Сервисный центр ИП задержал ремонт телевизора и требует неправомерную оплату - как обосновать свой иск.

• г. Москва

Сервисный центр ИП взял на ремонт тв затянул ремонт от обозначенных в договоре 45 дней ещё на 2,5 месяца и теперь не хочет возвращать тв без оплаты 16000 руб говорили что меняли детали в а в акте указан только вид работ и стоимость а какие детали были заменены и прейскурант на работы обоснование стоимости не указано. СЦ отказывается возвращать тв без оплаты при этом обосновать фактически понесеннве расходы не может. Какие обоснования указывать в иске.

Ответы на вопрос (4):

Михаил, вам нужно для начала необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Какие документы есть на руках?

Спросить
Пожаловаться

Телевизор работает показали, но подтвердить стоимость и факт установки с их слов деталей не могут. Также превысили срок от 45 дней на 2,5 месяца. Сначала подали заявление вчера претензию

Спросить
Пожаловаться

На руках акт приёмки передачи и договор на услуги два в одном. Цена в нем не указана вид работ перепрошивка. Прибл стоимость озвучили 4000. Потом позвонили озвучили стоимость 16000 и другие виды работ. Письменно нет фиксации этих работ и стоимости с нашей стороны. Приехали на приёмку техники выдали акт работ с суммой 16000 не подписали

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, досудебное требование направляли? Услуга была оказана или нет? В суде необходимо заявить требование о расторжении Договора и возврате переданного имущества.

Возникли вопросы? Обращайтесь в личное сообщение!

Спросить
Пожаловаться

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Сдали телевизор на ремонт в сервисный центр, через месяц как забрали технику снова перестал показывать. Сдали по гарантии и нам говорят, что сейчас сломалась другая цепь питания, а не как в прошлый раз. Хотя в договоре не указано, что конкретно меняли в прошлый раз, а написано обобщено "Замена цепей питания". Сейчас просят снова деньги за ремонт.

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора?

С уважением, Ксения.

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

Отдали ноутбук в сервисный центр, сначала согласились на ремонт, но потом позвонили и отказались. Сейчас у нас просят деньги за ремонт и не отдают ноутбук.

Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?

Вообщем отдал китайский планшет в ремонт в сервисный центр (ремонт платный). Починить они не смогли, приехал забирать планшет, на нем увидел ПЯТНО КОНТАКТА СЕНСОРНОГО СТЕКЛА И САМОГО ДИСПЛЕЯ! (при сдаче такого не было). Отказался забирать планшет пока не устранят неисправность. Очень долго все тянули, в итоге вроде починили как бы, но при нажатии на дисплей, в месте касания пальца опять появлялось пятно! Тоесть проблема осталась, уже в меньшей степени. Планшет отказался забирать, написал претензию директору. Пришел отказ. В претензии написал просто мол ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ.

Вообщем мне отказали, но планшет мало того что не починили, так еще больше сломали. Что нибудь можно сделать? Если через суд? То что и как? И стоит ли это того? И будут ли шансы? Могу ли получить возмещение допустим морального и материального вреда. Потому что живу за 2.5 часа езды от Москвы. Уже раза 4-5 приезжал впустую, очень много времени потерял, к тому же планшет месяца 2-2.5 у них...

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.

Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.

Купила сенсорный телефон, через два дня работы появились проблемы, зависал, отключался, данные с карты памяти удалялись. Обратилась в магазин. Отправили в сервис. Специалист сервисного центра отформатировал телефон. Но через пару дней опять все повторилось. Написала претензию с требованием вернуть деньги (уложилась в срок 14 дней). Телефон забрали на экспертизу, которая показала, что телефон исправен. Ни моей, ни вины производителя не обнаружено. Теперь специалист сервисного центра требует с меня оплаты экспертизы. Законно ли это? Кстати, телефон мне еще не вернули, якобы, нужна допроверка..

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?

Из крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение