Не пришло уведомление о заказном письме в ЖКХ - как продолжить действия?
Отправила заказное письмо в ЖКХ с уведомлением. Уведомление не пришло. Истек уже срок хранения письма более 30 дней на почте. Что делать?
Если уведомление о вручении заказного письма не было получено, необходимо обратиться в почтовое отделение, от которого было отправлено письмо, и уточнить причину отсутствия уведомления. Возможно, что уведомление было утеряно или ошибочно отправлено на другой адрес.
Если уведомление не было получено по причине нарушения сроков его доставки, то в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ "О почтовой связи" отправитель имеет право на возмещение убытков, связанных с несвоевременной доставкой почтового отправления.
Также в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса РФ заказчик (в данном случае отправитель письма) может потребовать от исполнителя (почтовой службы) возмещения убытков, которые ему нанесено в связи с нарушением сроков и условий исполнения договора.
Рекомендуется обратиться в почтовое отделение с заявлением о возмещении убытков, предъявив доказательства (например, копию отправленного письма и квитанцию об оплате). Если почтовая служба отказывается компенсировать убытки, то можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя почтовой услуги.
СпроситьМожно лично придти в офис УК и передать заявление
Но лучше жаловаться сразу на имеющуюся проблему в ГЖИ, не тратьте время.
Спросить