Возвращение денег за некачественный товар - права покупателя и обязанности продавца в интернет-магазине

• г. Уфа

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Продавец имеет право требовать возврата некачественного товара, а до его возврата удержать причитающуюся сумму возврата.

Спросить

Ответ отключен модератором

Софья, спасибо за интересный вопрос. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Далее полагаю, что применимы нормы о хранении. Ведь потребитель фактически является хранителем товара. Согласно п. 2 ст. 902 ГК РФ

При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:

1) за утрату и недостачу вещей- в размере стоимости утраченных или недостающих вещей

Продавец вправе взыскать с потребителя стоимость некачественного товара. Стоимость определяется товароведческой экспертизой.

Спросить

Если покупатель уже утилизировал некачественный товар... Как покупатель докажет, что товар был некачественный? Нужно изучать документы, устанавливать обстоятельства.

Спросить

Ответ отключен модератором