Как вернуть заказ, который был ошибочно подтвержден сотрудником ПВЗ - ответственность и правила возврата.

• г. Архангельск

В пункте выдаче заказов маркетплейса сотрудник без моего согласия подтвердил покупку телефона, произошло списание средств с карты. Телефон был заказан ошибочно и я хотел отказаться от получения. Товар категории не подлежащий возврату. Как вернуть товар, какая ответственность за это у сотрудника ПВЗ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Согласно правилам маркетплейса и законодательству РФ, продавец не обязан принимать возврат товара, который не подлежит возврату в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако, если товар был заказан ошибочно и вам не предоставили информацию о том, что он не подлежит возврату, то вы можете обратиться в маркетплейс и просить вернуть деньги. Сотрудник ПВЗ, который подтвердил покупку без вашего согласия, несет ответственность за это нарушение правил маркетплейса.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить потребителю информацию о порядке и сроках возврата товара. Если продавец не предоставил такую информацию, то вы можете также обратиться в маркетплейс с просьбой о возврате денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Всего скорее судебный порядок предстоит. Досудебное требование в 14 дней подайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Досудебное требование к сотрудникам ИП (или ИП), по договору франшизы у которого пункт выдачи заказов? Пострадал ведь от действий сотрудников ПВЗ. Спасибо.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Мегина Анастасия Анатольевна
14.01.2022, 19:30

Проблема с возвратом заказа из магазина Wildberries - отказ сотрудника ПВЗ вернуть товар.

07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries. 09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть. 09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00. 3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту! Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет. Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.
Читать ответы (1)
Чиж
13.01.2023, 17:57

Спор с сотрудниками ПВЗ Wildberries - ошибочное списание денег за отмененный заказ

Забирал оплаченный заказ на пвз Wildberries, сумма 1200. оператор выдала заказ, и провела его как отмененный (видимо случайно). я это не сразу заметил, и возврата средств на карту не было, только в личный кабинет, но спустя некоторое время, что я обнаружил довольно поздно. Далее мне начинают звонить сотрудники пвз, и с угрозами требовать возврата средств, что это незаконное обогащение и мошенничество. Но по факту это ошибка оператора. Заказ был уже отменён.я его забрал, вернуть товар уже не могу, т.к.он был в использовании. Сотрудники пвз грозят судом, полицией, и просят, чтобы я перевел им эти деньги на карту. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
17.02.2023, 16:42

Клиент требует вернуть деньги за заказ, ошибочно отказанного оператором пункта выдачи - законно ли требование?

Произошла такая ситуация, я оператор пунка выдачи, пришел клиент, у него 2 заказа, одинаковые, первый проверил сказал забирает, Я попросила назвать код из смс он на звал, а от второго решил отказаться, получается заказы перепутаны, и тот что отказан, уже выдан и с него списали 2000, сейчас он их требует с меня, на сколько законно требовать с меня деньги? Начальство говорит, чтобы клиент решал все вопросы через поддержу сайта, но он на старно говорит переводи мне мои деньги, иначе вызову полицию, но он же сам назвал код, как быть?
Читать ответы (2)
Борис
13.06.2015, 20:12

ПРОБЛЕМЫ С ЗАКАЗОМ В МАГАЗИНЕ КНОК. РУ - ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА И НЕВОЗВРАТ ДЕНЕГ

В магазине КНОК. РУ сделал заказ, заказ подтвердили, я оплатил, затем они написали, что такого товара нет и обещали вернуть деньги. Уже более месяца нет ни денег, и не отвечают на мои запросы.
Читать ответы (1)
Андрей
12.08.2016, 17:06

Как вернуть неподходящий заказной товар - консультация по возврату автомобильных амортизаторов

Нужна профессиональная консультация по вопросу возврата заказного товара. - В праве ли я вернуть заказанный мной товар который не подошел мне по размеру? (автомобильные амортизаторы) Никаких бумаг при покупки я не подписывал, оставил 100% предоплату и получил квитанцию. Приблизительный № детали по каталогу я предоставил сам, помощи в выборе продавцы мне не оказывали.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2016, 08:20

Неправомерное вскрытие посылки в логистической компании - нарушение правил дистанционной торговли

У меня интернет магазин. Пользуюсь услугами логистической компании с кассовым обслуживанием (наложенный платеж). Произошел казус: на пункте выдачи в другом городе, сотрудники логистики до оплаты разрешили покупателю вскрыть посылку, посмотреть и проверить товар, там они неправильно вставили батарейки и соответственно решили что товар не работает и заказ ушел ко мне не оплаченным. Я своего согласия на вскрытие не давал и согласно правилам дистанционной торговли (Постановление правительства 2007 г) клиент знакомится с товаром визуально в каталогах или ТВ или Инет. Имели ли право сотрудники ПВЗ брать на себя роль ОТК, продавцов и т.д. не являясь филиалом моего магазина?
Читать ответы (5)
ПОВЕТКИНА НАТАЛЬЯ
27.03.2016, 18:08

Возможность возврата денежных средств за покупку лекарств при инвалидности 3 группы - условия и процедура

Моей маме дали инвалидность 3 группы (рабочая) с 11 февраля 2016 г. В январе и феврале она покупала лекарства за свой счет. Чеки на руках. Возможен ли возврат денежных средств? Если да, то через какую организацию, действительны чеки только с момента присвоения инвалидности или с момента выписки из реанимации?
Читать ответы (3)
Клара
17.04.2019, 10:24

Если приобретен ткань целый рулон. Не метражная не отрезная... возможно возврат. Если заказан ошибочно не тот цвет?

Если приобретен ткань целый рулон. Не метражная не отрезная... возможно возврат. Если заказан ошибочно не тот цвет?
Читать ответы (1)
Igor
19.06.2020, 11:56

Обратимый ли Grundfos UPA 15-120 - правила возврата бытовой техники в магазине.

Относится или не относится ли купленный в магазине насос электрический циркуляционный водяной Grundfos UPA 15-120 к сложным бытовым приборам, не подлежащим сдачи обратно в магазин в течение 14 дней? По возможности, прошу дать ссылку на норму правового акта. Примечание: покупали для повышения давления в квартире, но УК запретила нам его ставить, потому что понизится давление у соседей. Не ставили, упаковка не нарушена. Есть ли вариант сдать его обратно в магазин? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Павел
11.04.2015, 11:04

Пожилая женщина ошибочно заказала установку счётчика на газ у какой-то частной компании. Может ли она отказаться от неё?

Пожилая женщина ошибочно заказала установку счётчика на газ у какой-то частной компании. Может ли она отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2016, 19:56

Незаслуженная комиссия за не выданную карту - как разобраться с ситуацией в Сбербанке?

За не выданную карту сбербанк списал комиссию. За карту не расписывалась и в руках не держала.. Т.е.получилось как. Мне банк щаблокировал карту виза классик ссылаясь на то,что уто то пытался снять 3 доллара с карты. Я пошла и заказала другую. Пришла только через 3 месяца, т.к.нет практически времени. Потому что график моей работы не соответствует с графиком банка. Но когда пришла то мне сказали, что карту выдать не могут, т.к.время уже прошло. Заказала другую визу долларовую и пришла получить, получила но на карте было уже минус 25 долларов. Картой визой пользовалась 5 лет и обслуживание было уже не 750 руб.. а меньше. Не могу справиться с ситуацией.. не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Максим
17.04.2013, 11:52

Ошибочное подписание кс 2 и кс 3

Я Заказчик ошибочно подписал кс 2 и кс 3, после чего направил акт о ненадлежащем исполнении контракта подрядчику, заказным письмом в течении недели, какие последствия для меня в арбитражке.
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2020, 00:16

Магазин автозапчастей принимает обратно заказанную ошибочно дверь, но с вычетом расходов на доставку - правильно ли это?

В магазине автозапчастей заказал по ошибке не ту дверь (правую вместо левой). Магазин согласен принять назад, но ща вычетом расходов по доставке в размере 50% стоимости двери. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Наталия
29.12.2021, 12:19

Когда можно расторгнуть договор на изготовление мебели на заказ - правила по исправлению недостатков

Какая статья говорит о том, что после трёх исправлений недостатков мы в праве расторгнуть договор по изготовлению мебели на заказ в любой момент.
Читать ответы (3)
Анна
19.08.2021, 14:34

Отказанный заказ - правила ответственного хранения и требования к условиям для оргтехники

Как правильно соблюсти ответственное хранение товара от которого отказался заказчик? Есть ли требования к условиям его хранения (оргтехника), должно ли быть специальное помещение для хранения такого товара?
Читать ответы (3)