Продали мой электронный билет на автобус - нарушение прав пассажира и возможность жалобы

• г. Нижний Новгород

Купила электронный билет на автобус. На автобус не опоздала, пришла во время. Стоит кондуктор проверят посадку мест. Тем временем кондуктор говорит что мой билет продали другому лицу, когда мой билет в электронном виде был на руках. На каком основании они имеют право распоряжаться моим билетом, который я купила в электронном виде? Хотела бы узнать куда можно пожаловаться, и есть ли за это статья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас есть доказательства покупки билета (например, электронный чек или подтверждение оплаты на сайте продавца билетов), то у вас есть основания для жалобы на кондуктора и перевозчика.

Вы можете обратиться с жалобой в органы государственной власти, отвечающие за контроль качества транспортных услуг. Например, это может быть Росавтодор или Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Также вы можете обратиться в потребительскую защиту или антимонопольную службу.

Если вы считаете, что ваше право на транспортное обслуживание было нарушено, вы можете обратиться в суд. При этом важно сохранить все доказательства (билет, подтверждение оплаты и т.д.).

Кроме того, если вы столкнулись с мошенническими действиями со стороны перевозчика или его сотрудников, вы можете обратиться в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7