По закону имеет ли право ребенок с 14 лет уже сдавать телефон на ремонт в сервис?

• г. Хабаровск

По закону имеет ли право ребенок с 14 лет уже сдавать телефон на ремонт в сервис?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеет право, если этого его телефон.

Спросить

Если считаете что нет, то заявите на ребёнка и его родителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Снежана
25.01.2014, 19:09

Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
22.05.2017, 14:56

Видеозапись на телефоне в магазине ремонта компьютерной техники - доказательство в суде или нет?

Меня интересует являеться ли видеозапись на телефон в общественном месте (магазин ремонта комьютерной техники) доказательством в суде? Магазину сдавали телефон на ремонт - телефон не отремонтировали, предоплату возврашают не в полном размере.
Читать ответы (4)
Ольга
24.04.2019, 23:32

Отдала телефон в ремонт без договора, не в сервис, телефон доломал, оплачивать ущерб не желает. Что делать,? Куда обратиться.

Отдала телефон в ремонт без договора, не в сервис, телефон доломал, оплачивать ущерб не желает. Что делать,? Куда обратиться.
Читать ответы (3)
Валерия
02.06.2015, 21:46

Проблемы со сотовым телефоном - Отказ в сдаче по гарантии, страховка не покрывает

В салоне Мтс 15 апреля 2015 г. был куплен сотовый телефон. В салоне мне оформили страховку на один год, и если в случае кражи, удара молнии, и т.п. то деньги за телефон в размере 3400 руб мне безоговорочно вернут. Хочу отметить что телефон покупался в подарок маме и пользоваться им собирались не в городе (где была совершена покупка) а в поселке, в радиусе от МТСовской вышки в километрах 7-8! Когда мы вставили сим карту, то сеть телефон совсем не ловил (позже появилось одно деление из пяти, и на этом все)) не смотря на то что другие телефоны, такие как Айфон и Нокиа ловили сеть хорошо. Через неделю я поехала в салон мтс где я хотела сдать телефон или поменять на другой, но мне сказали, что бы я позвонила в страховую компанию и разбиралась с ними. Так я и сделала, но в страховой компании мне ответили что это не страховой случай, а заводской брак, и посоветовали снова обратиться в МТС с притензией по браку. Я снова пришла туда, там другая девушка вставила сим-карту в мой телефон и телефон показывал все деления приема сети. Сдать телефон по гарантии мне было отказано, мол здесь же он работает и сдавать телефон в сервис это бессмысленно! ... Телефон в работе не эксплуатировался и он совершенно новый со всеми чеками! Уважаемые юристы прошу у вас помощи! Как поступить мне в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
02.06.2015, 21:08

Как решить проблему с неисправным телефоном и страховой компанией

В салоне Мтс 15 апреля 2015 г. был куплен сотовый телефон. В салоне мне оформили страховку, (цена которой была 1000 рублей) на один год, и если в случае кражи, удара молнии, и т.п. то деньги за телефон в размере 3400 руб мне безоговорочно вернут. Хочу отметить что телефон покупался в подарок маме и пользоваться им собирались не в городе (где была совершена покупка) а в поселке, в радиусе от МТСовской вышки в километрах 7-8! Когда мы вставили сим карту, то сеть телефон совсем не ловил (позже появилось одно деление из пяти, и на этом все) не смотря на то что другие телефоны, такие как Айфон и Нокиа ловили сеть хорошо (4-5 делений). Через неделю я поехала в салон мтс где я хотела сдать телефон или поменять на другой, но мне сказали, что бы я позвонила в страховую компанию и разбиралась с ними. Так я и сделала, но в страховой компании мне ответили что это не страховой случай, а заводской брак, и посоветовали снова обратиться в МТС с притензией по браку. Я снова пришла туда, там другая девушка вставила сим-карту в мой телефон и телефон показывал все деления приема сети. Сдать телефон по гарантии мне было отказано, мол здесь же он работает и сдавать телефон в сервис это бессмысленно! ... Телефон в работе не эксплуатировался и он совершенно новый со всеми чеками! Уважаемые юристы прошу у вас помощи! Как поступить мне в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2017, 15:13

Права потребителя при повторном поломке телефона на гарантии - обмен на новый или возврат денег?

Телефон на гарантии, поломался повторно. Имеем ли право не сдавать телефон повторно на ремонт, а потребовать деньги или обмен на новый. Если да то, чем руководствоваться.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.05.2015, 15:56

Проблемы с телефоном - стоит ли написать претензию по негодной гарантии?

Купила телефон в конце декабря и застраховала его на год, в конце февраля он у меня сломался я сдала его по гарантии недостаток исправили (заменили системную плату) через неделю после ремонта телефон перестал включаться, сдала снова по гарантии недостаток снова устранили, но опять спустя ровно через неделю у телефона повторился опять этот же деффект, стоит ли писать претензию и примут ли ее?
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2015, 23:28

Проблемы с смартфоном - требую обмена или возврата денег

Я приобрел в медиамаркте смартфон в июле 2014 г, в феврале 2015 г я отдал его в сервис (не включался) сегодня 10.04.2015 телефон опять не включается. В сервис сдавать не вижу смысла, хочу обменять на др телефон или вернуть деньги. Как правильно написать заявление? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван
10.09.2019, 18:07

45 дней без ответа от сервиса - Что делать, если ваш телефон всё ещё не отремонтировали?

Сдал по гарантии в ремонт телефон ремонтируют уже больше 45 дней звонил в сервис каждую неделю говорят то во вторник то в пятницу поставка будет вашего телефона ещё не было написал претензию сервис до сих пор молчат говорят ещё не пришёл от поставщика что мне делать.
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2021, 13:57

Можно использовать следующие варианты заголовка:\n- Магазин одежды требует от сотрудников сдавать телефоны на кассу

Работаю в магазине одежды, неофициально. Сегодня сказали, что со следующей смены нужно сдавать телефоны кассиру на кассу. Имеют ли они право на это?
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2017, 14:35

Проблемы с ремонтом - что делать, если телефон сломался в сервисе без гарантии и документации?

Сегодня отдал в ремонт Телефон, телефон не на гарантии, сервис не авторизированный, то есть ремонтируют на дому, делали при мне и со мной был свидетель - друг, при ремонте телефон перестал включаться, то есть был сломан, никаких расписок и подписей не было о ремонте, актов или подобного, что я могу предъявить?
Читать ответы (1)
Степан
02.06.2015, 04:13

Я сдал телефон в ремонт в сервис центр сроки ремонта вышли телефон не отремонтировали что делать в такой ситуации.

Я сдал телефон в ремонт в сервис центр сроки ремонта вышли телефон не отремантировали что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)