Но позже списали все деньги с указанием того что они так решили из за того что я оставил негативные отзывы об их услугах.
995₽ VIP

• г. Ставрополь

Заказывал на сайте услугу, по продвижению страницы, оплатил услуги согласно с описанием услуги, но по факту получил некачественную услугу. Служба поддержки не реариговарала на проблему, некоторое время не занималась решением, в один день всё же решили вернуть часть суммы, пересчитали услугу и вернули деньги. Но позже списали все деньги с указанием того что они так решили из за того что я оставил негативные отзывы об их услугах. Данный сайт зарегистрирован на ИП. По какому факту можно привлеч к ответственности данное ИП.

Читать ответы (16)
Ответы на вопрос (16):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Только к гражданско-правовой. Направляйте письменную претензию в рамках ст 779-783.1 ГК РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Вячеслав!

Что это за сайт?

Может быть это изначально мошенничество.

Т.е. они могли и не оказывать никакой услуги и не возвращать деньги.

Надо смотреть конкретно что было, т.е что делали, переписку, результат.

Можно во-первых, подать иск на взыскание стоимости услуги, т.к. она была оказана некачественно.

Во-вторых, подать в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если услугу оказывал ИП, то ваши правоотношения регулируются законом о защите прав потребителей.

За некачественно оказанную услугу этот ИП несет ответственность:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы дали мало информации. Для более качественного ответа необходимо понять, что за услуга, как она должна была выполняться, каков был результат, в чем проявляются ее недостатки.

При этом, полагаю, что никакого письменного договора не было?

В таком случае, все условия о том, как они будут оказывать услугу надо брать из переписки, либо из информации на их сайтах.

В целом, отвечая на ваш вопрос, скажу, что нарушены ваши права потребителя. Ответственность для исполнителя - гражданско-правовая.

Взыскание убытков, стоимости услуг, неустойки, компенсации причиненного морального вреда, а также потребительского штрафа - то, на что можно вам рассчитывать в теории.

Спросить

Письменного договора нет, не было, но в переписке со службой поддержки есть описания. И они это признают, что услуга была не качественна.

Прикреплённые файлы:
Спросить

Вячеслав, Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу[/b] ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

[b]УДАЧИ ВАМ.

Спросить

Здравствуйте Вячеслав!

Пишите досудебную претензию на юридический адрес этой компании.

Они не имели права списывать деньги обратно.

Затем подавайте иск так как нарушен закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

Развернуть

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Что вправе предпринять пациент при некачественном оказании ему медицинских услуг

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить

Добрый вечер, Вячеслав.

1)изначально вам сейчас нужно повторно подать претензию за оказание некачественный услуги.

2)Они вам должны вернуть денежные средства.

3)Если результата не будет, то в таком случае обращаться нужно в суд с иском.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

4)Если это не мошенники, а я так понимаю плохо или как, но они оказывали услугу, то мало вероятно тут факт мошенничества увидеть ст. 159 УК РФ.

5)Это первый вариант сейчас ваших действий.

6)если вы хотите вернуть ту сумму, что они с вас списали после, то тут так же претензия, а после иск по ст. 1102 ГК РФ, на лицо неосновательное обогащение.

Но вот тут уже нужно более детально разбираться, они списали против вашей воли получается, было ли у вас какое-то соглашение дополнительно, что они могут списать, если нет, то вот тут уже нужно обращаться в полицию.

Спросить

Здравствуйте Вячеслав

Вы вправе взыскать с ИП все понесенные убытки, судебные расходы, штраф и пени. Тем, что ИП вернули вам деньги, тем самым признали свою вину по поводу оказания некачественной услуги. Если вы еще не направляли письменную претензию к ИП, то направляйте и после отказа в возврате денег можно готовить иск в суд: " о расторжении договора, взыскании денег, штрафа и пени"

__

Правовая основа для иска.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

___

Из разъяснений, содержащихся в п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", следует, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду

(п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей")

___

Согласно ч. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)

___

С уважением юрист проекта Марьяна Николаевна

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Вячеслав!

1.Изначально, было бы неплохо провести анализ этого сайта.

Есть предположения, что так они поступают со всеми, и в их действиях имеется состав преступления по ст. 159 УК РФ,

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,-

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Если не все так чисто, то подавать нужно заявление в правоохранительные органы.

2. Если все чисто, и сайт действительно оказывает гражданам услуги (ИП), свои средства можно вернуть в связи с некачественно оказанной услугой.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Таким образом, вам нужно направить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть средства.

4. Если в течение 10-ти дней ваше требование не удовлетворят, либо проигнорируют претензию, то подаете иск в суд, в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.

5. Найти ИП и все его реквизиты сложности не составит, через налоговую инспекцию.

6. В судебном порядке вы вернете свои средства, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), судебные издержки, а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Всех благ Вам!

Спросить

Проверить сайт с отзывов, именно что оставили на сайте, нет смысла, потому как сам сайт ими управляет. И публикует только хорошие. Но при поиске имя сайта и отзывы, есть результаты о плохой работе.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В таком случае направляйте претензию в рамках гражданско-процессуального спора, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

ТРЕБУЙТЕ вернуть средства.

Тем более, у вас есть скрины переписок, где они сами указывают на оказание услуг ненадлежащего качества.

С Уважением!

Спросить

Если услуга была оказана некачественно, подавайте исполнителю претензию.

Вправе расторгнуть договор и потребовать в течении 10 дней возврата денег.

Действия исполнителя по списанию средств носит незаконный характер.

Можете подавать на них в суд, пошлину не платите, если цена иска до 1 млн руб.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемый Вячеслав!

Вам следует направить письменную претензию и требовать возврата денежных средства за оказанную некачественную услугу, которую они сами признали, в силу ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Действия исполнителя незаконные, поэтому если на претензию не ответят, то в суд сразу же обращаться и включать еще и расходы такие как юридические, и моральный вред.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

У вас нет письменного договора на оказание услуг, только электронная переписка через мессенджер. Еще вероятно, ИП на своем сайте разместил оферту с описанием содержания и объема услуг по тарифу "Стандартный".

В этом случае вами заключён договор путем принятия публичной оферты исполнителя. В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лица м предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Как указано в п.3 ст.438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (например, уплата соответствующей суммы по выбранному тарифу) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Таким образом, вами принята оферта исполнителя на оказание услуг "по продвижению сайта" (страниц в социальной сети Тик-ток).

В соответствии с законом, по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п.1 ст.779 ГК РФ).

По фрагментам выложенной вами переписки ясно, что под "продвижением сайта" стороны договора понимали качественный аккаунт (нелепое выражение с неясным содержанием, если учесть, что аккаунт-всего лишь учетная запись), профили с аватарками и публикациями (вымышленные учетные записи пользователей, составленные от имени несуществующих клиентов, такие же сгенерированные от их имени отзывы).

Параметры "качества" подобных услуг в нормативных актах не предусмотрены (отсутствуют соответствующие стандарты или другие обязательные для сторон требования), письменного договора вами с подробным техническим заданием вами тоже не составлялось, поэтому вы не можете предъявлять требований по несоответствию качества услуг.

Максимум-неполное выполнение действий, являвшихся предметом договора.

В переписке вы указываете, что учетные записи "пустые", публикации отсутствуют.

Это не никакое не "качество", а неполное содержание и объем выполненных услуг. Вы заказали один объем услуг, вам оказали меньше, и выполнили не все заказанные действия.

Настоящее продвижение сайта - это вовсе не создание иллюзии его активного посещения за счет фальшивых регистраций пользователей, а привлечение реальных целевых пользователей за счет интернет-рекламы, оптимизации содержания с целью продвижения на первую (максимум-вторую) страницу выдачи в поисковых системах "Яндекс" и "Гугл" по ключевым словам для поисковых запросов.

Поскольку вряд ли в оферте исполнителя указано, что привлеченные пользователи могут быть вымышленными личностями, и предназначены только для обмана настоящих посетителей сайта, вы сохраняете возможность требовать возврата уплаченной суммы в связи с недостижением исполнителем результата продвижения в виде определенного числа целевых пользователей и отсутствия созданных ими публикаций на вашем сайте.

Если вы создали сайт с целью ведения предпринимательской деятельности, и зарегистрированы сами в качестве ИП или являетесь участником юридического лица, вам необходимо до обращения в суд предъявить претензию.

Если вы заказали услуги в качестве физического лица, не зарегистрированы сами в качестве ИП, то соблюдение претензионного порядка не требуется. Можно обойтись без лишних формальностей, направив требование через мессенджер.

Перечисленными вами денежная сумма при неисполнении условий договора и отсуствия одобрения вами выполненных услуг является неосновательным обогащением исполнителя и подлежит возврату на основании ст.1102 ГК РФ с начислением процентов за пользование вашими денежными средствами в соответсвии со ст.395 ГК РФ.

Если вы гражданин-потребитель, то к вашим отношениям с исполнителем услуг применяются нормы Закона от 07.02.1992 г № 2301-1 "О защите прав потребителей и вы вправе дополнительно потребовать компенсацию морального вреда.

Ст.15 закона РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 предусмотрено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Спросить

Вячеслав, здравствуйте! В данной ситуации надо оформлять претензию в адрес ИП. Если Вы оформляли ее как физическое лицо, то здесь применимы нормы Закона о защите прав потребителя.

А именно статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

------

Если Вы заказывали ее в предпринимательских целях - от имени допустим своего ИП (цель - продвижение страницы в соцсетях) - то здесь надо в претензии уже ссылаться на нормы ГК РФ

------

В силу статьи 782 ГК РФ

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Выбирайте любого юриста и сотрудничайте

-------

С уважением, Дарья Алексеевна!

Спросить

По вашему описанию, ИП оказало некачественную услугу и затем самостоятельно списало сумму, которую вернуло вам. Это является нарушением прав потребителя.

Вы можете отправить жалобу на ИП в Роспотребнадзор или в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить