Если да, то какие документы необходимо ему обязательно предъявлять в паспортный стол для моей постоянной регистрации?
В квартире два собственника - мой ребенок и отец моего мужа (оба имеют там же постоянную регистрацию).
Я имею в данной квартире временную регистрацию. Постоянная регистрация отсутствует вообще (имеется листок убытия с другого места). И хочу наконец вместо временной оформить здесь постоянную регистрацию.
Мой муж, имеющий там же постоянную регистрацию, не против.
Какие документы необходимо мне предъявить в паспортный стол для оформления моей постоянной регистрации?
Необходимо ли согласие и присутствие отца моего мужа (сособственника)? если да, то какие документы необходимо ему обязательно предъявлять в паспортный стол для моей постоянной регистрации? Он не может найти свое свидетельство о собственности, но ведь оно значится в финансово-лицевом счете в основании владения...
Согласие собственника обязательно. Копию свидетельства можно получить в Реестре ( обратитесь с заявлением)
СпроситьЗдравствуйте, Элеонора! Да, согласие отца мужа необходимо, так как владение и пользование общим имуществом осуществляется с согласия сособственников. Он должен будет заполнить заявление о Вашей регистрации по месту жительства. Вы можете быть зарегистрированы как член семьи (тогда нужны будут документы о родстве), либо на основании договора безвозмездного пользования (его форма обычно висит в паспортном столе). Если будете зарегистрированы на основании договора, то легче будет Вас выписать, если как член семьи, то тяжелее. На счет свидетельства о собственности сказать сложно, нужно уточнить в паспортном столе, но скорее всего его не потребуют, так как такая информация уже имеется.
СпроситьС другой стороны можете сослаться на Постановлением Правительства РФ от 26.10.2011 года № 869, в котором указано, что при оформлении регистрации по месту жительства гражданам разрешено не предъявлять документ, который является основанием для вселения – свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, договор найма помещения государственного или муниципального жилищного фонда, договор социального найма и т.д. в том случае, если содержащиеся в нём сведения находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. При этом должностные лица обязаны самостоятельно запросить необходимые сведения и зарегистрировать гражданина по месту жительства. Но в этом случае срок оформления указанной регистрации – до 8 рабочих дней с момента подачи заявления о регистрации по месту жительства и документа, который удостоверяет личность гражданина.
Спросить