Заказана кровать с подъемным механизмом, но механизм не работает - где гарантия замены?

• г. Челябинск

Заказали кровать с подьмным механизмом, механизм ржавый в не рабочем состоянии, заявили рекламацию, сказали ждать 45 дней. Где гарантия замены?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы письменную претензию подавали?

Спросить

Вам нужно выставлять письменную досудебную претензию-требование (в таком случае можно будет дальше действовать, что не позволяет устное общение).

Спросить

Да, составили рекламацию (они ее так называют), сказали ждут ответа от производителя в течении 45 дней.

Спросить

"Сказали" ответом не считается с их стороны. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить