Ростелеком отказывает в возврате технически сложного оборудования (роутера)
Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать
Здравствуйте!
Если вы столкнулись с проблемой плохого качества интернет-соединения после подключения услуг Ростелеком, то у вас есть право на обращение за возмещением ущерба. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.
В вашем случае речь идет о рассрочке на приобретение роутера. Если он не работает должным образом и является причиной плохого интернет-подключения, то вы можете требовать его замены или полного возмещения стоимости.
Для составления претензии следует написать официальное заявление с указанием всех фактов неполадок и ссылками на законодательные акты. Заявление можно отправить по электронной почте или через личный кабинет клиента Ростелеком.
Если компания отказывается выплатить компенсацию или производить замену оборудования, можно обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей (Роспотребнадзор) для разбирательства данного спорного момента.
Надеюсь, мой ответ помог вам разобраться в ситуации. Желаю удачи и успешного решения проблемы!
СпроситьПрошло гораздо больше 14-ти дней, оплатил интернет и создал заявку на расторжение договора и отключения услуг, никто ничего не отключил, сейчас начисляются пени, роутер отказываются забирать, пришла смс с ответом по заявке
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьТехнически сложный товар можно обменять на другой цвет, а если не будет, то требовать возврата.
СпроситьМожно отказаться от оплаты аренды роутера Ростелеком, если в договоре нет моей подписи?
Может ли продавец отказать в возврате технически сложного товара, если не прошло 15 дней.
Является ли роутер технически сложным товаром? Можно ли вернуть его без объяснения причин?
Если мне не вернули при платном ремонте в сц заменённые запчасти технически сложного оборудования, могу ли я не платить.
Требование полной оплаты оборудования при расторжении договора в рассрочку - законно или нет?
