Как вернуть заказ, который был ошибочно подтвержден сотрудником ПВЗ - ответственность и правила возврата.
В пункте выдаче заказов маркетплейса сотрудник без моего согласия подтвердил покупку телефона, произошло списание средств с карты. Телефон был заказан ошибочно и я хотел отказаться от получения. Товар категории не подлежащий возврату. Как вернуть товар, какая ответственность за это у сотрудника ПВЗ?
Добрый день!
Согласно правилам маркетплейса и законодательству РФ, продавец не обязан принимать возврат товара, который не подлежит возврату в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако, если товар был заказан ошибочно и вам не предоставили информацию о том, что он не подлежит возврату, то вы можете обратиться в маркетплейс и просить вернуть деньги. Сотрудник ПВЗ, который подтвердил покупку без вашего согласия, несет ответственность за это нарушение правил маркетплейса.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить потребителю информацию о порядке и сроках возврата товара. Если продавец не предоставил такую информацию, то вы можете также обратиться в маркетплейс с просьбой о возврате денег.
СпроситьВсего скорее судебный порядок предстоит. Досудебное требование в 14 дней подайте
СпроситьДоброго времени суток. Досудебное требование к сотрудникам ИП (или ИП), по договору франшизы у которого пункт выдачи заказов? Пострадал ведь от действий сотрудников ПВЗ. Спасибо.
Спросить