Проблема с портьерами - черные пятна и вопрос брака
Заказала шторы портьерные на пошив. На готовых шторах были черные пятна, похожие на пятна от маркера. Продавец предложила сдать их в химчистку. Считается ли это браком и могу ли я вернуть деньги за изделие?
Если на товаре обнаружены дефекты, такие как пятна, которые связаны с его изготовлением или обработкой, то это можно признать браком. В этом случае вы имеете право на возврат товара продавцу и возврат денежных средств за него.
В соответствии с законодательством, продавец должен обменять товар ненадлежащего качества или вернуть деньги за него, если такие дефекты были обнаружены в течение 14 дней со дня покупки.
Если продавец предложил вам чистку изделия, это может быть справедливым и разумным решением. Однако, если пятна не удаляются или ухудшается качество изделия, то вы можете требовать возврата денег за шторы.
Вам следует обратиться к продавцу и обсудить эту ситуацию. Если продавец не согласен с вашим вариантом, вы можете обратиться в защиту своих прав в Роспотребнадзор или других компетентных организаций, осуществляющих контроль за качеством товаров.
СпроситьЗачем вам это
Спросить