Проблемы с новым смартфоном Samsung - царапина, быстрый разряд и отказ сервиса в ремонте

• г. Красноярск

Купила смартфон самсунг в рассрочку в интернет магазине ситилинк, телефон пришёл в ненарушенной упаковке, пломбы целы.

Придя домой вскрыла телефон, оказалось на боковой панели еле заметная царапина или как лопнуто, непонятно.

Далее просто настраиваю телефон под свой аккаунт и понимаю что он очень сильно греется и заряд не держит практически, из 100% зарядки до 0% всего за 3-4 часа.

До этого был уже самсунг и таких проблем не было.

На следующий день приношу телефон в пункт выдачи, продавец забирает на проверку, что бы подтвердить так ли это, в ответ мне никаких бумажек не даёт.

Через 3 дня звонит его напарник и говорит, его коллега посмотрел, повключал и сказал телефон в норме, у Вас видимо плохое зарядное устройство. А у меня зарядка самсунговская оригинальная очень отличная. Что делать в данной ситуации?. Гарантия по чеку год, но от магазина.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращаться в магазин с претензией.

С уважением.

Спросить

По телефону такие вопросы не решаются и при сдаче Вам должны были выдать акт приемки с описанием состояния смартфона, судя по всему Вас просто развели.

Спросить

Т. Е. мне теперь просто выбросить бракованный телефон? Вернуть уже никак не получиться или обменять?

Спросить

Организовать самостоятельную проверку качества и претензию выслать почтой РФ с описью вложения.

Но перед этим официально, с претензией о замене телефона или возврате денег по ст.18 ФЗ О Защите потребителей подайте также с описью вложения.

Спросить

Я пробывала самостоятельно проверить телефон на качество, но все сервисные центры Самсунг твердят лишь одно: у Вас телефон Куплен по параллельному импорту, такие они не проверяют, рекомендуем обратиться в магазин.

Спросить
Никита
07.06.2016, 04:20

Отказ в гарантийном ремонте динамика Samsung - в чем причина и есть ли шанс на успешное разрешение проблемы

Мне отказали в гарантийном ремонте динамика Samsung смартфона, объяснив это механическими повреждениями корпуса. Хотя динамик работал работал плохо с самого начала (плохо слышали меня). Экран целый. Есть ли шанс у меня? Спасибо за внимание!
Читать ответы (1)
Ксения
26.03.2021, 12:49

Проблемы с новым смартфоном - отказ от использования и желание вернуть деньги

Купила смартфон 16 марта, пользовалась до 24 марта и в течении этого времени ко мне периодически не могли дозваниваться, телефон я брала для звонков, а по итогу мне не могут звонить, я не могу отправлять смс, в магазине мне говорят что проблема в сети, но в другом телнфоне с этой сим картой все работает. Написала заявление и отдали телефон на проверку 25 марта. Шансы на возврат денег каковы? 100% при проверке все будет отлично, но меня ге устраивает этот телефон, я брала его не для игр, а для звонков.
Читать ответы (2)
Любовь
03.07.2019, 13:04

Смартфон Samsung Galaxy C9 - проблемы с нагревом, Wi-Fi и сетью. Возможно ли вернуть в магазин?

Купила в декабре 2019 года смартфон самсунг гэлэкси С 9. сегодня подошла к нему, а он нагрелся, чувствовался запах гари, в итоге перестал ловиться Wi-Fi. и очень плохо ловит сеть. Можно ли его вернуть в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина петровна
08.08.2019, 18:15

Проблемы с функциями и обслуживанием - неудовлетворенность покупкой смартфона Samsung в Связном

В "Связном" приобрела смартфон "Самсунг". Телефон надлежащего качества. Но все функции настолько замороченные, что уже потрачено столько нервов, здоровья, слёз и т.д. Дошло до того, что хотела об пол бросить и разбить. Продавец не предупредила меня, что для моего возраста это очень сложный телефон, хотя это не первый смартфон и пользоваться я умею. Внезапно выскакивают функции, которые я не заказываю, Посылаю на ватсап сообщение одному человеку, а приходит совершенно другому. СМС посылаю - приходит не раньше, чем через минут 30. Можно ли мне заменить телефон?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна Лапина
07.04.2023, 21:04

Проблемы с глазами при использовании смартфона Samsung Galaxy A53 с Амолед экраном - мой опыт обращения в салон МТС

5 апреля 2023 года в салоне МТС мною был приобретен смартфон самсунг галакси а 53. Придя домой и начав пользоваться своим новым телефоном, я обнаружила достаточно сильный дискомфорт в глазах. У данного смартфона установлен Амолед экран, который выдаёт достаточно сильный ШИМ, который и влияет на мои глаза. В результате этого дискомфорта я не могу пользоваться телефоном более 20 мин. Сегодня,7 апреля я обратилась в устной форме в салон МТС и описала свою проблему, а так же сказала, что буду писать заявление 6 а возврат или обмен смартфон. На что мне ответили, что заявление они примут, но без печати и подписи, так как они не имеют юридической силы. А так же директор магазина заявил, что скорее всего мое обращение не одобрят. Вопрос: как мне поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.12.2015, 21:27

Проблемы с зарядкой и отказ в замене - Что делать с неисправным смартфоном Samsung Galaxy Note 4?

17 декабря текущего года купила Смартфон Samsung SM-N910C Galaxy Note 4 в магазине ДНС. Во время использования смартфон за 10 часов зарядился всего на 50% во второй раз на зарядку ушло чуть более часа, но работал он только 7 часов не активного использования. 21 декабря я обратилась в магазин с просьбой заменить мне аппарат или вернуть деньги, но администратор отказался, ссылаясь на то что данный товар подлежит обмену только после экспертизы. Законно ли это и что делать в данной ситуации? Цена аппарата 34990 рублей.
Читать ответы (3)
Игорь Александрович
01.07.2014, 13:05

Могут ли отремонтировать без предупреждения и возможно ли написать заявление о возврате денежных средств сейчас?

Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка гарантийного смартфона Samsung 19300 Galaxy S3 уже отдал в магазин восемь дней назад на диагностику, заявление о возврате денежных средств не писал, сколько по времени длится диагностика, могут ли отремонтировать без предупреждения и могу я написать заявление сейчас.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.02.2014, 21:06

Проблемы смартфона Samsung Galaxy s3 - отказ в обмене и неудачная экспертиза - что делать?

Купил на 60 летия подарок смартфон Samsung Galaxy s 3 прошло 10 дней обнаружил 2 битых пикселя обратился в магазин где приобретал смартфон мне отказали в обменна надлежащий товар хотя не прошло 15 дней я написал претензию. Меня послали на экспертизу где мне пришлось сдать смартфон. Существуют ли сроки по определению состояния. Если экспертиза выдаст решения не в мою пользу я имею право поменять на новый товар надлежащего качества и как мне поступать дальше выходит что я пиобрел не радость в пользовании смартфоном о котором мечтал долгое время а проблему за свои деньги с уважением к вам ветеран Вооруженных. Сил. Плоткин Геннадий Викторович.
Читать ответы (1)
Геннадий
02.02.2014, 12:38

Смартфон Samsung Galaxy S3 Относится к технически сложному товару или нет по одним документам ДА по другим нет как правильно.

Смартфон Samsung Galaxy S3 Оносится к течнически сложнному товару или нет по одним документам ДА по другим нет как правильно.
Читать ответы (2)
Оксана
14.04.2020, 11:08

Проблема гарантии - смартфон Samsung куплен в МегаФон Новокузнецк, но не принимают на ремонт в городе

Купила смартфон "samsung" в салоне МегаФон Новокузнецк, с гарантией. Через 5 месяцев сломался, в нашем городе принимать не хотят. Как быть и что сделать?
Читать ответы (2)
Олег
14.10.2019, 18:57

Возможно ли вернуть или обменять смартфон Samsung A50 с глюками, купленный 9 октября в салоне Мегафон в кредит?

Купили 9 октября смартфон Samsung a50 телефон он начал глючить Но это было всего два раза Возможно ли его вернуть обратно либо поменять на другой купили в салоне Мегафон в кредит.
Читать ответы (3)
Валентина Александровна Названова
06.03.2020, 23:25

По интернету мне было предложено купить по очень низкой цене смартфон Samsung S10 Посылка пришла, а как проверить что в ней?

По интернету мне было предложено купить по очень низкой цене смартфон Samsung S10 Посылка пришла, а как проверить что в ней?
Читать ответы (1)
Левон
30.07.2014, 14:08

Проблемы с Samsung Galaxy S5 - купленный в магазине MTS, не видит карту памяти после ремонта

Здравствует 14 июня 2014 купил смартфон Samsung geleksi s 5 в магазине МТС в г Сочи 30 июня 2014 телефон перестал видеть карту память обратился в магазин где посоветовали обращается а Асц самсуега ООО сдал телефон на ремонт в этот сервис центр 2 июня после долгих баталий и серьезного ремонта так мне объяснили 29 мне вернули телефон акт выполненных работ 76487 с царапаний на стекле которое к тому же держится на своем месте дисплей что мне делать телефон стоит 30000
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2020, 15:35

Как решить проблему с отказом сервиса в ремонте смартфона - опыт жалобы в РосПотребНадзор.

Сдавали смартфон 3 раза на ремонт, 1 раз были полосы на экране, этот дефект был устрпнен, потом сдавали типо зависает, сервис отвечает дефект не обнаружен, она 3 раз здает, дефект также не обнаружен, она написала в РосПотребНадзор, как ей правильно ответить.
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2021, 16:09

Что делать, если тачскрин на смартфоне Samsung перестал работать через 2 года использования?

После 2 х лет пользования смартфоном самсунг стало не возможно пользоваться телефоном тк толком не работает тачскрин. Официальный сервисный центр дал заключение что нет механических внешних и внутренних повреждение и требуется замена дисплея за 21 тыс. руб. как мне поступить тк гарантийный срок 1 год давно прошел, но срок службы смартфона 3 года еще не вышел. Если надежда произвести ремонт за счет продавца (мтс-чек есть) или за счет производителя?
Читать ответы (4)
Евгений Владимирович
30.01.2018, 10:12

Опытный пользователь телефона - что делать после подачи претензии о долгом ремонте?

Здравствуйте. Купил смартфон, при эксплуатации заметил быстрый разряд аккумулятора. Сдал в магазин по гарантии. Прошло 45 суток, никаких новостей. На 46 сутки написал претензию. Каков дальнейший алгоритм действий?
Читать ответы (1)
Ания
21.07.2015, 20:59

Как вернуть деньги за неисправный iPhone 5s после истечения гарантийного срока?

Сдали телефон Apple iPhone 5s в последний день гарантии по причине быстрый разряд АКБ, в ходе ремонта нам сообщили что аппарат нельзя отремонтировать и больше не включается, как нам вернуть деньги за испорченный аппарат?
Читать ответы (6)