Возвращение денег за некачественный товар - права покупателя и обязанности продавца в интернет-магазине
Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.
Продавец имеет право требовать возврата некачественного товара, а до его возврата удержать причитающуюся сумму возврата.
СпроситьОтвет отключен модератором
Софья, спасибо за интересный вопрос. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Далее полагаю, что применимы нормы о хранении. Ведь потребитель фактически является хранителем товара. Согласно п. 2 ст. 902 ГК РФ
При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:1) за утрату и недостачу вещей- в размере стоимости утраченных или недостающих вещей
Продавец вправе взыскать с потребителя стоимость некачественного товара. Стоимость определяется товароведческой экспертизой.
СпроситьЕсли покупатель уже утилизировал некачественный товар... Как покупатель докажет, что товар был некачественный? Нужно изучать документы, устанавливать обстоятельства.
СпроситьОтвет отключен модератором
Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине
Как заставить продавца ответить за некачественный товар, приобретенный онлайн, и где можно получить помощь?
