Как я понимаю, это не проблема покупателя?
Забирала заказ (3 товара) в пункте выдачи массмаркета, сказала сотруднику, что выкупаю все товары. Мне ответили, что оплата прошла успешно, я забрала товары и ушла. Чуть позже заметила в личном кабинете, что по какой-то причине один из товаров, которые я забрала, получил статус "возврат", его стоимость с моей карты не списалась. Пункт выдачи не смог вернуть этот товар на склад, потому что по факту он у меня, и теперь сотрудника пункта выдачи могут оштрафовать на стоимость этого товара. Мне сотрудник пункта выдачи говорит, что это сбой программы и я должна перевести сумму за этот товар ему на карту, ведь товар у меня, а его оштрафовали как бы ни за что. Как я понимаю, это не проблема покупателя? Требования сотрудника пункта выдачи незаконны и могут стать причиной нового штрафа?
Верно понимаете.
СпроситьЗдравствуйте!
В данной ситуации требования сотрудника пункта выдачи являются незаконными. Покупатель не обязан оплачивать товар, который был ошибочно помечен как возврат.
Если у вас есть подтверждение того, что вы оплатили все три товара и забрали их из пункта выдачи, то это должно быть достаточным доказательством вашей правоты. Вам не нужно переводить деньги на карту сотрудника пункта выдачи.
Надеюсь мой ответ был полезен!
СпроситьУ меня нет подтверждений, я просто забрала товары, дождалась, когда мне скажут, что все оплачено и можно уходить. Списание производится по факту, а не заранее, это не предоплата.
СпроситьРаз в личном кабинете не прошла оплата, то с Вас могут потребовать оплаты или возврата.
СпроситьТовар уже был использован, его не вернуть. А кто имеет право требовать от меня оплату? Для системы товар значится как возврат, массмаркет после уведомления со склада об отсутствии этого товара штрафует сотрудников пункта выдачи. Я добросовестно завладела товаром, получив от сотрудника устное подтверждение, что он оплачен и даже не подозревала, что что-то не так.
Спросить