Может ли автослесарь требовать компенсацию за установку неисправной детали от поставщика?

• г. Петрозаводск

Автослесарь получил деталь от поставщика. Разобрал автомобиль, установил запчасть, собрал. Деталь оказалась нерабочей. Деталь отправлена поставщику на возврат. Вопрос, имеет ли право автослесарь требовать с поставщика компенсацию за свою работу по установке неисправной детали? Ведь он потратил усилия и время на то, чтобы ее установить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо смотреть условия договора поставки товара (запчастей). Если этот момент регламентирован, то тогда, конечно.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
03.04.2015, 08:13

Оказанная услуга - выявление неисправности в компьютере и вопрос о возможности возврата денег

Мне оказана услуга, выявление неисправной детали в компьютере, физ лицом. По его заключению делов в северном мосте который находится на материнской плате, по этой причине плату необходимо отнести в ремонт! Но северный мост находится на процессоре (Intel Core i7-4770K)! могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
21.04.2019, 12:38

Отказ в возврате бракованной автозапчасти - нужно ли самому доказывать ее неисправность и как вернуть товар?

Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?
Читать ответы (1)
Евгений
18.05.2020, 16:20

Что делать, если автосервис не признает свою вину после замены неисправной детали?

В автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
13.12.2022, 13:40

Жалоба на продавца с Avito - вернут ли деньги при покупке неисправной детали?

Написали заявление на продавца с авито, продал нам неисправную деталь под видом исправной, и пропал, мирно забрать не захотел, деньги не возвращает, написали заявление в полицию, есть ли шанс что вернём свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2015, 15:48

Проблемы с заказанной автозапчастью - неподходящая деталь и отказ продавца во возврате денег

Приобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?
Читать ответы (2)
Валерий
23.07.2018, 12:12

Можно ли законно отказываться предоставлять неисправные детали в случае ремонта, и выкидывать их без доказательств?

Вопрос следующий: ремонтирующая фирма отказывается предоставить неисправные детали, голословно утверждая, что выполнили замену, а детали выкинули. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Олег
02.06.2017, 18:17

Проблемы с гироскутером - ребенок получил неисправный аккумулятор, гарантия не покрывает ремонт

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!
Читать ответы (4)
Сергей
01.11.2022, 14:21

Кто несет ответственность за поломку двигателя после ремонта и кто должен оплатить неисправные детали?

После Ремонта Двигателя Проехал 50 км И Двигатель Перестал Тянуть Приехал В Мастерскую Вскрыли Двигатель А Там Беда С Запчастями! Кто Виноват? С Кого Спрос За Детали?
Читать ответы (2)
Данил Игорьевич
17.08.2016, 18:08

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт, но результата все нет - можно ли требовать подменный автомобиль?

Сдал свой автомобиль Уаз Патриот 2015 года выпуска (куплен летом 2016 года) на гарантийный ремонт (заклинило кпп), экспертиза показала, что действительно гарантийный случай. Ремонт длится уже больше двух недель и когда закончится не могут дать конкретного ответа (ссылаются на поставщика деталей). Могу ли я требовать у дилера подменный автомобиль?
Читать ответы (2)
Виолетта
08.06.2010, 08:36

А получили другие, причем многие детали поставщик просто скрыл.

Приобрели с г.Иваново дистанционно одежду для мед. работников. По телефону оговаривались одни модели и размеры. А получили другие, причем многие детали поставщик просто скрыл. Договор так и не выслал, ссылаясь на занятость, деньги возвращать не собирается. Товар заменить так-же нечем ему. Вся договоренность велась по телефону. Завтра 7 день, как получили товар. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2017, 10:49

Отказ магазина вернуть деньги за установку неисправного кондиционера - что делать?

Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
27.11.2012, 21:54

Как получить долю затрат на замену неисправного смесителя в коммунальной квартире и какие документы необходимы для этого?

В коммунальной кв. был заменен неисправный смеситель. До ремонта соседка была согласна пополам заменить. Когда ремонт был сделан, то соседка отказались платить половину затрат. Подскажите как с нее получить ее долю, и в каком размере высчитывают с жильцов? Куда обращаться и с какими документами?
Читать ответы (1)
Юлия
03.05.2021, 10:52

Как защитить свои права при неисправной установке входной пластиковой двери и получить замену или возврат денег?

Купили входную платиковую дверь, эта организация сама установила её. В итоге, в ходе эксплуатации, выявились неисправности в двери. Срок использования на момент обращения 2.5 месяца. Кормили обещаниями, что заедут и исправят. Прошел уже ещё месяц. Гарантия и чек на дверь у нас есть. Подскажите, как я могу защитить свои права и какие бумаги нужно составлять, чтоб нам её либо заменили, либо вернули деньги?
Читать ответы (4)
Ирина
13.08.2016, 01:49

Проблемы с мягкой мебелью - ремонт не решил проблему пружины, трещащей при сидении

Отдала мягкую мебель в ремонт. Указала на проблему с пружиной, она трещала, когда садишься. Вернули, не устранив дефект. Отказываются устранять, требуют доплату.
Читать ответы (2)
Андрей
01.08.2019, 20:31

Задержка и отсутствие заказа на ремонт после поломки автомобиля - станция должна предоставить письменный ответ?

Приехали на сто со дной причиной, поломка автомобиля исправили поломку, но при монтаже установкой поломали другую деталь, свою ошибку признали, в устной форме сказали что поменяют, накажут деталь прошол день и не чего не заказано и не выполнено должна ли станция дать какой-то письменный ответ акт? И будут ли вообще заниматься восстановлением установкой детали за сто счет.
Читать ответы (1)
Мила
04.03.2013, 18:45

Как вернуть деньги за повторную установку детали после обнаружения брака в магазине?

Купил в магазине пружину на автомобиль, установил в автосервисе. Через день пружина сломалась. Оказался производ. Брак. в магазине согласились заменить пружину, но оплатить повторную установку детали в автосервисе отказались. Могу ли я взыскать с магазине денежные средства за повторную установку детали. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2013, 22:08

Как можно самой проверить правильность расчёта страховой компании по ОСАГО. Например: они не включают снятие и установку деталей.

Как можно самой проверить правильность расчёта страховой компании по ОСАГО. Например: они не включают снятие и установку деталей.
Читать ответы (3)
Николай
24.04.2015, 12:25

Проблемы с покупкой топливного фильтра - организация отказывается заменить деталь из-за вскрытого скотча

Купил у офицального дилера топливный фильтр. При покупке запчасть находилась в коробке, заклеена их скотчем и не была показана покупателю. При установке детали, скотч на коробке был вскрыт, после чего оказалось, что это не совсем та комплектация, которую я ожидал. После написания заявления в организацию мне был дан ответ о том, что мне было продано то что я хотел, что в обязанности продавца не входит разъяснения покупателю о комплектации детали, а основной причиной отказа юристов организации является вскрытый скотч на коробке, с утверждением того, что перепродать они эту деталь теперь не смогут.
Читать ответы (1)
Альбина
31.10.2015, 22:28

Готовятся установить бывшие в употреблении детали в автомобиле, ремонтируемом по КАСКО - дальнейшие действия

При осмотре автомобиля ремонтируемого по КАСКО было выявлено, что готовятся к установке детали бывшие в употреблении. СК деньги на ремонт перечислила организации с кем заключила договор. Что делать?
Читать ответы (1)