Хранение товара.
Работаю в сервисном центре (в дальнейшем СЦ) по ремонту бытовой техники. Бывают ситуации когда клиент после диагностики или ремонта не возвращается за своей техникой. Она у нас находится по несколько лет. В квитанции о принятии в ремонт прописано, что клиент обязуется забрать свою технику в течении 30 суток после окончания ремонта и уведомлении о его окончании. Квитанция в двух экземплярах с подписью клиента, приемщика и печатью СЦ. Чуть ли не при ежедневном напоминании для клиентов о том, что ее необходимо забрать. В ответ мы получаем от клиентов: "да-да я помню" и т. д. или вообще не отвечают. Подскажите что с ней возможно сделать? Т. к. склад не резиновый.
Для уточнения, адреса некоторых клиентов, отсутствуют так как, те отказались их предоставлять. То есть отправить уведомление в письменном виде не представляется возможным.
Здравствуйте! Нужно на каждую единицу отдельный акт составлять.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, составлять акт на что?
СпроситьВаше положение на мой взгляд - безвыходное. С точки зрения закона, Вы можете только взыскать с клиентов убытки, которые Вы несете. Но Вы же не будете этим заниматься? Тем более, что даже адресов не знаете. Да и какой там может быть убыток? Сто рублей в месяц с единицы техники? А если выкинете или реализуете технику - клиент вам предъявит, да еще скажет, что у него там в корпусе в заначке миллион рублей лежал.
Спросить