Можно ли вернуть стоимость отправления, если оно было перенаправлено для наземной доставки?

• г. Москва

Отправляла международное отправление. В итоге статус изменили на «перенаправлено для наземной доставки» и вернули отправителю. Могу ли я получить возврат средств за стоимость отправления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С кого получить?

Спросить
Екатерина
17.10.2015, 14:50

Проблема с размером - интернет-магазин не выполняет обещания о бесплатной доставке нужного размера валенок

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Олег Иванович
03.08.2016, 09:26

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.03.2017, 06:13

Влияет ли уведомление Почтовой службы о задержке письма на срок предъявления исполнительного листа в суде?

Является ли уведомление Почтовой службы о доставке отправления с указанием причин задержки письма основанием для восстановления срока предъявления исполнительного листа в суде?
Читать ответы (2)
Мария Михайловна
04.12.2015, 13:44

Проблемы с заполнением транспортной накладной - что делать?

Наша организация не выделяет отдельно доставку товара, а включает её в стоимость самого товара. Мы являемся и грузоотправителем и перевозчиком одновременно. Естественно применяем товарную накладную формы № ТОРГ-12, и заполняем товарно-транспортную накладную формы № 1-Т. После введения новой транспортной накладной Постановлением № 272 от 15 апреля 2011 года, мы запутались. Хотели купить в магазине бланки ТТН формы № 1-Т, а нам ответили, что их теперь нет? Теперь применяются транспортные накладные от 2011 г. А в объяснении про эти накладные прочитали, что новые Транспортные накладные применяются в случае, если привлечена сторонняя организация для перевозки товара. Заполнять теперь все три вида накладных? Помогите нам пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 12:37

Продавец не отвечает на просьбу подтвердить намерения подписать основной договор - что делать?

Естьпредварительный договор купли-продажи квартир, по этому договору продавец (организация) обязуется подписать с нами основной договор не позднее 15 дней с даты получения права собственности на квартиру. Дата регистрации этого права-15 сентября.15 октября продавец получил от меня письмо через почтового курьера с просьбой подтвердить намерения подписать основной договор и назначить дату подписания. Сегодня 27 октября. Ответа нет, хотя я указывала и адрес для доставки отправлений, и электронную почту. Каковы мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Виталий
25.06.2015, 16:40

Как долго ждать ответ от Центробанка после направления письма Президенту РФ В.В. Путину?

Скажите пожалуйста, мной было написано письмо ПрезидентуРФ В.В.Путину и оно было перенаправлено в центро банк. Вопрс-как долго ждать ответ от ценробанка.
Читать ответы (2)
Даша
14.12.2019, 09:12

Проблема с доставкой автозапчастей - неуведомление о стоимости и огромная сумма за доставку

Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
27.01.2018, 12:16

Может ли фирма изменить стоимость доставки, если есть накладная с прописанной стоимостью? Ссылаются, что доставка не их проблема.

Может ли фирма изменить стоимость доставки, если есть накладная с прописанной стоимостью? Ссылаются, что доставка не их проблема.
Читать ответы (1)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2014, 23:54

Как решить проблему, когда Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет-магазине?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер.
Читать ответы (3)
Александр
28.01.2016, 16:52

Заголовок - Почему стоимость доставки и товаров приведет к оплате в 2500 рублей?

Вы оплачиваете стоимость доставки 500 рублей, а при получении посылки на почте оплачиваете стоимость товаров. Стоимость товара 1500 Получается 2500 как это?
Читать ответы (1)
Денис
09.07.2015, 16:58

Недостаточная компенсация за повреждение груза - как получить возмещение затрат на доставку?

У меня при перевозке, транспортная компания повредила груз. Стоимость ремонта они компенсировали, но не хотят компенсировать стоимость доставки груза к месту ремонта и обратно. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
16.06.2022, 06:04

Что делать, если стоимость доставки в ТК выше, чем было заявлено на сайте?

Заказала бампер на машину доставка транспортной компанией. По приходу груза стоимость доставки оказалась больше, чем при расчёте на сайте ТК. Могу ли я не забирать посылку и отказаться вообще?
Читать ответы (1)
Ivan
19.04.2022, 04:08

Учитывает ли экспертиза стоимость доставки товара при оценке его цены по статье 24 пункту 4?

При оценке цены соответствующего товара (по ст 24 п 4) экспертиза учитывает стоимость доставки товара? СИТУАЦИЯ Может оказаться что в другом регионе (часто это Москва) цена существенно ниже чем в нашем городе. И экспертиза укажет эту цену проигнорировав факт стоимости доставки (которая в сумме с ценой товара может быть существенно выше)
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2020, 14:49

Недобросовестность транспортной компании - как измененная стоимость доставки превысила сумму в накладной

День добрый! Скажите пожалуйста, такая ситуация, заказали мотоцикл из другого города, отправитель привёз его на склад тк энергия, сфоткала и отправил мне накладную с суммой и размерами нашего груза, сумма в накладной была 9800, мы согласились, сумма нас устраивала. После чего спустя неделю груз так и стоял на складе, на вопрос "почему?" ответили что скоро отправят, и стоимость доставки стала 12800, спрашиваю откуда? Отвечают что якобы оператор не поставил в накладной галочку "не габарит", что он это сделал спустя пол часа и сразу позвонил отправителю. Отправитель говорит что ему позвонили только спустя три-четыре дня. Подскажите пожалуйста что то можно сделать? Ведь это не честно.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
16.04.2014, 09:14

Стоимость доставки запасных частей в гарантию не входит - правомерное требование или несправедливая практика?

Как поступить в такой ситуации. Хотим купить производственное оборудование. Однако продавец хочет включить в договор пункт следующего содержания: Стоимость доставки запасных частей в гарантию не входит и осуществляется за счет Заказчика (то есть за наш счет). Правомерно ли такое требование, разве стоимость доставки запчастей уплачивается отдельно и не покрывается гарантией на товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2015, 17:43

Задержка доставки кровати из магазина Хофф - как решить проблему и получить компенсацию

Я оплата стоимость кровати 100% в магазине Хофф 29 ноября 2015 года. Доставка с 14 по 20 декабря 2015 в договоре. Мне сегодня позвонили и сказали, поставщики задержали и моя поставка кровати будет доставлена 17 января 2016 года. На Новый год ко мне приезжают родственники, куда их уложить спать? Я могу отказаться от кровати, получить все свои деньги и получить неустойку. Как правильно это оформить? Спасибо!
Читать ответы (1)