Как правильно написать претензию на некачественные оконные конструкции и их монтаж, учитывая ошибку в адресе получателя и использование юридических услуг и экспертизы.
Как правильно написать претензию на некачественные оконные конструкции и их монтаж, если у нас уже есть экспертиза которая подверждает что монтаж неверный. Дело в том что претензия была направлена еще в декабре месяце, но совсем недавно мы заметили что на квитанции почты рф, адрес получателя был написан не до конца, а именно не дописано помещение и офис. При отслеживании указывается что письмо не вручено, но не указывается причина. Сейчас мы хотим заново отправить претензию, так как почти уверены что письмо не дошло из-за неправильно адреса получателя. За это время мы уже успели провести экспертизу и заплатили за нее немало денег, соответственно написать сейчас в претензии "предлагаю решить вопрос в досудебном порядке" будет для нас уже не выгодно. Получается если мы напишем про экспертизу, нам нужно будет вложить ее копию в письмо? Кроме того, мы еще пользовались услугами юриста для составления претензии и за это тоже заплатили деньги (договор имеется). Вопрос вкратце - можно ли в претензии сразу написать об экспретизе и использованых услугах юриста (для составления этой же претензии) и сразу просить у них возмещение ущерба по этим услугам и
по самим окнам?
PS. Юрист нам тоже попался недобросовестный, по его вине дело отложилось с декабря того года и апрель этого года. Кроме того мы считаем что это именно он допустил ошибку в адресе при отправке претензии исполнителю. Он же на данный момент "умыл руки", отдал нам претензию, иск в черновом виде и ушел в заказ без связи.
Здравствуйте!
Уже необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки грамотного искового заявления
СпроситьТо есть Вы считаете что всё-таки претензию уже не нужно ещё раз отправлять? Могу ли иск не принять из-за того что претензия была отправлен на неправильный адрес?
СпроситьЗдравствуйте. Можете, конечно, требовать оплаты юриста, экспертизы в досудебном порядке.
СпроситьНеобходимо обратиться в суд к исковым заявлениям в порядке закона о защите прав потребителя.
СпроситьТо есть Вы считаете что всё-таки претензию уже не нужно ещё раз отправлять? Могут ли иск не принять из-за того что претензия была отправлен на неправильный адрес?
Ответить
СпроситьПретензию можно отправить, можно не отправлять.
Если адрес неправильный был, лучше, конечно, подстраховаться и отправить.
Составление претензии (что указать, как составить, как написать, на что ссылаться и тому подобные вопросы) - платное.
Спросить