Равноценность электронной и бумажной претензий в сервисном центре - какое законодательство это регулирует?
Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?
Если договором предусмотрено направление электронной притензии то такой вариант может быть, если нет то только на бумажном носителе
СпроситьРавнозначность электронной и бумажной претензии в сервисных центрах - о законодательном подкреплении
Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?
Телефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?
Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался.
В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
В апреле купила нетбук, через пару месяцев разошелся корпус. Сдала в ремонт 25 июля, прямо в сервисный центр (куда меня направили из магазина). Прошел почти месяц, решила позвонить. В сервисном центре ответили, что отправили в сервисный центр производителя и ничего еще не известно. Я возмутилась, т.к. прошло уже довольно таки много времени. На что получила ответ: Если вы сдаете технику в магазин, то они имеют права ремонтировать 40 дней, а если на прямую в сервисный центр, то 45 дней после заказа детали. Сколько по закону должен длится гарантийный ремонт?
Меня это насторожило, хотелось точнее узнать от специалистов, т.к. сама не сильна в этом. Заранее спасибо!
Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Какое количество квартир можно купить и продать в течение года физическому лицу и не быть уличённым в осуществлении предпринимательской деятельности?
Проконсультируйте, пожалуйста, какое наказание или санкции предусмотрены законодательством для лица, лишенному адвокатского статуса за дисциплинарные проступки и знающему об этом, но продолжающему рекламу адвокатских и адвокатскую деятельность?
Я в госучреждении получаю зарплату которая с самого начала моего устройства складывалась из двух частей: оклад и "бонус", причем одинакового размера. Все проходило, разумеется, по белому и каждый месяц. Сейчас сменилось руководство и решает "бонус" выдавать на свое усмотрение. Конечно, право такое они имеют, это же типа премиальные. Но меня такой расклад не устраивает, ибо бонус, как я указал - половина зарплаты. Если мне не выплачивают бонус и я пишу заявление на увольнение по собственному желанию, то может ли работодатель заставить меня отрабатывать 2 недели? Ведь условия работы существенно изменились. И можно дать ссылку на Закон?
На территории границы стоит сарай с общей стеной сарая соседа? Сосед хочет снести свой сарай и общую стену, на сколько это законно.
У моего сына за четверти стоят 5544, учитель за год выводит 4. Подскажите на какое законодательство нужно обратить внимание при выставлении годовых оценок, средний бал какую-то роль играет? У нас получился средний бал 4.50.В локальном акте школы написано в пользу ученика. Учитель отказывается ставить за год 5. С уважением Елена.
При подаче претензии на некачественно оказанную услугу в сервисном центре по ремонту компьютерной техники меня попросили предьявить паспорт и сняли копию. По претензии выдали отказ. Переживаю по поводу моих данных. Могут ли воспользоваться копией паспорта в мошеннических целях. Стоит ли потребовать уничтожения моих данных и как обезопасить себя в данной ситуации.
Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.
Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр. Через пару дней позвонили и сообщили что нужна прошивка. При получении мне сказали что горантии на оказанную услугу они не дают. Горантия действует только на замену детали. И кто тут прав?
Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала. Это все было 28.02.19 г. Сегодня 05.03.19 г. мне позвонили с сервисного центра и озвучили сумму ремонта в 25000 рублей. Я конечно отказалась. При этом зало они не возвращают и телевизор сказали привезут через пару дней. После этого я посмотрела в интернете отзывы о этом сервисе, там все и всюду пишут, что они ничего не возвращают ни деньги ни технику. Так же нет их адресов и юридических документов. Как мне быть?
Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?
А мне ответили что этот участок не относится к садоводческому обществу и не попадает под дачную амнистию! Справку с дом хозяйственной книги предоставляет архив п. Тарки (это же администрация и выдала постановление 1999 г.) находящийся в г. Махачкала. И куда мне с ней идти? В какое ведомство?