Проблемы возврата некачественного товара - продавец отказался перерасчитывать цену

• г. Саратов

Я запросил возврат денежных средств за некачественный товар (имеется акт из АСЦ), с перерасчетом покупной цены, но продавец вернул только деньги по чеку, а возмещать разницу в цене на день возврата товара отказался ст. 24 п.4, могу я вернуть продавцу его уплаченные деньги назад и выдвинуть новое требование о замене товара?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и пробовать через суд разницу взыскать

Спросить
Пожаловаться

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?

По следующей ситуации. Было куплено электронно-техническое изделие третьим лицом, потом передано другому человеку на основании устного договора купли-продажи. Изделие оказалось бракованным, что подтвердилось официальным сервисным центром. Изначальная цена покупки 3000 рублей по акции, на текущий момент цена изделия 5000 рублей. На заявление о возврате денег в размере 5000 рублей магазин отвечает, что может вернуть только 3000 рублей. Стоит ли обращаться в суд?

Помогите разобраться. Я продала на Авито автосигнализацию новую как частное лицо. Через 10 дней покупатель пишет, что хочет ее вернуть т.к. устанавливать у него ее некому. Могу ли я отказаться от возврата и какими статьями закона можно руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

Через какое время можно потребовать возврат денег за некачественный товар? Купил фильтр для воды в 2013 году, гарантия у фильтра 4 года.

Покупатель приобрел газовый котел установил его сам и подключил. Не соблюдая требований гарантийных обязательств. Теплообменник в котле раздуло т.к. давление превысило допустимую норму. Требует замены на другой котел. В течении какого времени продавец должен дать ответ на заявление потребителя?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! По какой статье продавец некачественного товара обязан возместить средства потраченные на юр услуги. Если юристы не будут представлять мои интересы в суде, а будут только составлять документы.

Предусмотрена ли законом продажа товара с уменьшением цены за его некачественное состояние?

Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?

Лодочный мотор куплен в феврале 2011 года.

С 16.06.2011 г. по настоящее время мотор находится в официальном сервис-центре (более 30 дней). Выход из строя мотра СЦ признаёт гарантийным, не производит гарантийный ремонт ввиду отсутствия запасных частей. Таким образом лодочный мотор находится в ремонте больше 30 дней. На этом основании хочу рсторгнуть Договор Купли-продажи и потребовать от продавца мотора деньги за мотор - 21 800 руб., и за проведённое плановое первое ТО - 2 400 руб.

Если возможно, поскажите, пожалуста:

- где скачать образец Заявления о расторжении длглвора купли-продажи,

- порядок подачи заявления в магазин и кому отправить копию Заявления с требованием расторжения договора, что бы ускорить процесс принятия решения продавцом.

- магазин находится в СПб, экспортёр в Москве. Мне надо по двум адресам отправить заявление?

Заранее спасибо.

Выйграл дело по зпп требовал две неустойки, 1) неустойка за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар

2) неустойка за нарушение сроков возврата убытков в резолютивной части суд взыскал только неустойку за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар так как я просил взыскать неустойку за нарушение сроков возврата убытков за один период времени до суда, ее не удовлетворили, можно ли новым иском требовать данную неустойку уже за период пока шел суд?

В ОАО "Оптика" моя дочь заказала очки с линзами. Через некоторое время оправа у очков лопнула. Обратившись к сотрудникам была призведена замена. Но через некоторое время оправа у других очков снова лопнула. По нашей претензии они сделали замену. Предоставив нам другие очки. Но через некоторое время и у этих очков лопнула оправа. Сегодня я обратилась к заведующей о возврате денег за проданный некачественный товар, т.к у всех очков оправа лопалась в одном и том же месте. Гарантия на очки 6 месяцев. На что получила категоричный ответ о возврате всей суммы денег. Очки стоят 2410 руб, а вернуть хочет 1500 руб. Что делать с таким продавцом некачественного товара. В суд идти не можем. Т.к у дочки грудной ребенок и соответственно денег на суды нет. Как повлиять на такую ситуацию, уже третий месяц мотают нервы.

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

Какие факт факторы учитываются судом при оценке неустойки (затягивание возврата некачественного товара)

СИТУАЦИЯ сроки уже год как вышли понятно что неустойку будут снижать.

Как сделать чтобы НЕ сильно снизили о чем нужно сказать суду?

Какие факторы влияют?

При покупке оплачивал наличкой. Про возврате некачественного товара я могу требовать только наличку. И отказаться предоставить реквезиты. Базнал до 40 дней возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение