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Могу ли я вернуть бракованный товар, купленный 29 апреля 2016 года, если гарантия на него год?
Могу ли я вернуть бракованный товар купленный на рынке несколько месяцев назад? Пуховик не греет.
Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине
Как вернуть деньги за бракованный товар, купленный на Avito у компании?
Я отправила бракованный товар поставщику (блендер). В течение какого срока, мне должны вернуть деньги?
