Обман покупателя?

• г. Нижневартовск

Как поступить? Заказал очки в салоне Айкрафт, очки пришли но с другими диоптриями. С продавцом салона провели тщательный подбор линз и после этого продавец отправил очки на переделку по старому номеру заказа. Дал время 14 дней. В итоге никакой информации об товаре нет, продавец только пожимает плечами типа "не знаю когда будут, как только придут позвоню) Стоит и дальше ждать или писать претензию на возврат денежных средств? А если они упрутся в номер заказа и будут говорить что вам заказ доставлен? Что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте письменную претензию. А случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию или трет.

Спросить

Писать претензию и далее требовать возврата средств. Услуга не была оказана.

Спросить

Нужно получить письменный ответ на претензию, что бы появились основания для дальнейших действий в соответствии с законом!

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов