По претензии качества товара рассматриваются 10 календарных или рабочих дней. Товар сумка кожаная

• г. Новосибирск

По претензии качества товара рассматриваются 10 календарных или рабочих дней. Товар сумка кожаная

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Со дня вручения претензии 10 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Фаина
21.11.2018, 09:14

Моя знакомая столкнулась с несправедливым обращением в сетевом супермаркете - что она может ожидать?

Моя знакомая в тайне от меня спрятала под одежду 2 шоколадки. В магазине были вместе, пока я оплачивала свой товар, ее отвели в пункт досмотра, немного поугрожали, посмотрели студенческий и сказали оплатить стоимость шоколадок, а шоколадки и чек вернуть им, полицию не вызывали. Охранники повели к кассе, пробили товар и всё забрали. Сказали, что может идти. Она теперь боится в этот магазин заходить. Скажите, пожалуйста, ещё один момент - может ли этот супермаркет, являясь сетевым супермаркетам дать на неё ориентировку в другие магазины? При этом, у нёё не спрашивали ни ФИО, ни телефон, ни адрес. Только посмотрели в студенческий. Скажите, пожалуйста, чего ей теперь стоит ожидать? Будет ли магазин обращаться в полицию, предоставляя записи с видеокамер или передавать информацию в ВУЗ, где она учится? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Новак Игорь Владимирович
19.08.2005, 09:25

Возврат кожаной сумки - проблемы с цветом и отсутствие ярлыка и чека

У меня в магазине была куплена кожанная сумка через пять дней покупательница решила ее вернуть ей неподходит цвет при возврате насумке отсутствовал ярлык и нет чека о продаже. И если это возможно то подскажите где можна найти информацию по кожгалантерее (кожа иск. кожа) Заранее вам благодарен Новак ИВ.
Читать ответы (1)
Оксана
25.01.2015, 12:53

Купила кожаную сумку, но оказалась кожзам. Могу ли я вернуть ее?

Купила сумку. При этом моим условием было то, что куплю только кожаную. Продавец уверяла, что та сделана из натуральной кожи. Ярлык был срезан прямо в магазине с моего разрешения. Когда пришла домой, решила проверить через интернет, правда ли сумка кожаная. Нашла точно такую же, оказалось кожзам. Чек есть. Но бирок нет. Могу ли я вернуть сумку.
Читать ответы (1)
Яна
27.10.2020, 22:54

Купленная в октябре кожаная сумка облезла и распалась - можно вернуть деньги?

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2015, 19:01

Максимальный срок возврата для покрашенной сумки, использованной несколько раз

Скажите а какой максимальный срок для возврата не качественного товара, сумка которая покрасила мнеикуртку? И её примут если я ею пользовалась в течении нескольких раз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2015, 20:35

Какой максимальный срок для возврата не качественного товара и его прием, если товар использовался несколько раз?

Мои фотоальбомы Партнёрские программы: Вопрос юристу Пакетные услуги Анкета: Моя анкета Мои вопросы 4 Задать вопрос Мои сообщения Мои избранные юристы 1 Мои друзья Мои подарки Избранное Мои фотоальбомы Мои настройки Мои подписки Выход Юлия, г. АлексеевкаЗадал вопрос: Юлия[на сайте] (всего вопросов: 4) Вопрос № 9090218 от 12.12.2015 19:01 Россия г. Алексеевка Тема: Вопрос И её примут если я ею пользовалась в течении нескольких раз? Добрый вечер! Скажите а какой максимальный срок для возврата не качественного товара, сумка которая покрасила мнеикуртку? И её примут если я ею пользовалась в течении нескольких раз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.12.2015, 00:47

Как поступить при попытке клиентки вернуть товар надлежащего качества на основании субъективной оценки?

Клиентка хочет вернуть товар надлежащего качества на основании субъективной оценки-не нравится и пытается представить этот товар товаром ненадлежащего качества. Как поступить?
Читать ответы (6)
Анастасия
20.04.2016, 23:15

Можно ли требовать пеню за просрочку по претензии качества товара на сумму 40000 тыс., если они не оплачены?

Вправе ли он требовать пеню за просрочку по претензии качества товара от 40000 тыс. Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если покупатель приобрёл товар в рассрочку с первоначальным взносом 10000 тыс. Стоимость товара 40000 тыс. Вправе ли он требовать пеню за просрочку по претензии качества товара от 40000 тыс. Если фактически они ещё не оплачены.
Читать ответы (1)
Наталья Макаренко
21.10.2021, 01:22

Сдали на проверку качества товар сложно технический, прошло 28 дней. Товар не пришёл в магазин. Возврат не делают без акта.

Сдали на проверку качества товар сложно технический, прошло 28 дней. Товар не пришёл в магазин. Возврат не делают без акта.
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Марина Фадеева
25.11.2021, 14:31

Я вам задала вопрос ответьте по телефону 89029649365. за сколько дней снимается товар товар который истекает сроком годности.

Я вам задала вопрос ответьте по телефону 89029649365. за сколько дней снимается товар товар который истекает сроком годности.
Читать ответы (1)
Надежда
23.02.2016, 04:53

Грозит заказчику, заключившему договор поставки с юрлицами и получившему требования об оплате товара на счет физического лица

Между юр лицами заключен договор поставки товара, товар отгрузили, оплату за товар требуют на счет физического лица, якобы работника. Что грозит заказчику?
Читать ответы (2)
Денис Евгеньевич
15.08.2019, 07:39

Не работает приобретенная цифровая тв приставка - проблема решена через замену или возврат?

Приобрел цифровую тв приставку (ресивер) и антенну с усилителем, на дачу. Все перепробовал - сигнала нет. Взял у соседки (по даче) её тв приставку (у неё другая фирма) - сразу всё заработало. Буквально через час после покупки приехал в магазин, попросил замену приставки на другую (другой фирмы). Такой приставки не было. Попросил возврат денег - отказ. Ссылается на сложный бытовой прибор, они возврату не подлежат. Хотя вроде вышел новый закон по электронным приборам.
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 11:18

Как рассчитать пени при просрочке поставки товара без указания в договоре?

Нам нужно выставить претензию за просрочку поставки товара, товар ещё не поставлен. Как рассчитать пени? В договоре этого пункта нет. Мы работаем без НДС, поставщик с НДС. Как правильно рассчитать пени?
Читать ответы (2)
Дарья
18.04.2016, 13:16

Как рассчитать пени за просрочку поставки товара без указания в договоре?

Нам нужно выставить претензию за просрочку поставки товара, товар ещё не поставлен. Как рассчитать пени? В договоре пункта про пени нет. Мы работаем без НДС, поставщик с НДС. Как правильно рассчитать пени?
Читать ответы (3)
Анастасия
02.09.2015, 14:51

Могут ли покупателю отказать в компенсации проезда в магазин в момент рассмотрения претензии товара ненадлежащего качества?

Могут ли покупателю отказать в компенсации проезда в магазин в момент рассмотрения претензии товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)