Проблемы с новым смартфоном Samsung - царапина, быстрый разряд и отказ сервиса в ремонте
Купила смартфон самсунг в рассрочку в интернет магазине ситилинк, телефон пришёл в ненарушенной упаковке, пломбы целы.
Придя домой вскрыла телефон, оказалось на боковой панели еле заметная царапина или как лопнуто, непонятно.
Далее просто настраиваю телефон под свой аккаунт и понимаю что он очень сильно греется и заряд не держит практически, из 100% зарядки до 0% всего за 3-4 часа.
До этого был уже самсунг и таких проблем не было.
На следующий день приношу телефон в пункт выдачи, продавец забирает на проверку, что бы подтвердить так ли это, в ответ мне никаких бумажек не даёт.
Через 3 дня звонит его напарник и говорит, его коллега посмотрел, повключал и сказал телефон в норме, у Вас видимо плохое зарядное устройство. А у меня зарядка самсунговская оригинальная очень отличная. Что делать в данной ситуации?. Гарантия по чеку год, но от магазина.
По телефону такие вопросы не решаются и при сдаче Вам должны были выдать акт приемки с описанием состояния смартфона, судя по всему Вас просто развели.
СпроситьТ. Е. мне теперь просто выбросить бракованный телефон? Вернуть уже никак не получиться или обменять?
СпроситьОрганизовать самостоятельную проверку качества и претензию выслать почтой РФ с описью вложения.
Но перед этим официально, с претензией о замене телефона или возврате денег по ст.18 ФЗ О Защите потребителей подайте также с описью вложения.
СпроситьЯ пробывала самостоятельно проверить телефон на качество, но все сервисные центры Самсунг твердят лишь одно: у Вас телефон Куплен по параллельному импорту, такие они не проверяют, рекомендуем обратиться в магазин.
Спросить