Как вернуть предоплату за диван, если не довольны сроками и отзывами о магазине - юридический анализ
Могу ли я вернуть предоплату за диван? 25 марта внесли в магазине предоплату за диван, заказ должен был поступить 10 апреля (со слов продавца, сроки нигде не указаны документально). Сейчас уже перенесли на 20 апреля. Я хочу отказаться от дивана, т. к меня не устраивают сроки, и вообще почитала отзывы о компании и не хочу брать у них мебель. Как лучше это сделать? Какими статьями регулируются такие вопросы?
Если вы хотите отказаться от покупки и вернуть предоплату за диван, то в первую очередь стоит обратиться в магазин и выразить свое желание. В зависимости от условий продажи, магазин может предложить разные варианты решения проблемы, например, перенести заказ на другой диван или вернуть предоплату. Если магазин отказывается вернуть предоплату, можно ссылаться на статью 504 Гражданского кодекса Российской Федерации, которая гласит, что если продавец не исполнил свои обязательства по договору, то покупатель вправе потребовать возврата уплаченной им суммы.
Если с магазином не получается договориться, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд, чтобы защитить свои права как потребителя. Однако для этого нужно будет собрать доказательства нарушения прав продавцом, например, письменные документы и свидетельские показания.
Спросить