Ростелеком отказывает в возврате технически сложного оборудования (роутера)

• г. Киров

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Если вы столкнулись с проблемой плохого качества интернет-соединения после подключения услуг Ростелеком, то у вас есть право на обращение за возмещением ущерба. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.

В вашем случае речь идет о рассрочке на приобретение роутера. Если он не работает должным образом и является причиной плохого интернет-подключения, то вы можете требовать его замены или полного возмещения стоимости.

Для составления претензии следует написать официальное заявление с указанием всех фактов неполадок и ссылками на законодательные акты. Заявление можно отправить по электронной почте или через личный кабинет клиента Ростелеком.

Если компания отказывается выплатить компенсацию или производить замену оборудования, можно обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей (Роспотребнадзор) для разбирательства данного спорного момента.

Надеюсь, мой ответ помог вам разобраться в ситуации. Желаю удачи и успешного решения проблемы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прошло гораздо больше 14-ти дней, оплатил интернет и создал заявку на расторжение договора и отключения услуг, никто ничего не отключил, сейчас начисляются пени, роутер отказываются забирать, пришла смс с ответом по заявке

Спросить

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Технически сложный товар можно обменять на другой цвет, а если не будет, то требовать возврата.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7