Равнозначность электронной и бумажной претензии в сервисных центрах - о законодательном подкреплении

• г. Майкоп

Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?

Ответы на вопрос (7):

Может являться, если этот адрес эл почты указан в договоре, используется компанией для переписок и тд..

Спросить
Пожаловаться

Данный е-майл используется в шапке договоре, но в самом договоре про претензии или иное несогласие, переписке ничего не сказано.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Вот я и указываю, что указан в шапке договора как официальный.

Но далее в тексте договора про претензии или переписку ничего не говориться.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Да, если претензия подписана ЭЦП - будет иметь юридическую силу.

Спросить
Пожаловаться

Да нашла в ФЗ-63 в Статье 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Спросить
Пожаловаться

Будет ли обращение отправленное по электронной почте для официальных писем в адрес руководства Общества, являться аналогичным обращению зарегистрированном в приемной Общества.

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно.

Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока)

Спасибо.

Помогите пожалуйста!

Покупатель пытается вернуть в виде брака товар (запасные части для автомобиля), приобретенный в другом месте. Каким образом можно доказать свою правоту, если кроме закупочных документов, в которых производитель, естественно, не указан. У нас ничего нет. Запчасти внешне ничем не отличаются кроме клейм завода производителя.

Какими нормативными актами регулируется возврат запасных частей. Заводы изготовители определенные комплектующие не принимают, если они устанавливались не в специальных сервисных центрах. А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?

Какие документы должны иметь эти сервисные центры?

Заранее благодарна.

Должны ли в сервисных центрах по ремонту телефоноввозвращать старые детали (ремонт платный)? На какую статью сослаться, что бы точно вернули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал телефон на ремонт, телефон отремонтирован не был, в сервисном центре компании написали что телефон был подвержен не квалифицированному ремонту поэтому они сняли его с гарантии. По этому поводу я написал претензию, в течении 10 дней ответа нету. Что делать помогите.

Ип, если заверю гарантийный талон при продаже технки (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.

Здравствуйте. Купили ноутбук. Дома выявили дефект со звуком. Пошли в магазин для обмена (у нас же есть 14 дней) . В возврате нам отказали послали в сервисный центр при магазине. В СЦ сказали что отправят его в Воронеж на завод. Это дней 20-25. Получается пока он будет ездить (если будет конечно) Все сроки на возврат пройдут. Мне необходим ноутбук для работы и 20 дней для меня большая потеря времени и средств. Подменный фонд выдать отказались. Якобы он выдается только если я знаю в ремонт. Что делать?

Купил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.

Проконсультируйте пожалуйста, около 2 месяцев назад купил телефон, купил к нему защитную пленку, в добавок на телефоне стоит гарантия производителя, на телефоне появились значительные трещины, могу ли я потребовать в официальных сервисных центрах бесплатную замену переднего стекла. Заранее спасибо!

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Скажите, пожалуйста, после предъявления претензии сервисному центру (была поломка экрана мастером, мастер купил новый планшет, старый мой он впарве оставить себе или мне можно тоже забрать вместе с новым? Теперь он просит написать отказную. Что это? и правомерно ли?спасибо!

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

22.04.2015 был первично сдан в гарантийный ремонт сотовый телефон. Дата окончания первого ремонта по документам 08.05.2015. Поломка не была устранена. Повторно данный аппарат был сдан 20.05.2015. Срок ремонта (45 суток) истёк 04.07.2015. Телефон не отремонтирован. Был отправлен из пункта приёма запрос на акт 04.07.2015. Ежедневно я узнавала о поступлении акта, но всё безрезультатно. Несколько раз отправлялся запрос на получение акта о невозможности отремонтировать (07.07.2015; 08.07.2015; 13 или 14 июля, 16 июля). На сегодняшний день - 17 июля акта нет. Нарушены мои права. Какие статьи я должна указать в данной претензии сервисному центру? Я не могу вернуть на сегодняшний момент деньги, т.к. у меня нет на руках ни телефона, ни акта.

Телефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение