Могу ли я обменять или сдать телефон взятый в кредит, при этом появилось мерцание экрана, сдала по гарантии,

• г. Великий Новгород

Могу ли я обменять или сдать телефон взятый в кредит, при этом появилось мерцание экрана, сдала по гарантии, написали всё в порядке, прошёл один день и опять всё мерцает.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам надо выставить письменную претензию-требование.

Спросить

Света, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Подавайте повторную претензию Под Роспись.

Так у вас возникнет право на обмен либо возврат товара в связи недостатками (ст.18 ЗоЗПП).

Спросить

Здравствуйте.

Можете, поскольку ремонт не выполнен или недостатки проявились вновь. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Анастасия
28.02.2018, 12:44

Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - как составить претензию и вернуть деньги

Купила смартфон в августе 2017 г., после не продолжительного использования выявился дефект микрофона, при котором меня не слышно, после гарантийного ремонта мне вернули его спустя 25 суток, выявив дефект микрофона, и заменили его. Через несколько недель использования у смарфону появилось мерцание экрана по граням в нижней части. Снова отдала в ремонт, по гарантии. Мне вернули его примерно через 20 дней, поменяли экран. Как только я забрала его и мне позвонили, выяснилось, что абонент снова меня не слышит, после проверки и звонков нескольким абонентам я вернулась в салон, чтобы снова вернуть его. На третий раз его вернул в январе 2018 г. в акте было указано, что дефект не выявлен и при проверке данного дефекта в салоне я убедилась в этом. Сейчас вновь появилось мерцание по граням в нижней части экрана, и я хочу вернуть денежные средства. Все акты у меня сохранились. Как мне лучше составить претензию?
Читать ответы (1)
Елена ивановна шаповалова
16.09.2016, 11:58

Неверная диагностика и завышенная стоимость ремонта - мошенничество в мастерской ноутбуков

Я сдала в мастерскую ноутбук свой, у меня были мелкие поломки, мерцание экрана, они сказали, что ремонт будет дешевый, но по факту приписали, я кобы я залила ноутбук водой. Чего не было вообще,, и они якобы проводят химическую чистку, и потом скажут дальше,, что за поломка, чистка проводилась двое суток, потом насчитали якобы сгорели детали при залитии водой, но по факту ноутбук я водой не заливала,, и насчитали 13,500 за ремонт,, что мне делать дальше, я не знаю, все говорят, что это мошенники.
Читать ответы (1)
Влад
15.02.2022, 22:43

«Мерцание экрана после покупки - возможен ли возврат по гарантии?»

Я купил экран и заметил что когда печатаю то через несколько секунд он начинает мерцать а если вабще не трогать клавиатуру все равно мерцает экрану неделя не падал не ударялся магу ли ращитывать на гарантию?
Читать ответы (3)
Руслан
16.12.2015, 17:04

Проблемы с покупкой - Дефект телефона не подтвержден после долгой проверки - можно ли вернуть товар?

Купил телефон в салоне связи, в первые дни обнаружил дефект: периодическое мерцание экрана. Через семь (7) дней со дня покупки пошел обменивать. Назначили проверку качества. Через 21 день пришел к ним, сказали что телефона ещё нет, пришел через 6 дней - телефон привезли, ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН, возможно из-за того, что сотрудник не указал, что дефект периодический, то бишь мерцание экрана происходит после перезагрузки и позже исчезает. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Милана
24.05.2015, 22:50

Телефон сломался через 2 недели после покупки в кредит - что делать?

15.04.2015 г. мною был куплен сотовый сенсорный телефон в кредит. Ровно через 2 недели телефон сломался: слева на экране появилось мерцание, а через несколько минут и вовсе отключился. После этого, в этот же день я вернула товар продавцу, и потребовала вернуть деньги, но мне ответили что телефон надо отправить на экспертизу, дабы узнать по чьей вине телефон не работал, хотя на телефоне не обнаружено никаких следов механических повреждений. Телефон находился на экспертизе 21 день. После этого когда я пошла за результатом, мне выдали акт проверки качества, где выявили: нет изображения на дисплее, при нажатии клавиш мерцает, электропитание не вкл., проявлена полоска на экране. Вообщем, сказали, что по моей вине сломался телефон, и ремонт только на платной основе. Когда я отнесла телефон к опытному мастеру, мне дали ответ, что никаких на внешний вид повреждений не видно и сказали, что это может быть заводской брак. Когда я приобретала телефон в кредит, я заплатила магазину первоначальный взнос. Далее через месяц, когда на руках не было моего телефона (так как он находился на экспертизе), я оплатила второй взнос в банк. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Ивановна
16.03.2019, 10:48

Клиент отказывается забрать исправный телефон и требует возврат денег и независимую экспертизу - как поступить в данной ситуации?

Продала телефон, через месяц клиент принес, объяснил, что мерцание экрана. По гарантии отправила в сервис. Пришел ответ, что телефон исправен. Клиент отказывается забирать телефон, и требует возврат денег и независимую экспертизу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Vladimir.maslovskiy.92
12.09.2017, 16:38

Проблемы с планшетом - недостаточное время работы и мерцание экрана. Возможность возврата стоимости товара?

Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени. Могу ли я возвратить стоимость товара?
Читать ответы (2)
Екатериеа
21.08.2019, 01:50

Что делать, если телефон не был отремонтирован после сдачи на ремонт по страховке?

Разбила на телефоне экран, сдала телефон в ремонт по страховке, сейчас узнала что телефон не ремонтировали и ремонту не подлежит, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Виктория Фирулина
11.09.2022, 15:56

Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?

Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?
Читать ответы (2)
Рафаэл Игоревич
08.02.2015, 19:48

Как долго ждать рассмотрения заявления на обмен телефона в салоне связи МТС?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
08.03.2016, 12:34

Что делать, если срок ремонта телефона, сданного в сервисный центр, истек, а уведомлений о статусе ремонта не поступало?

Я сдала телефон на ремонт по гарантии 31 декабря 2015 г сегодня уже 8 марта 2016 г от салона куда я сдала телефон нет ни смс оповещание ни звонка вообще ничего что мне делать и как быть как забрать телефон или деньги если я не знаю где мой телефон) скажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2015, 13:58

Проблемы с гарантией - телефон вернули неисправным и поцарапанным. Как решить ситуацию?

Что делать, если я по гарантии сдала телефон на ремонт и на 32 день мне его вернули Отремонтированым. На сегодняшний день, он опять не исправлен и мало того они его вернули поцарапаным. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2016, 16:10

Проблемы с использованием сим-карт - что делать и можно ли сдать телефон на гарантию?

Купила Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил! Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано). Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Амина
15.08.2016, 12:25

Возможно ли вернуть телефон взятый в кредит и получить компенсацию

Могу ли я сдать телефон взятый в кредит обратно и получить деньги? Края телефона помялись (некачественные). Но после покупки товара прошло чуть более 2 х месяцев. Амина город Астана.
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2017, 12:29

Разбили экран телефона, но он на гарантии и оплачено разбитый экран телефон сдали в ремонт, но его не починили что нам делать?

Разбили экран телефона, но он на гарантии и оплачено разбитый экран телефон сдали в ремонт, но его не починили что нам делать?
Читать ответы (5)