Проблемы с возвратом - как вернуть деньги за неподходящий товар, отправленный через ликвидированную компанию

• г. Ижевск

Приобрела мультиварку и отпариватель в интернет-магазине. Мультиварка мне не понравилась, отпариватель пришел не тот, решила вернуть. Магазин по телефону продиктовал как оформить возврат. Упаковала посылку, отправила как велел магазин через ООО Директ Каталог Сервис. А впоследствии мне пришло письмо что Директ Каталог Сервис ликвидирован. Посылка не дошла ни до магазина, ни вернулась мне. Как вернуть деньги за товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте иск в суд либо ожидайте возврата

Спросить

Направляете продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Уточните, информацию проверяли в ЕГРЮЛ?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

По ЕГРЮЛ Директ Каталог Сервис в стадии ликвидации с 24 апреля 2023

Спросить
Дмитрий
16.06.2012, 12:52

Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
Читать ответы (1)
Kolia Kalmay
22.08.2020, 10:18

Как вернуть неподходящий товар после истечения срока гарантии в интернет-магазине?

Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Рыбакова Оксана Андреевна
30.07.2020, 11:08

Пылесос-опасность - как выбрать правильный и вернуть неподходящий товар

Муж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать? Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
25.03.2020, 22:14

Неожиданный обман при покупке дивана - как вернуть неподходящий товар в интернет-магазине?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?
Читать ответы (4)
Тайсон
20.11.2021, 04:20

Неудачный опыт покупок в магазине H&M - охранник обвинил в краже, менеджеры заставляли купить неподходящий товар, товар вернули

Были в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.
Читать ответы (1)
Юлия
08.10.2014, 09:46

Статья Гражданского кодекса, регламентирующая возврат денег за неподходящий товар

Одно предприятие заказало у другого нержавеющие круги. В заявке были указаны размеры, но они не подошли. Хотим вернуть деньги за неподходящий товар, подскажите, пожалуйста, какая статья ГК это предусматривает. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2022, 21:44

Как вернуть деньги за неподходящий товар из интернет-магазина, если нет гарантий и контактов с продавцом?

Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2022, 13:57

Как вернуть деньги за неподходящий товар - опыт борьбы с недобросовестными продавцами.

Как вернуть именно денежные средства за неподошедший товар? Купила в переходе метро гирлянды, дома выяснила, что не подошли по размеру (1.5 м). На следующий день при сдаче товара приложила чек, продавец просила написать заявление. Позвонила руководителю канцелярской точки. Рассматривали 5 дней, дали отписку. Предложили или купить что-то с доплатой или выставить товар - 40%!Позвонила опять, предложил купить что-нибудь в их магазине. Категорически отказался вернуть деньги. Якобы по видео при покупке товара я согласна была с метражом гирлянды. В отписке ещё ссылались, что якобы нет пломбы и чека. Чек был на копии заявления и на такой упаковке не бывает пломб. Испорчено настроение и нервы.
Читать ответы (2)
Виталий
30.05.2022, 11:15

Как вернуть деньги за неподходящий товар - опыт покупки машинки для маникюра и педикюра.

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?
Читать ответы (4)
Рина
09.08.2012, 02:01

Что делать, если магазин не хочет вернуть или заменить некачественный WiFi роутер Zyhel?

Я приобрела WiFi роутер Zyhel, который не подходит, попросту интернет работает слабо. Я вернулась в магазин, объяснила продавцу, что мне не подходит данный роутер, он спросил у меня характеристики моего дома, перегородки, перекрытия, кв.метры и т.д. и сказал, что другая модель Zyhel, которая, кстати, в два раза дороже, мне обязательно подойдет. Доплатив деньги, я купила другую модель, которая процентов на 10 работала лучше прежней, по итогу интернет еле крутится. Я вызвала провайдера, который, померив уровни сигнала, сказал, что сигнал слабый и данная модель, с точки зрения WiFi работает плохо. Надо купить Asus. Я снова в магазин, прошу заменить на Асус, но продавец отказывается, я прошу вернуть деньги, продавец отказывается, показывает мне перечень ТСТ, ссылаясь на пункт 6. Роутер имеет товарный вид, товарную упаковку, чек. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо за оперативный ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2013, 20:57

Как вернуть деньги за не выполненную работу и неподходящий товар, если предприятие-поставщик ликвидировано?

Можно ли вернуть деньги за не выполненную работу и неподходящий товар, если предприятие-поставщик ликвидировано? Здравствуйте, мы с мужем заказали пластиковые окна в ип. сразу же оплатили всю сумму за окна, отделку к ним, доставку и монтаж. Согласно договору окна должны были изготовить в течение 30-ти дней. По истечении указанного срока никаких вестей от поставщика не было. Мы подождали ещё 2 недели и позвонили сами. Нам ответили, что окна готовы и они могут привезти их в любой день, но установить пока не могут, т.к. нет монтажников. Через некоторое время нам привезли окна. Периодически мы звонили узнать насчёт монтажа. Ответ был один: ждите, нет свободных монтажников. Последний раз, когда я дозвонилась, мне ответили, что их фирма закрывается и никто нам окна устанавливать не будет, но они вернут деньги за монтаж (3500 руб.) и могут дать номер телефона монтажника, который установит нам окна за эту сумму. Мы согласились, связались с монтажником, он оценил работу в 5000 руб., мы согласились и на это. когда монтажник приехал к нам и стал смотреть материалы для отделки, оказалось, что они не подходят к нашим оконным проемам. Муж попросил посмотреть и окна, они тоже не подходили по размерам. Монтажник предложил купить новую отделку за 6000 руб., а окна установить эти. мы звонили поставщику на все номера, указанные в договоре - ни один не отвечает. С адреса они съехали. Найти их мы не смогли. Обратились к другому монтажнику, он сказал примерно то же, что и первый. Мы заказали отделку и монтаж у первого, т.к. у него дешевле. Искать поставщика и ждать мы больше не можем, через 2-3 недели у нас родится сын. вопрос: можем ли мы как-то вернуть деньги, потраченные дважды? Как можно оказать влияние на поставщика? Что посоветуете нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2012, 19:57

Возможно ли вернуть несовместимый плеер и получить возврат денег?

Купила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Артемий
10.11.2014, 18:32

Возврат денежных средств несовершеннолетним - права и ограничения

Может ли Человек не достигший совершеннолетия произвести возврат денежных средств в магазине за неподходящий товар который подходит под статью КЗОПП№25 и не входит в перечень №55
Читать ответы (1)
Егор
04.07.2012, 02:07

Неисправная bluetooth-гарнитура - возможность возврата в магазине?

Сегодня приобрёл в магазине две bluetooth-гарнитуры (hands-free) для мобильного телефона. Придя домой, я открыл первую, но она оказалась не рабочей. Вторая работает исправно, но я не очень хочу доверять ей теперь Вопрос: могу ли я вернуть деньги за ОБА товара, если приду в магазин завтра?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2022, 14:59

Как вернуть утерянный, разбитый товар, отправленный через компанию Боксбери?

Отправили товар компанией Боксбери, товар не дошёл до получателя т.к якобы его разбили, но и нам как отправителем не отдают его, говорят, что они его утелизировали... имею ли я право получить свой товар обратно, пусть даже и разбитый.
Читать ответы (2)
Елена
11.01.2018, 14:17

Что делать, если в посылке с наложенным платежом оказался неподходящий товар и оператор отказывается принять претензию?

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Читать ответы (1)
Юлия
29.06.2004, 22:13

Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар?

Я приобрела 24 июня автомагнитолу с набором передних и задних колонок. При приобретении на стенде мне было продемонстрировано звучание, которое меня устроило. После установки и настройки автомагнитолы выяснилось, что колонки "не тянут", то есть качество звука, демонстрируемого на стенде, и качество звука в автомобиле значительно разнятся. При установке настройщик сказал, что колонки слабы для мощности автомагнитолы, т.е. неквалифицированно был подобран комплект. Я обратилась в магазин, где приобретала товар, с просьбой замены колонок на более мощные. Мне было отказано с той мотивировкой, что колонки уже установлены и возврату и обмену они не подлежат. Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)