Что делать? Надо ли обращаться в страховую компанию, или Роспотребнадзор или сразу в суд?

• г. Смоленск

Врач городской поликлиники при лечении по полюсу повредил соседнюю мет керамическую коронку. Что делать? Надо ли обращаться в страховую компанию, или Роспотребнадзор или сразу в суд? Что целесообразней? Спасибо

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если лечащий врач отказался исправлять ошибку, то, прежде всего, необходимо обратиться с Претензией к руководству поликлиники. В силу Закона о защите прав потребителей необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирован я спора. Если поликлиника откажется решить проблему добровольно или не даст ответ на вашу Претензию (на ответ 10 дней с момента получения заявления), можно обращаться в суд.

По поводу обращения в страховую компанию ответить не имею возможности, т.к. всё зависит от условий договора, которые мне неизвестны.

Спросить