Как вернуть деньги за теплицу, поликарбонат которой порезан, а крыша отлетела при порывах ветра?
Как можно вернуть деньги за теплицу, у которой на 2 день после установки улетела часть крыши при порывах ветра? В торговой точке отказались забирать теплицу и вернуть деньги, сославшись на "форс-мажор" - ветер, и на то, что поликарбонат порезан для теплицы и тп
Письменной претензией.
СпроситьЯ написала претензию, они ответили, что наладят за свой счёт. А устно добавили, что наладят один раз. А ветров, думаю, будет больше одного раза
СпроситьЗдравствуйте, в этом вопросе вам поможет - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы купили теплицу, а установили её сами, то ответственность у продавца отсутствует и это логично. Если же устанавливал продавец, то Вы можете предъявить претензию. Но, имейте ввиду, что придётся доказать, что именно вследствие некачественного товара или некачественной сборке, произошло сорвало покрытие с теплицы.
СпроситьЕсли установка теплицы была заказана у продавца, то в претензии сослаться на некачественную услугу!
Спросить