Как получить компенсацию за пустую поездку в магазин после неверного описания товара на Яндексе?

• г. Москва

При поиске товара через поисковую строку Яндекс, поиск выдал магазин с описанием товара, ценой товара и ссылкой на магазин. Я позвонил в магазин, мне подтвердили наличие товара. Я на машине поехал в магазин за товаром. По приезду в магазин мне показали совершенно другой товар другого (более низкого) качества и другого производителя, явно не являющимся товаром из описания в поиске Яндекс (и из описания на странице магазина). Каким образом я могу получить компенсацию за пустую поездку в магазин (несколько часов потраченного времени, расход автомобильного топлива и др.)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете получить на основании ст. 15 ГК РФ. Это Ваши убытки.

Спросить
Роман
18.09.2016, 16:10

Неправильное диагностирование и назначение лечения - история медицинской ошибки и возможность судебного разбирательства

У меня следующая ситуация. 3 месяца назад сестра сделала МРТ головного мозга. В заключении врач написал о возможном инсульте. Спустя 2 месяца, всвязи с ухудшением состояния здоровья, было сделано КТ головного мозга, которое показало опухоль 4 ой стадии. Поскольку опухоли так быстро не растут, я разослал снимки с МРТ другим специалистам, которые подтвердили, что уже 3 месяца назад на МРТ было видно злокачественное новообразование. Т.е. из-за неверного описания снимков был установлен неправильный диагноз и назначено некорректное лечение. Подскажите, пожалуйста, может ли данная ситуация рассматриваться в судебном порядке как врачебная халатность (безграмотность) приведшая к тотальному ухудшению здоровья?
Читать ответы (1)
Гость
25.09.2017, 19:12

Как привлечь обманщика на Авито к ответственности после получения неверного товара?

Здравствуйте подскажите пожалуйста. На авито нашла телефон попросила отправить его наложным платежом через почту. Посылку получила но там был не этот телефон (старинный) можно ли как то привлечь обманщика к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2020, 15:02

Как вернуть деньги после получения неверного товара, оплаченного через ложный платеж при онлайн-заказе?

Я заказывала товар по интернету, оплачивала на ложным платежом, при получении, на почте открыть посылку до оплаты не дают, при вскрытии оказалось, что товар не тот, заказывала мини принтер, принкуб, а в посылке оказались наручные часы и куча картонная, сумма составила 3500, что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_
01.10.2021, 00:38

Спор о правильности описания товара в интернет-магазине - могут ли характеристики отличаться от указанных?

Является ли это неверным описанием? В описании товара на его странице (интернет магазин) слева написаны характеристики товара, справа - то что они могут быть любые (т.е. вообще другие) Законно ли интерпретировать что характеристики справа могут быть любые там где не нарушается то что указано слева, ввиду равносильности правой и левой сторон.
Читать ответы (6)
Гость_
24.09.2021, 11:31

Как действует закон при неверном описании товара при покупке удаленным способом?

Если купленный дистанционно товар не соответствует описанию на сайте, то действует ли тут п 2 ст 4 ЗоЗПП? Покупал товар, как оказалось с неверным описанием (комплектация другая оказалась, что явно следует из коробки) На руки получил только чек и товар. Никаких договоров на руки мне не давалась В данном случае действуют критерий ст 4 п 2 ЗОПП как к товару надлежащего качества для обычного его использования или все таки неверное описание имеет юридическую силу и является частью договора? Если нет продавец имеет право сказать что он на словах мне сказал что комплектация будет другая чем на сайте? Или он обязан дистанционным способом продать ровно то что на сайте?
Читать ответы (2)
Ivan
28.04.2022, 08:08

Как доказать принадлежность e-mail в суде при неверном описании товара продавцом?

Есть ли возможность какой либо экспертизой в данном случае доказать принадлежность e-mail (перепискана русском с этой компанией мною используется как доказательство в суде неверного описания ноутбука продавцом)? СИТУАЦИЯ потенциальная третья сторона (а то и потенциальный ответчик) зарубежная компания для контактов предоставляет только e-mail, который никак (ни через whois , ни как либо еще) не привязан к их домену. Т.е понять что именно эта компания вам отвечает - совершенно невозможно. Отвечает - на русском языке. На своем сайте она также тщательно это e-mail скрывает - есть только форма обратной связи с которой приходит ответ. Очевидно что страхуется на случай большого "кипиша" - чтобы моментально сменить старый e-mail и сказать что позднее старый - не их e-mail
Читать ответы (1)
Ivan
07.03.2022, 15:21

Можно ли провести экспертизу подлинности подписи переводчика вместо нотариального заверения при неверном описании

Правомерно ли заявить об экспертизе подлинности подписи переводчика выдавшего перевод ярлыка товара, с целью не платить деньги нотариусу, за заверение подписи (тяжкая работенка 1500 рэ за подпись брать) - в данном случае недостатком является неверное описание на сайте продавца - т.е. под экспертизу качества экспертиза подлинности подписи подпадет т.к. после этого перевод обретает юр силу, и таким образом на неге распространяется действие ст 18 ЗоЗПП,
Читать ответы (1)
Кирилл
24.05.2017, 21:00

Какими правовыми последствиями грозит продавцу интернет-магазина и рекламы на Авито и Яндексе после требования

С помощью сайта Авито продал человеку интернет-магазин и рекламу в Яндексе за 62500 р. Человек через месяц передумал и хочет вернуть деньги, грозится подать заявление в полицию и тд. Я забирать сайт и рекламу не собираюсь, так как он мог просто сделать себе копии и сайта, и рекламы, да и вообще не было у нас договоренностей о возврате. Все детали сделки обсуждались по телефону/скайпу, договора купли-продажи не составлялось. Вопрос: какие варианты развития событий тут стоит ожидать?
Читать ответы (2)
Гость
29.05.2014, 13:47

Отсутствие описания товара и четкого графика платежей в договоре - можно ли считать его незаключенным?

Если в договоре нет описания товара (написано просто шкаф) и нет четкого графика платежей и вообще срока окончания рассрочки... можем ли считать договор не заключенным?
Читать ответы (1)
Ivan
30.04.2022, 06:47

Соответствие описания товара на русском языке и на упаковке - проблема правильной информации для покупателя.

Будет ли верным описанием товара, если продавец на русском языке у себя на сайте укажет верное описание товара (т.е. соответствующее его характеристикам) , а на иностранном языке на коробке этого же товара - укажет неверное описание товара?
Читать ответы (3)
Яна
14.02.2022, 15:25

Несоответствие описания товара и проблема с возвратом - опыт покупки посудомоечной машины

Купили посудомоечную машину. В карточке товара было указано что она супер тихая. 2 дня уже моем в ней посуду, она очень громкая, хотим сдать обратно, но при установке муж поцарапал фасад. Откажут ли нам в возврате?
Читать ответы (1)
Ivan
04.02.2022, 23:18

Допустимы ли скриншоты ответа производителя в качестве доказательства в суде в случае несоответствия описания товара

Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием иностранного ярлыка товара с указанным мною уникальным номером модели товара? СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное ответ производителя на русском это прямо подтверждает.
Читать ответы (1)
Светлана.
25.01.2016, 21:29

Непрофессионализм следователя на очной ставке - что делать в такой ситуации?

На очной ставке следователь открыто поддерживал одну сторону. Не всё описывал в протоколе, на возмущение с моей стороны, не спешил исправить свои неверные описания. Как поступать мне в данной ситуации? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (3)
Олеся
10.03.2015, 12:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - несоответствие размеров, отсутствие вытяжки и задержка с компенсацией

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2021, 20:08

Проблема с постаматом - Как вернуть деньги после пустой ячейки и статуса товара получен в Яндекс.Маркете?

Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вячеслав
22.05.2016, 07:37

Размещение ценников со штрихкодом, описанием и ценой - достаточно ли для магазина или нужно добавить печать и дату?

Если в магазине на каждом товаре наклеены ценники со штрих кодом товара, краткое описание товара и цена, этого достаточно или должно быть еще что-то? Печать магазина, дата?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2023, 16:20

Как получить компенсацию от магазина после порванной куртки на эконом панели и царапин ребенка - вина магазина или покупателя?

Порвала куртку об крючки с товаром на эконом панели в магазине, а ребёнок поцарапал лицо о них. Расстояние между стеной с крючками и стеллажом меньше 1,4 метра. Специально замерила. Может ли магазин компенсировать мне ущерб за куртку и ребёнку за царапину, ведь так и глаза выколоть не долго. Или это всё таки наша вина?
Читать ответы (2)
Геннадий
30.11.2019, 15:06

Как я узнал о многочисленных трещинах на экране своего телефона

Телефон был в кармане когда загружал машину после магазина после когда зазвонил телефон я вынул телефон из кармана и обнаружил многочисленные трещины на экране.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2022, 08:15

Могу ли я получить компенсацию за билеты свекрови, умершей через полгода после поездки в Москву?

Свекровь имеет раз в 2 года право на бесплатный проезд и компенсацию за билеты. Она, приехав к нам в Москву, в гости, с крайнего севера, умерла через полгода, могу ли я (сноха) получить компенсацию за её билеты?
Читать ответы (3)