Конфликт по гарантии - клиент возвращает волейбольные кроссовки из-за брака, поставщик недоволен

• г. Москва

Клиент возвращает товар, специализированная обувь, волейбольные кроссовки, с претензией на брак, т.к. после 3 х месяцев эксплуатации, верхняя часть кроссовка из синт. Кожи начала трескаться, отваливаться кусочками.

Поставщик товара заявляет, что гарантия на специализированную обувь 1 месяц и клиент неправильно эксплуатировал обувь судя по хар-ру деффекта. Клиент естественно не доволен, будет делать свою экспертизу и обращаться в суд, писать гневные отзывы о магазине, тем самым пытаясь нас убедить что дешевле вернуть деньги.

Вопрос: к какому типу все же относится спортивная обувь, какой срок гарантии на нее и как поступить в данной ситуации? Делать свою экспертизу прежде чем возвращать товар клиенту и ждать результатов с его стороны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тип обуви здесь ни при чем. Если потребитель предъявляет претензии по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем или продавцом, то обязанность доказать, что дефект производственный лежит на потребителе. Максимальный срок для предъявления претензий по качеству товара - 2 года. Если сейчас потребитель представит заклчение экспертизы о том, что брак производственный и магазин не вернет деньги, то потреитель обратиться в суд. В суде магазин вправе потребовать проведения судебной экспертизы. Если судебная экспертиза подтвердит, что брак производственный, то с магазина взыщут стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя + удебные издержки.

Спросить