Какой срок на возврат заказанного товара?

• г. Санкт-Петербург

Человек сделал на заказ нам небольшой шкаф. Качество работы нас не устроило (размеры неправильные и материал другой). Деньги нам вернули, но шкаф он не забрал и даже не говорил об этом.

В итоге мы увезли шкаф в гараж на хранение - чтобы отдать, если человек вернется и попросит. Но прошло уже больше 2 лет. Есть ли вообще какой-то срок, в течение которого он может законно требовать отдать ему шкаф? Как я понимаю, раз деньги он вернул, то шкаф принадлежит ему. Когда можно будет спокойно выкинуть или отдать кому-нибудь?

Ответы на вопрос (4):

Общий срок исковой давности составляет 3 года

Спросить
Пожаловаться

В силу положений статьи 6 ГК РФ, следует руководствоваться по аналогии:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Григорий Яковлевич, за 2 года требований о возврате шкафа не было. Но мало ли человек позвонит и попросит. Поэтому и интересуюсь - есть ли предел срока для такого требования. Выше написали, что это 3 года.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Общий срок исковой давности три года с даты возврата денег. Если за это время Вам не придёт от него претензия, распоряжайтесь как хотите

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине вещи. Товар пришёл я забрала его у девушки на улице. Дома примерив поняла что вещи мне не подходят и сразу написала в данный магазин об этом. На что мне ответили что возврата товара в их магазине нет и его можно только перепродать. Правомерно ли это?

В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)

Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Тогда у них как правило есть форма заявления на возврат товара срок в течении которого ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки и как можно получить возврат денег за некачественный товар (телефон) после получения решения суда в мою пользу. Претензии и заявление в суд рассматривали по месту, где Мтс - офис продаж, но ответчик - руская телефонная компания, в Москве.

Написали заявление в магазин о возврате товара и денег в какой срок магазин обязан дать ответ?

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.

Пож-ста, если был поставлен товар не тот, который прописан в счете и в накладной, какой срок возврата товара и возврата денег. Сейчас написала претензию и хочу поставщику прописать в какой срок хочу возвернуть им товар и они мне вернуть деньги. Так вот какой срок по закону возможен? Спасибо.

Заказала в магазине принтер, оплатила его, товар пришел, но как оказалось, он не походит по габаритам, с магазина я его не забирала. Возможен ли возврат денежных средств или обмен данного заказанного товара на любой другой товар в данном магазине с доплатой?

Заказал по инету холодильник, нужной модели не оказалось на складе, мне предложили х-ник др. фирмы, сказав, что они идентичны, вчера вечером его доставили, но у него оказались не переустанавливаемые двери (об этом инфа на сайте отсутствовала). Сегодня разговаривал с менеджером о возврате товара (замена не возможна т.к. в наличие нужной мне модели нет) он согласился забрать х-ник, но возврат денег расчитал за минусом стоимости доставки и 10% стоимости товара. Думаю доставку действительно должен оплатить я, но откуда выросли 10% не понятно. При разговоре менеджер, услышав о моём не согласие стал со мной прощаться, заявив, что ему более не чего со мной обсуждать. Пока остановились на его условиях. Прав ли он, если нет, на что мне ссылаться и как действовать? За холодильником приедут 25.07.

Заказала через Интернет телефон за 7380, они сказали что если вас не устроит товаи его можно отослать обратно, он мне не понравился и я отослала его за свой счет. На телефонные звонки они больше не отвечали. И потом за истечением срока хранения посылка пришла обратно. Что можете мне посоветовать?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?

Заказала товар по интернету. Позвонил оператор и спросил, подтверждаю ли я заказ, я ответила что да. Но выкупать этот товар на почте не хочу, так как уже купила его себе по более выгодной цене. Фирма обвиняет в нарушении договора оферты и грозит подать на меня в суд если не выкуплю посылку. Звонят постоянно на сотовый телефон с угрозами. Не знаю что делать, выкупать его или нет. Является ли телефонная запись доказательством моего согласия и могут ли они действительно подать на меня в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение